Ответ на пост «Тинькофф испортился»

В тему. Случилось сегодня. Звонок - здравствуйте, меня есть зовут Мария, я из компании брбрбрб . Удобно вам говорить? Я - из какой-какой компании? М: ТЕЛЕ2!!!! Теледвааааа! Ваш сотовый оператор, между прочим. У нас есть предложение по тарифу ! Я: НЕТ!!! нет! Никаких изменений! Минуты три она стойко читала своё предложение по скрипту, не сбившись с ритма, пока я, не слушая ее (каюсь, срываясь на крик) ору - не смейте ничего менять, нет мне неинтересно, нет! Плюнул и сбросил звонок. Ну почему рынок услуг в этой стране такой токсичный и не клиентоориентированный? Вызвать негатив, сотворить какую-нибудь хрень, о которой человек пойдёт жаловаться в тЫрнетиках и знакомым, навязать ненужное говно… это мы можем! Не устаю повторять - холодные обзвоны - злое зло. Как в комментах сказали, неважно, что ты делаешь - сидишь на горшке, на совещании, наслаждаешься ужином в кафе - нет, блин! выслушай наше супер предложение!! Каааааак??! тебе не нужны двери??? а натяжной потолок??? а кредитная карта??? ну хотя бы тариф вдвое дороже старого??? ну ты этот.... недалекий человек значит...

Ответ на пост «Тинькофф испортился» Банк, Тинькофф банк, Кредит, Скриншот, Сотовые операторы, Услуги, Телефонный звонок, Ответ на пост, Текст