7

Ответ на пост «Роскомнадзор»5

мир делится на умных и тупых
(см ниже)

Грубо говоря умный себе и людям
дурак ни себе не людям

так вот соц сети были придуманы умными людьми
Кому для работы
кому для общения
Спец службы и социологи собирали мнения и снимали графы
чётко понимая реакции общества на события
Т.Е, получая ОБРАТНУЮ связь

пока в дело не влезла м*улина и м*лонов
два самых гениальных гения нашего с вами поколения


Например Студента из Москвы оштрафовали за сохраненки во «ВКонтакте»

картинка была такой



ссори
вот такой

нет вот такой


опять не то

вот это

на главной кремлёвской сцене 2 девушки артистки поцеловались
Это было показано по центральному каналу и все подпевали этому коллективу

Спустя годы школьник ставший студентом получает штраф

И я не против,я за

НО!!!

Народ который вырос в пост тоталитарном обществе под сериалы где коварные работники НКВД борятся с врагами родины-быстро смекнул что фарш начал вращаться обратно и язык надо держать за зубами

У нас это в крови и впитано с молоком матери

В итоге народ потихоньку стал терять доверия к соц сетям и стал шифроваться

напомню что речь про умных людей

Умные люди это работники ФСБ нарко контроля социологи

Мы им не мешали,они не мешали нам

Мы крыли ..ями депутанов и смотрели наливкина

Они ,ФСБ и спец службы смотрели с нами и ржали

Они делали свою работу,мы всё понимали

Сейчас народ тупо сдеал сецессию

Т.е. ушёл ,оставив многомиллиардные вложения в инфраструктуру бесполезной в силу простых вещей

1.Народ стал меньше доверять средствам коммуникации
2.Народ стал применять средства шифровки
3.Разбрасывать сообщения по разным площадкам
4. Больше применять гифки и тексты с водяными знаками

т..е работа системы перестала идти в том виде в каком её наладили
И всё это следствие всего пары простых шагов всего пары персон

Не надо объяснять что в соревновании снаряд броня всегда побеждает именно снаряд,фугас в тонну или дрон с тандемной БЧ,а не керамическая засыпка,ДЗ и прочие дымопостановщики

Снаряд в данном случае это ответная реакция народа

что получила система?

Кто пострадал
пострадали самые умные части населения

Умные люди которые использовали сеть как инструмент и развлчение
Выброс пара в свисток
Спец службы которые в условиях санкций не имея доступа к железу вынуждены на 486SX
компах спешить снова объять необъятное

Таким образом именно самые интеллектуальные части нашей политики в лице её лучших представителей М. и М. сделали всё что бы качественно испортить жихнь умным людям

просто не имея интеллекта контролировать и управлять процессами!!!

Какие сейчас действия предприняли граждане
1.маскировка шифровка сообщений
2.Больше гифа и графики
3.Текст на графике тоже маскируется,ещё недавно полупрозрачные линиции сбивали расшифровку
4.Разбрасывать сообщения по разным каналам: соц сеть,почта,мессенджер
5.сложно Запароленный рар архив ,раскрыв который видна часть сообщения


-------------------------------------------

научная классификация схематичная модель для осмысления поведенческих паттернов.

4 ступени

  1. Интеллект‑разрушитель (вред себе + вред другим)

    • Характеристика: высокий когнитивный потенциал, но направленный на деструктивные цели; осознанное манипулирование, агрессия, антисоциальное поведение.

    • Примеры: злоумышленники, мошенники, токсичные лидеры, использующие ум для подавления и эксплуатации.

    • Итог: разрушает доверие, отношения, институты; приносит краткосрочные выгоды себе ценой долгосрочных потерь для всех.

  2. Интеллект‑эгоист (польза себе + вред другим)

    • Характеристика: рациональный расчёт в собственных интересах без учёта последствий для окружающих; прагматизм без эмпатии.

    • Примеры: жёсткие переговорщики, карьеристы «любой ценой», предприниматели с сомнительной этикой.

    • Итог: достигает личных целей, но порождает конфликты, недоверие и системные издержки для общества.

  3. Интеллект‑прагматик (польза себе + нейтральность к другим)

    • Характеристика: умеет эффективно решать задачи, соблюдать нормы и договорённости; действует в рамках «не вредить», но и не стремится активно помогать.

    • Примеры: компетентные специалисты, ответственные менеджеры, законопослушные граждане.

    • Итог: стабильное развитие собственной жизни и профессиональной сферы; поддерживает социальный порядок, но не инициирует позитивные изменения.

  4. Интеллект‑созидатель (польза себе + польза другим)

    • Характеристика: сочетает личную эффективность с заботой о благе окружающих; ищет синергию между собственными целями и общественными интересами.

    • Примеры: социальные предприниматели, мудрые лидеры, учёные с этической позицией, волонтёры-организаторы.

    • Итог: создаёт долгосрочную ценность для себя и среды; укрепляет доверие, сотрудничество и устойчивость систем.