Ответ на пост «О бесящей рекламе»

Страшная тайна о "реклама" - это не реклама, а способ вывода денег: взятки, откаты, воровство и т.д.

Схема проста до невозможности: некому юрлицу переводится большая сумма денег за "рекламу", далее это юрлицо за небольшой процент от этой гигантской суммы нанимает подрядчиков и далее до студента, который сделает за обед.

Задача реально рекламировать не стоит или вторична, но нужно создать видимость деятельности для инвесторов, директоров, налоговой и т.д. Уровень коррупции может быть любым, включая высшее руководство, которое перегоняет миллиарды куда-то.

Для того же используется отвратительная компьютерная графика в фильмах и мультфильмах: компьютерной графике можно назначить любую стоимость, а отвратительная она, чтобы была хорошо заметна, её можно было показать проверяющим (когда сроки горят) и списать на неё бюджет. Хотя у плохой компьютерной графики есть и другое назначение.

Деньги поступают на счёт "рекламной" фирмы, потом та их переводит за другие услуги в другое место и так пока они не попадут на нужный счёт. Чаще всего это какой-нибудь "фонд", потому что действительно богатые люди не идиоты и не привязывают деньги к своему имени, они "внучатые советники помощника благотворителя".

Деньги сразу "чистые", схема та же, что при "отмывке", теряется некоторый процент, но можно выводить миллиарды.

Любые вопросы к компании, которая "заказывает рекламу", не распространяются на "рекламные агентства" и другие фирмы, т.е. деньги выводятся из под удара.

В цепочке посредников все фирмы-"прокладки" могут принадлежать "уважаемым людям".

Поэтому рекламные бюджеты дико раздутые и в мире поддерживается миф о "многомиллиардных рекламных бюджетах", но обывателям не объясняют с чего вдруг в рекламной индустрии так много денег, как они туда попали и куда они в итоге уходят. Естественно, "дизайнеры" активно участвуют в схеме, ведь за "дизайн" тоже можно назначить любую стоимость.

Многие люди в индустрии искренне веруют в миф и невероятную востребованность рекламы, дизайна и т.д. Это и не удивительно, ведь за счёт гигантских прогонок средств в индустрии много оседает и какие-никакие продукты заказываются, а исполнителей вовсе не ставят в известность куда ушел остальной бюджет и какой он по размеру был.

Реклама, которую вы наблюдаете, сделана на сдачу от вывода средств.

В принципе, активно выводятся средства через любые сферы, где можно назначать стоимость работ от балды и есть "свои люди" и "свои юрлица".

Минусом всей этой коррупции является даже не то, что деньги воруют, а то, что созданная по их воровству индустрия самим фактом своего существования задаёт нереальную планку цен на товары и услуги, к которым исполнители стремятся. Это влияет на всю экономику.

Представьте, что реальные прачечные берут ориентир на стоимость "услуг" прачечных Аль Капоне и ставят их в пример, обосновывая ими свои цены. Производители стиральных машин не остаются в стороне и тоже поднимают цены. Это и происходит в экономике, вызывая дикий перекос.


Помоги приюту "Котёнкино" выжить, нажми "Поддержать" или по прямой ссылке для мобильных: https://pay.cloudtips.ru/p/4c9b63bf