Ответ на пост «Кассир пятерочки хотел обмануть покупательницу»17

Каждый раз выходя из таких магазинов, всегда проверяю чек. Мало ли, акция не прошла или ещё что-нибудь.
Пробивали продукты через кассу. Кассир лично всё взвешивал.
В этот раз жена смотрит в чек и говорит: А как это 4 помидора вышли больше килограмма?
Пошел на контрольное весы, перевесил, вышло около 500 грамм. Стал проверять всё остальное, везде обвес в 2-3 раза. Вызвали администратора, всё перебили заново. В итоге за 1 чек чуть не нае*ли на 700 рублей. Извинились, конечно, но, как говорится, осадочек остался. Теперь буду ещё и через контрольные весы всё проперевешивать.
На фото чеки до и после перевешивания.

Ответ на пост «Кассир пятерочки хотел обмануть покупательницу» Пятерочка, Конфликт интересов, Конфликт в магазине, Конфликт, Кассир, Защита прав потребителей, Вопрос-ответ, Юридические истории, Магазин, Волна постов, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Кассир пятерочки хотел обмануть покупательницу» Пятерочка, Конфликт интересов, Конфликт в магазине, Конфликт, Кассир, Защита прав потребителей, Вопрос-ответ, Юридические истории, Магазин, Волна постов, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Кассир пятерочки хотел обмануть покупательницу» Пятерочка, Конфликт интересов, Конфликт в магазине, Конфликт, Кассир, Защита прав потребителей, Вопрос-ответ, Юридические истории, Магазин, Волна постов, Ответ на пост, Длиннопост

Лига потребителей

671 пост2.8K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.