Ответ на пост «Какие умные водители пошли»

Бесят такие таксисты. У них рейтинг падает, когда они сами отменяют заказ, как мне объяснили.

Однажды такая история была: мне надо было собаку отвезти на такси. Собака ездить приучена, ездит в ногах, на сиденья не лезет. Я поставила я Яндекс такси пометку "перевозка животного", в связи с чем цена сразу увеличилась, ну да ладно, это не проблема. Заказ таксист принял, приехал, увидел, что у меня собака и везти меня отказался, сказал, отменяй заказ. А меня такая злость взяла, я же специально кнопку нажала, что с животным, готова больше заплатить, ну какого черта вы тогда берете заказы с животными? Таксист сказал, мол, я думал, что у вас кошечка в переноске. Зашибись, а кроме кошек и хомяков в клетке никого не возят что ли?

В общем, я сказала что ничего отменять не буду, на что таксист сказал, что тогда будет ждать и через семь минут заказ сам отменится. Ага, чтоб с меня ещё и за платное ожидание сняли деньги, умный такой. Мы с ним ещё поругались и в конце концов он сам отменил заказ. Вот нафига так делать?

Или ещё появилась тенденция ещё в пути нажать, что он уже ожидает, в итоге пока он доедет, я стою его жду во дворе, а у меня уже ожидание платное капает. На таких всегда летит жалоба со скриншотами.

Или некоторые умники принимают заказ, доезжают до точки, где я жду и... проезжают мимо. В пути прилетает сообщение (или даже молча это происходит), тип, у меня смена закончилась, отменяйте. А у меня уже поездка типа началась.

Уж про то, сколько таксистов любят присесть на уши и начать жаловаться как они мало заработают на моем заказе, да ещё и ехать в х*ево-кукуево, даже говорить не буду. Научилась прерывать сразу их нытьё, что мне это слушать совершенно неинтересно. Не нравится - не работай в такси, зачем мне быть кому-то свободными ушами для нытья? Я же ему не рассказываю про свои проблемы.

В общем, по-моему таксисты как-то охренели в последнее время и сервис стал днищем даже в тарифе "комфорт".