3

Ответ dec300z в «А у меня сбылась давняя мечта))»3

Не соглашусь с вами.
работаю на эпсонах более 10 лет. Epson L1800, epson L800, epson L134, epson L805, epson p50. Принтеры обслуживаю сама.
1. Качество печати у струйных принтеров значительно выше всех остальных, если говорить об одной ценовой категории. Потому что очень мал размер капли, распыляемой из дюзы. При этом цветов больше, чем в цифровых: от 6 до 12 против 4х цветов цифровой печати. Только однажды, работая в типографии, я видела норм качество в цифре на притере Рико стоимостью более 6000000 р(теми деньгами), но гемора на нем больше: те же калибровки, запредельная стоимость расходки, выезд инженера 70000 р. Не забываем, что широкий формат на холстах печатается струйно, именно из-за качества.
2. ККалибровки цвета придётся делать на ЛЮБОМ принтере. И даже на фотолабе (химический метод печати), который вы так хвалите. Я работала на Норицу (стоимость его более 1,5 млн теми деньгами), и он менее чёткие фото печатает, мой ещё и желтил.
3. Обслуживание простое: все эти принтеры Epson уже настолько изучены и обсосаны в интернетах, что любую поломку можно исправить самому. Они простые, как жигули, разобрал на коленке, промыл, смазал, и он работает.
Вместо памперса нужно сделать вывод чернил трубочкой от капельницы, код сброса счётчиков стоит 600 р, любой косяк чинится руками, у меня есть об этом пост в профиле.
4. ВВЫГОРАЮТ АБСОЛЮТНО ВСЕ ФОТОГРАФИИ.
Я занимаюсь реставрацией фотографий более 10 лет. Видела фото 100летней давности. Да, какие-то медленнее выгорают, какие-то быстрее. Это зависит от хранения фото. В случае струйной печати ещё от бумаги и чернил, не покупайте дешман и будет вам счастье. Если хочется обеспечить длительный сохран - заламинируй фото и не держи его на свету.
5. ППо стоимости струйники дешевле цифры, фотолаба и сублимации, эпсон L 134 вообще неубиваемый принтер за копейки.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги