Ответ Alexeich56 в «Подтянула»20

"а не ваши сказочные истории, как троечники, которые, положем руку на сердце, почти всегда двоечники, им просто натягивают тройку, иначе натянут самих учителей, валяют балду по 9-10 лет, а потом чудом выходят в отличники, да ещё такие, что и в ВУЗ заканчивают с красным дипломом. Я понимаю, что многие верят в чудеса и любят сказки, на неужели это позволяет верить в откровенный пиздежЬ в постах?"

Школа у меня была приблатненная, если не сказать блатная - директриса все мечтала лицей из нее сделать, но вытягивала только т.н. пролицейский А класс (хотя поборы были по сумме как для лицея, ага). На все остальные классы, Б, В и Г, соответственно, клался большой и толстый МПХ, а "бесперспективным" ученикам - троечникам, хулиганам, ну и просто тем, кто грамот и призовых мест школе не приносил, приходилось тяжко. В 8-9 классе многим прямо говорили уходить, чтобы не портили статистику выпускных оценок и экзаменов.


Был в моем классе парень - в начальной школе катался с двойки на четверку, любил хулиганить как любой нормальный мальчишка, а в средней школе попал к тем же учителям, что учили его старшего брата-отличника. Как думаете, какая мотивация учиться у человека, которому постоянно все вокруг говорят "ты - днище, а вот твой брат был...."? Разумеется, скатился еще ниже. Учителя поставили на нем крест, над мечтой парня в мед поступить в открытую смеялись. После 8 или 9 класса парень делает самый разумный шаг в его ситуации - переводится в другую школу, где без прессинга невзлюбивших его учителей становится отличником, без труда нагоняет программу (хотя нагонять особо не надо было, мозги у человека работали отлично, просто тратить силы и рваться против течения в нашей школе смысла не видел), и поступает все-таки в медицинский. Отучился замечательно, пару лет назад видела его в онкоцентре. И это далеко не единственный случай, который я наблюдала среди своих одноклассников (или однокурсников позже) - кто-то берется за ум, а кто-то просто уходит из места, где ему не дают спокойно жить, и продолжает развитие под присмотром более адекватных учителей.


Моя школа вообще была впереди планеты по части систематического унижения личности, смешивания учеников с грязью, давлению и количеству тараканов в головах учителей. Мне хватит пальцев одной руки, чтобы пересчитать преподавателей, которым я благодарна, и которых вспоминаю если не с теплом, то хотя бы без содрогания. И это я еще была среди хорошистов-олимпиадников (до отличницы никогда не дотягивала, не видела в этом смысла - знания были, а желания усираться ради оценки - нет)), так что можно сказать, что эту школу я прошла на лайт-уровне. А вот вслед за мной к моим учителям пришел мой младший брат-балагур, и история повторилась.