Отношения Оператор-Абонент.
Уважаемые жители пикабу и абоненты мобильной связи (Билайн, Мегафон, МТС - нужное подчеркнуть). Этот пост я хотел бы посвятить теме ваших звонков в Центры Поддержки Клиентов.
Безусловно, многие не раз в своей жизни набирали номер 8 800,,,, чтобы связаться со своим оператором и узнать в чем причина списаний/низкой скорости/не работы услуги и т.д.
Скажу честно, я сам являюсь специалистом ЦПК и помогаю решить вопросы абонентов.
Но мне хотелось бы обратить ваше внимание на то, что если вы будете говорить по существу и четко формулировать вопрос, то оператору будет гораздо проще решить его. Не нужно рассказывать историю вашей жизни, не нужно начинать с самого начала. Нужна лишь суть.
- У меня списались деньги, за что?
Вот пример четко заданного вопроса, специалист сразу же начнет смотреть вашу детализацию, проверять ваш номер на наличие платных услуг или доп подписок. А не выслушивать многословную речь о том, что вы лазили в интернете, смотрели картинки, кстати котики были ничего, а потом вдруг решили проверить баланс и опа - у вас минус.
Решить вопрос можно двумя способами: быстро и четко, долго и муторно.
Так же не помогает в решении вашего вопроса и крики. Да, безусловно, у вас что-то произошло из ряда вон выходящее или по крайней мере вы так считаете, но разве крики помогут в быстром решении вопроса? Оператор послушает вас, может даже периодически поддакивать и соглашаться, но разве не лучше вам сразу услышать: Иван Иваныч, я вас понял, сейчас все исправим. Не волнуйтесь.
Оператор обязательно решит ваш вопрос, найдет выгодное решение или альтернативы. Нужно только четко формулировать что вы хотите.
И как вести диалог решать вам.
Ещё раз спасибо за внимание.
Ваш Колли.
Безусловно, многие не раз в своей жизни набирали номер 8 800,,,, чтобы связаться со своим оператором и узнать в чем причина списаний/низкой скорости/не работы услуги и т.д.
Скажу честно, я сам являюсь специалистом ЦПК и помогаю решить вопросы абонентов.