Отношение к пассажирам10
Лечу из точки А в России в точку Б в Китае. Сейчас сижу в аэропорту Шанхая, жду стыковочный рейс до точки Б. Рейс задержали на 2,5 часа. Закладывал на трансфер около 4 часов. Итого торчать в аэропорту все 6,5. Прошёл паспортный контроль и таможню, перешёл на внутрений трансфер. Думаю, дай перекушу. Зашёл в магазин, поглядел что есть, и купил вот это.
Цена вопроса 22 юаня или примерно 300р... В аэропорту, не самом задрипаном. Ладно, перекусил. Гуляю пару часов по терминалу, круги наворачиваю, прохожу мимо своего гейта в очередной раз, и вижу картину раздачи еды. До вылета ещё часа 2. (Задержка 2,5 всего!!!)
Выдали вот это. Без криков, скандалов, требований. Молча подходишь, показываешь посадочный, тебе отдают контейнер. Ни один человек не смог осилить всё, я оставил фасоль.
Грамм 300 риса, какая-то тушёнка со свининой и морковкой в китайском стиле, гуляш с говядиной и каким-то бататом что-ли, фасоль, и какая то белая хряпка.
Я уже молчу о бесплатной холодной воде и кипятке.
Не первый раз летаю в Китай, но каждый раз испытываю злобу в таких ситуациях. У нас в любом аэропорту за 300 рублей ты получишь 5 пельменей в лучшем случае, а при задержке рейса вообще цирк с корнями и какие то подачки в основном.
Вопрос, кто виноват, и что делать?

