Отличная обратная связь Platronics

Всем привет!

Начитался я как-то отзывов о крутом сервисе разных компаний. О том как людям присылают потерянные детальки для конструктора, меняют оборудование, да и просто производитель всячески пытается помочь клиенту. А тут у меня как раз сломалась гарнитура. Да не простая, а золотая беспроводная.

Ну я и подумал написать в техподдержку такое вот слезливое письмо.

Отличная обратная связь Platronics Platronics, Гарнитура, Клиентоориентированность, Сервис, Обратная связь, Длиннопост

К письму я приложил  фото поломанного:

Отличная обратная связь Platronics Platronics, Гарнитура, Клиентоориентированность, Сервис, Обратная связь, Длиннопост

И стал ждать ответа от техподдержки. И он последовал.

Отличная обратная связь Platronics Platronics, Гарнитура, Клиентоориентированность, Сервис, Обратная связь, Длиннопост

Вот так я и узнал, что такое клиентоориентированность от Platronics. Тем не менее наушники были хорошие.

Отличная обратная связь Platronics Platronics, Гарнитура, Клиентоориентированность, Сервис, Обратная связь, Длиннопост

За сим откланиваюсь.