Отдых как предчувствие.
Зайдёт эта история или нет, решать вам.
Но страницы этой истории не возможно вырвать и сжечь, так как будет вечна память о том, как мозг человека может быть мудр и глуп. Наивен и скуп. Прагматичен и... да срать что там будет в истории после... Итак, пристегнули ремни, выжали сцепление... понеслась!
Глава раз.
(Звонок).
Смеркалось.
Жизнь радовала своей легкостью похмелья и беззаботным отношением к будущему.
В то время я не особенно переживал за своё существование: учёба на профессию была в процессе, родители обеспечивали моё не голодание по жизни, крыша над головой имела место быть. Все шло своим чередом. Да и подработка тоже местами проскакивала.
В силу своего возраста я бунтовал; сопротивлялся наставлениям отца, нравоучениям матери, противоречил сам себе, своим словам и поступкам... но жизнь кипела, и требовала большего от моего тела и моей фантазии чем я мог предложить сам себе.
В тот вечер я отгородился от внешнего мира - Закрыл дверь в свою комнату. Тогда этого было достаточно, и я знал что это единственное решение всех проблем. Тогда.
******************
Телефон звонил не долго. Городской телефон. Мы ещё не совсем понимали значение слова «мобильная связь», так как её имели лишь избранные общества.
Стук в дверь моей комнаты:
- Штукеншнайдер, тебе Витя звонит. ( звонит, а не звонит. А то знаю вас, троллей пикабушных)).
Я без особого интузизма отрываю свою жопу от дивана и направляюсь к стационарному, дисковому телефону:
- Аллё.
- Привет, Штукеншнайдер! Как житуха?
- нормально, Витёк, нормально.
- Штукеншнайдер, есть вариант отдохнуть на даче, - Витя пытается передать интонацией голоса своё неподдельное желание убыть из Питера и набухаться.
- Чувак, меня родаки и так пасут, а ты тут со своей благотворительностью!
В трубке сопение и недовольство:
- Мля, ну скажи им, что мы едем с моим батей. Штукен! А?
- Витёк, да влом, вот бля буду...
Я меланхолично рассматривал рисунок на обоях, переводя взгляд с оного цикличного изображения на другой такой же, пытаясь собрать мысли в какой-либо упорядоченный строй.
- Вить, поговори сам с моим батей, тыж понимаешь, тебе шансов поболе чем мне уговорить их.
Витёк что то бормочет в трубку, но соглашается.
Деталей разговора Витька с моими предками я не знал, но итог был положительным - мы будем ехать в мухосранск для воплощения всех наших тогдашних идиотских мечт. То есть - баня, бухло, природа и отсутсвие противных скоплений двуногих. Шикардос!
****************
Отец у Виктора был военным.
Э не, вы не совсем понимаете - военным шо пиздец! До последней клетки мозга. До точки в каждом предложении. Да хули там - до каждой сраной буквы в любом хаотично составленном предложении. Пусть, оно, предложение и не логично звучит. В принципе как и у всех таких. Ну почти у всех. Подполкан, ёкарный бабай.
Глава два.
(Кто бы мог подумать).
Ранее утро следующего, предвкушающего все развраты мира дня. Выход из метро. Я сонный плетусь через турникеты к светлому будущему откупореных ( нет, не девиц ) бутылок с бухлом, гитарами и жареным на костре мясом. День обещал быть незабываемыми.
Ох, как я был прав... коснись оно ебом.
Виктор, с самой идиотской лыбой на своем лице встречал меня на выходе:
- Чувак! - Витя засиял, - Ты прикинь, нас до дачи батя на тачке подкинет!
Мне, если честно, в шесть утра было пофиг на это обстоятельство.
- Круто, - выдавил я.
Но прежде чем мы отправились в долгий путь под Лугу, его батя вспомнил что топора-то на даче нет!
В общем, затолкались мы в машину, распихали своё барахло, и стали ждать когда Витин батя найдёт топор. Он просто ушёл. Строевым шагом, в слепящих лучах солнца восходившим над не проснувшимся ещё городом. Он отсутствовал полтора часа. Блять! Полтора часа!! Топор, полтора часа, Карл! Но молодец, вернулся таки с топорам. Вера в военных слегка ушла в плюс.
Хрен с ним, с топором и этой ситуацией. Я грезил природой и это была хорошая мотивация дабы сквозь пальцы смотреть прищуром на задвигоны военного человека.
*************
Пол часа в пути. Едем тихо на спеша. Залипаю на заднем сидении. В багажнике побулькивает 6 литров пива, которое распихано по трём спортивным сумкам. Две сумки якобы мои, а третья Витька. Почему? Дело в том, что батя его вообще не в курсах что Витёк умеет бухать, курить, с баб... девушками гулять, с точки зрения его же бати. Сын для него будущий продолжатель военного дела, дух, салага, а значит - дисциплина, выполнение приказов, и прочее. Хотя другану моему срать было на все это. Авторитет уплыл вместе с отцом из семейного гнезда. Но вот последствия такого воспитания провалялись ввиде боязни получить нагоняй. Даже когда уже и бояться не имеет смысла. Как то так.
Гитара лежащая на задней полке, при каждой кочке на дороге назойливо меня постукивала по затылку. Бесило.
Тихий распорядок поездки и мерного урчания двигателя разорвало мычание бати:
- Вить, я тут подумал, - пристально всматриваясь за линию горизонта в ожидании любых врагов с минометами и танками, - я с вами останусь на даче.
( ну бля, ну за что? Где мы так с Витьком накосячили по жизни, что теперь все адовые перспективы присутствия его бати воплотились в реальность бытия?)
Витя захрустел сжатыми зубами. Или это я?
А все почему - отношение «Папа-сын» были капитально нарушены ещё до нашего с ним знакомства. Ушёл его батя из семьи. Развод все дела... вот Витёк и не особо любил контактировать с папой. Но Папа военный, а значит упёртый. И эта упёртость не столько помогала наладить отношения, как в обратку - подсерала. Как сейчас:
- я с вам останусь, повторил он, - мне все равно необходимо проверить дачу. Прикинуть хер к носу. достраивать то надо её.
- Па, ты вчера говорил обратное!
- Я передумал.
Вот и всё. Ни каких вам « да ладно пацаны, все путём. Не очкуйте». Сказал как отрезал. Логика мать её.
- Надо чай купить. Нет чая на даче. И мяса. И на суп продуктов. И, - батя посмотрел на своего сына салагу, - пиво будете?
О_о ? Это я.
-_- ?! Это Витёк.
Такого поворота событий даже в «пункте назначения» не возможно себе представить.
- Эээ...- выдавил Витёк.
- Да ладно! - заржал отец, - ну какой отдых на природе без выпивки? Все, пойдём на базар.
Какой-то не правильный военный - подумал я.
В Луге заехали на базар. Я не горев желанием шататься по бесчисленным рядам рынка, остался в машине. Сорок минут тянулись как «копать от столба и до обеда». Когда они вернулись, я увидел счастливое лицо отца, и озадаченное у Витька. Спрашивать не стал. Потом спрошу, когда приедем.
Глава три.
(Дача).
От Луги до места назначения доехали довольно быстро. Уложились в пол часа. Места красивые. Открытая местность, плавные холмы и низины. Лысое все конечно. Зелени ноль - привет апрель. Кроме островков леса появляющихся с завидной частотой. Ммм.. в целом не плохо.
Дача стояла на отшибе. Рядом были огороженные рабицей пустые участки земли под будущие постройки соседей. В метрах 20 от дома расположилось озеро.
Сама дача была в процессе стройки. Но первый этаж отстроен. Крыша есть. Камин в наличии. А что ещё надо нам то?
Участок стандартный, 6 соток. Но явный плюс, это то что участок доходил до озера. А там пирс.
На участке имелась баня. Хорошая, добротная. Казалось бы - растопи её, и получай удовольствие. Ага... растопи. Топор есть, дрова есть. Что тут у нас? А нихуя - топор-то в говнище! Тупее некуда. Им скорее всего гранит кололи, или алмазы... в общем, рассматривая тупую кромку этого девайса я подумал... просто подумал, и отложил его. Пусть подполкан думает. Чей топор? Воооот.
Ту би кантинуед....