12

Осторожно Строялти @Stroyalty (часть 3)

Продолжу свой рассказ о псевдостроительной копании Строялти (@Stroyalty)


В предыдущих постах я писал о том, какие они красноречивые, лживые и криворукие. Сегодня расскажу вам о их финансовых показателях за 2017 год.


Я могу это сделать, потому что 1 октября 2018 года на сайте ФНС появились новые наборы открытых данных со сведениями, которые раньше относились к налоговой тайне. Теперь в открытом доступе опубликованы сведения о суммах налогов, уплаченных организациями, и сведения о суммах их доходов и расходов по данным бухгалтерской отчетности за 2017 год.

1 августа 2018 года появились сведения о среднесписочной численности работников.

1 декабря 2018 года будет опубликована информация о недоимках и налоговых правонарушениях.

Размещение сведений, ранее относящихся к налоговой тайне, стало возможным благодаря поправкам, внесенным законом от 1 мая 2016 года № 134-ФЗ в статью 102 НК.


На просторах интернета за 2017 год у компании Строялти около 30 отзывов. И все они восторженные и практически во всех этих отзывах есть информация о том, что данную компанию посоветовали друзья, коллеги, соседи и тд. Т.е. можно предположить (если все эти отзывы не плод фантазии сотрудников Строялти), что объем работ у Строялти должен быть на порядок больше, чем отзывов. Но давайте считать, что в 2017 году у Строялти было 30 объектов средней площадью 60 кв м (т.к. в основном фигурируют в отзывах 2-х комнатные квартиры) и средней ценой работ за кв м 8000 руб.

Применим простую арифметику и получим, что выручка у Строялти в 2017 году должна быть минимум 14 400 000 рублей.


Обратимся к данным сайта ИФНС:


Уплаченные страховые взносы за 2017 год (По данным ФНС):

- на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 1 598,65 руб.

- на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 12 127,72 руб.

- на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 2 811,43 руб.


Основные показатели отчетности за 2017 год (по данным ФНС):

- сумма доходов: 1 052 000,00 руб.

- сумма расходов: 322 000,00 руб.

- уплаченный налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения: 9 166,00 руб.


Среднесписочная численность работников: 1


Как же так получается, господа из @Stroyalty ?! Вы не только вводите потенциальных клиентов в заблуждение, но ии злоупотребляете их доверием. В соответствие со п.1 ст.159 УК РФ Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.


Если кто-то еще хочет такой же ремонт как у нас, сделанный с "любовью" фирмой Строялти (@Stroyalty), то следующие публикации будут для вас.


P.S. сегодня мы получили ответ на нашу досудебную претензию, отправленную 05.09.2018г. В этом ответе содержится заведомо ложная информация, но об этом позже.....

Осторожно Строялти @Stroyalty (часть 3)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто забавно наблюдать таких "белых и пушистых". Оно ведь как в интернетах все д`артаньяны.  А по факту.... В общем будем посмотреть чем у вас дело кончится.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите мне ваш телефон. Можно в личных сообщениях на фейсбуке https://www.facebook.com/profile.php?id=100001379019617 я вам позвоню и договоримся о встрече. Покажу вам все документы. Познакомимся))

Автор поста оценил этот комментарий

Ой ну прямо вчера родились, и первый раз в интернете. Уж не врите.



Постарайтесь... :)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можете и дальше сарказмировать...  Насколько я успел понять стеб и сарказм это как раз отличительная черты большинства интернет долгожителей. Хороших выходных!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютное большинство всех отзывов поддельные. Меня удивляет то что вы в них поверили. Это часть рекламы в существующих реалиях.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

К счастью или к сожалению столкнулся с подобным впервые. А так как доверяю людям и сам не умею врать, попался.... Признаюсь, лошара. Постараюсь сделать все, чтобы этих отзывов стало меньше. Не согласен с вами, что это часть рекламной кампании. Это прямой обман.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну подделки пока не видно. Ваши слова это слова заинтересованной стороны. То что вы приводили скорее безалаберность, нежели подделка.

Ну а суд, суд дело забавное. Поскольку ни одна ни другая сторона не предоставила нормальных доков.... В общем будет интересно узнать результат.

Я пока ставлю на то, что  вы в плюс не выйдете. (В силу тех или иных причин)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поддельные отзывы в интернете вас ни на какие мысли не наводят?! Или вы тоже платите за положительные отзывы?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Автор ты дятел. Какая нахер ст 159 ч.1? Нахватался вершков и умничаешь теперь. Ведешь себя как обиженная базарная баба. Даже в конфликте надо сохранять лицо, а не придумывать кскую то херню и считать копейки в чужом кармане.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Приходиться считать, потому что в этом кармане есть и мои деньги, которые попали туда путем обмана и злоупотребления доверием.

Автор поста оценил этот комментарий

Прокуратура конечно разберётся. Я даже знаю как.

На меня одна заказчица на 1М заяву написала, мол мошенник.  Одно посещение мной  следователя со всеми документами  и .... дело было закрыто. :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не стал проецировать одну вашу историю на все случае и на мою ситуацию. У СТРОЯЛТИ нет инстинкта самосохранения они нагло врут и подделывают документы (в том числе в оф документах, которые будут представлены суду).

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тем не менее. Мошенничество ну  никак.


Вы действительно натягиваете кота на глобус.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я же ещё не все рассказал и не все документы показал. Согласен, что эта статья сложно реалещуема в принципе. Думаю прокуратура разберётся. Налоговая уже проводит контрольные мероприятия. Первые результаты - компания Строялти купила и зарегистрировала кассовый аппарат)))

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Я же говорю дятел. В ст. 159 нет пункта 1. Есть часть 1. Пункт в статье обозначается круглой скобкой. И не важно пунктом или статьей ты это называешь один хрен натянуть глаз на жопу у тебя не получится. Нет здесь состава преступления. Мошеничеств я достаточно порасследовал. Имею представление побольше твоего.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Орнитолог - юрист?!))

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит не писал? "Как же так получается, господа из @Stroyalty ?! Вы не только вводите потенциальных клиентов в заблуждение, но ии злоупотребляете их доверием. В соответствие со п.1 ст.159 УК РФ Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием"
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пункт 1 статьи 159 и статья 159 часть 1 абсолютно разные статьи))

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про подряд и субподряд слышали? Так вот сейчас, и так было всегда, подрядчик (если это не противоречит договору) не обязан строить лично, а может нанять субподрядчика(ков). Доход подрядчика может быть мизерным или процент от стоимости контракта, остальное доход субподрядчиков. В вашем случае ваш подрядчик это подставное лицо, фирма однодневка и ничего вы с них не поимеете. Завьра вывеску поменяют и будут работать дальше.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не только слышал, но работал с такими договорами. И могу со всей ответственностью заявить, что выручка подрядчика = вся сумма, полученная им по договору подряда за исключением в нашем случае стоимости материалов.

Автор поста оценил этот комментарий

Минус. Данный пост явный наброс.

P.S. Из сообщества пост удаляю как не соответствующий тематике. 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, спасибо.

Автор поста оценил этот комментарий
Автор ты дятел. Какая нахер ст 159 ч.1? Нахватался вершков и умничаешь теперь. Ведешь себя как обиженная базарная баба. Даже в конфликте надо сохранять лицо, а не придумывать кскую то херню и считать копейки в чужом кармане.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Придумывают и выдумывают в этой истории исключительно господа и дамы из @Stroyalty. В этом компоненте человеческих пороков им нет равных. И по поводу статьи ук., прочитайте внимательно я не писал про 159 ч. 1.

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества