391

Особенные клиенты

Занимаюсь ремонтом квартир. Частенько звонят люди, дабы узнать цены/договориться и так далее. Бывают адекватные люди, бывают и не очень.

Примеры за последние два дня:

1)

-Здравствуйте, мне бы одну комнату доделать. Сколько будет стоить? (долгая история с описанием работы и том, как бедного клиента кинули таджики)

-Ну порядка 50.

-Ого! А это с материалом?

2)

-Здравствуйте, мне бы электрику провести в квартире.

-Сам электрикой не занимаюсь, есть знакомый товарищ-электрик, возьмет около 20.

-Ну за 20 дорого, вот за 15 бы...

*звоню электрику, объясняю ситуацию. Готов за 15 - с работой голяк*

-Снова здравствуйте, договорился с электриком. За 15 сделает.

-За 15 - хорошо... Но вот я подумала, может он мне за 10 сделает?

3)

-Алло, здравствуйте, мне надо трешку сделать под ключ. Сколько это будет стоить?

-А что хотите, какие матриалы, где находится?

-Че вы мне глупые вопросы задаете? Я у вас спрашиваю, сколько это будет стоить?!

-Женщина, я не могу вам просто так назвать цену, объясните хоть... *меня перебивают*

-Ой, что вы за мастер такой, даже ничего сказать толком не можете?! *кладет трубку*

Всем удачного дня и адекватных клиентов

Дубликаты не найдены

+79

1) вполне нормальный вопрос, уточнений тут для "неадекватности" не увидел

3) "3500р/м2" так уже перестали отвечать?

раскрыть ветку 7
+19
По-моему, и в #2 особо неадеквата нет, еврейства немного только
+4

Это с стройматериалами??

+3

3) иди нахуй блядь! а потом ой это я не вам

-1
Первые два нормальные, но третий соглашусь - а что вообще надо-то под ключ? Да и трешки разные бывают. Это как "мне машину надо починить, сколько?".
раскрыть ветку 3
-3

"Где находится?" Это видимо для самых наших крупных городов может и актуально, и то скорее чтоб бабак поболее срубить если вдруг на садовом... (или какое там вип?)

У нас в провинции от этого цену не считают!

раскрыть ветку 2
+17