Орёл птица гордая...

Тут в комментариях просили продолжение истории жизни орла Кольки и злоключения с ним в отдельный пост выложить. Ну что же, попробую.
Весна красна цветами, а осень пиздюлями (зачеркнуть) снопами.
Вот у нас в деревне возле Байкала весна начинается в мае, а осень в августе. Начинается покос. В 90х кое-где ещё существовали "совхозы". И все хорошие поля для покоса ещё с Советских времён были отданы этим "совхозам". А для личных нужд "совхозников" давали участки либо в ебенях за 30 верст, либо на выгорающих или заболоченных местах. И давали 2 гектара на семью. Что было очень мало для расширевшегося частного подворья нашей семьи. Вот отец и искал где бы ещё наготовить сенца. Однажды нашел хорошую поляну в лесу. Выкосил. Через 3 "вёдрых“ дня сказал нам с братом в 6 утра: "Хули спите, собирайтесь". А перед этим 4 августа 94 года была им куплена новейшая 2106. Тольяттинской сборки. С молдингами по бокам, двигателем "чистошестерошным, не шесяттретим", цвет Пицунда. За 10 с половиной миллионов рублей. Как покупалась, за какие деньги и что хотели припаять ему товарищи из бывшего ОБХСС, это другая история. И куда же это "произведение искусства" русского автопрома, на которое даже муха не писила? Правильно. В самую жёсткую эксплуатацию деревенской жизни.
И поехали на ней мы
В ебеня лесов байкальских,
Загрузив граблей и вил,
А в багажник той "шестёрки"
Батя Кольку посадил.
Приехали. Отец Кольку высадил из багажника и сказал ему: "Коля, ты хороший парень, но нам с тобой не по пути. Колька, только съебись попробуй!" Орёл как-будто понял, что лучше не надо пробовать исчезать из поля зрения отца и шёркался до вечера рядом с нами. Ближе к закату солнца, присели молочка попить под копну сена. Минут 20 сидели. Может больше, чё я помню что ли. 30 лет уже прошло почти. Встали, стали собираться. Собрали вилы-грабли. А от Кольки даже перьев нет. "Ушёл, ссука" - сказал отец. "Видимо расстроился" - сказал брат. Я промолчал. "Пошли искать" - приказ верховного обсуждению не подлежит. Смеркалось. Ходим по лесу, песни орём. "Коля, Коля, Николай иди на хер не мешай". В общем, походили мы, походили, так и не нашли орла...
Прошла неделя. Поехали мы всем семейством копны в одну кучу собирать. А собирались в 90е копны так: подъезжали на машине задом к копне, вокруг копны у основания делалась петля из хорошей веревки, концы веревки цепляли за машину и тащили копну к единому центру сбора копен. Сено, отстоявшееся неделю в копне, становилось очень плотным и не стремилось к разваливанию. Конечно так собирали копны те, у кого не было в те времена тракторов со спецоборудованием, то есть почти 90% наших деревенских жителей. Затем, когда копны стояли в общей куче, было легче загрузить их на воз. Только таскали в основном эти копны на ГАЗиках, ЗиЛах, на худой конец УАЗиках. Но у нас не было их. У нас была новая 2106. Тольяттинской сборки. С молдингами по бокам, двигателем "чистошестерошным, не шесяттретим", цвет Пицунда. В общем, отец с матерью обвязывали копны, а мы со старшим братом на первой передаче стаскивали к эпицентру их дальнейшей загрузки на воз. Не помню какую по счету мы копну тащили, но помню следующее: едем мы вперёд, за нами копна, а нам на встречу бежит вприпрыжку Колька-орёл! И на всей его клювинной морде читалось: " Как я рад, что вы за мной вернулись!". А отец ему сказал: "Колька, как я рад! Я так по тебе скучал! Ну чё пиздюк, жрать захотел - вернулся?!". Вот такая история про орла Кольку у меня в детстве была.