Опыт работы с Боксберри

У меня небольшой интернет-магазин. Работаю через почту, курьеров, в частности с Боксберри.


И уже в который раз убеждаюсь, что боксберри - самая плохая служба доставки. Почта по сравнению с ними просто ангелы.


История:


Отправил клиенту заказ в г.Сосновоборск.

Заказ почти доехал, и вдруг единственный пункт в городе закрылся. Как такое возможно я не понимаю, все таки там же договор подписывали, и закрыться могут только выдав все заказы (я так думаю.)

И курьеры решают что пусть тогда клиент приезжает в соседний город и там забирает.

Клиент забрать не смог.

Со мной как с отправителем этот маневр не согласован.

И теперь я должен оплатить доставку туда и обратно.

Очень долго переписывался с ТП. Постоянно новый представитель, все тупят (время тянут), одно и тоже всем пишешь (ладно хоть ctrl+с ctrl+v). Через неделю они все же соизволили выдать бланк для претензии (теперь могу сразу ее писать :) ).

Написал претензию

Опыт работы с Боксберри Боксберри, Негатив, Boxberry, Длиннопост

Вчера пришел ответ:

Опыт работы с Боксберри Боксберри, Негатив, Boxberry, Длиннопост

Претензию никто не читал...


Получается я им оплатил за доставку до Сосновоборска, они не доставили, отправили в другой город, без согласования. И теперь я еще должен оплатить доставку туда и обратно..


Конечно сумма убытка копеечная, но сам факт!


Пиздец какой-то..

Опыт работы с Боксберри Боксберри, Негатив, Boxberry, Длиннопост

морали нет, вывода нет..просто бесит ситуация, когда я вроде бы и прав, но ничего сделать не могу.

Всем спасибо... думал полегчает, но что-то нет..

Молодые предприниматели

2.3K постов15.7K подписчика

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...