Опыт работы с Боксберри
У меня небольшой интернет-магазин. Работаю через почту, курьеров, в частности с Боксберри.
И уже в который раз убеждаюсь, что боксберри - самая плохая служба доставки. Почта по сравнению с ними просто ангелы.
История:
Отправил клиенту заказ в г.Сосновоборск.
Заказ почти доехал, и вдруг единственный пункт в городе закрылся. Как такое возможно я не понимаю, все таки там же договор подписывали, и закрыться могут только выдав все заказы (я так думаю.)
И курьеры решают что пусть тогда клиент приезжает в соседний город и там забирает.
Клиент забрать не смог.
Со мной как с отправителем этот маневр не согласован.
И теперь я должен оплатить доставку туда и обратно.
Очень долго переписывался с ТП. Постоянно новый представитель, все тупят (время тянут), одно и тоже всем пишешь (ладно хоть ctrl+с ctrl+v). Через неделю они все же соизволили выдать бланк для претензии (теперь могу сразу ее писать :) ).
Написал претензию
Вчера пришел ответ:
Претензию никто не читал...
Получается я им оплатил за доставку до Сосновоборска, они не доставили, отправили в другой город, без согласования. И теперь я еще должен оплатить доставку туда и обратно..
Конечно сумма убытка копеечная, но сам факт!
Пиздец какой-то..
морали нет, вывода нет..просто бесит ситуация, когда я вроде бы и прав, но ничего сделать не могу.
Всем спасибо... думал полегчает, но что-то нет..
Молодые предприниматели
2.3K постов15.7K подписчика
Правила сообщества
Запрещены: флуд, спам, хамство...