4

Опять про Почту России

Оказывается Почта России может потерять вашу посылку, признать это и напрямую сказать - "Ничего не можем сделать, извините, всего хорошего" )

Самая обычная история - заказал мелочевку на Али, отправление бесплатное (стоимость заказа тоже несущественная), но с треком, которые ZA.......HK.

Братский Китай отправил посылку, правда  трек был дважды изменен, но эт ладно.

Не давно смотрю в приложении - ваше отправление уже неделю лежит в отделении. Вот только отделение почему-то не мое, хотя адрес доставки и индекс продавец указал правильно.

Ну, думаю, ничего страшного - на сортировке перепутали. Да и отделение в целом недалеко, на одну станцию метро раньше, чем мое.

В общем после работы решил зайти в это отделение и забрать посылку, ну и прогуляться потом пешочком до дома.

Пришел в отделение, показываю оператору штрих-код, вот, говорю, к вам по ошибке прилетело.

Короче оператор его искала, не нашла, потом они с заведующей поискали, и оказалось, что они из своего отделения в тот же день, как посылка к ним пришла, вернули его на досыл. А почему по треку изменений нет - никто не знает и сказать не может, советуют обратиться в мое отделение, ибо за неделю посылка по хорошему должна была бы до них уже добраться.

На следующий день иду уже в свое отделение, показываю штрих-код, объясняю ситуацию, оператор уходит искать и ожидаемо не находит.

Ладно, подождал еще пару дней. Подождал,  дай, думаю, позвоню, на горячую линию почты.

В итоге этого разговора оказалось, что Почта России отказывается от какой-либо ответсвенности и ничего сделать не может. Оператор посмотрела выслушала меня,  перемещения по треку, и предложила открыть спор. Я сначала не очень даже ее понял, но нет - она действительно предложила мне открыть спор на Али. Ну то есть не предложила какой-то вариант, что может сделать Почта России.

По ее словам, треки вида ZA.......HK не очень отслеживаются, то есть вроде как бы по треку информация есть, но отправление при этом не является отслеживаемым. Как сказала оператор, найти эту посылку невозможно, никак совсем. Может, конечно, когда-то она доберется до конечного отделения, но шанс минимальный, раз она за неделю не пришла.

И вот меня не сильно расстроило, то что посылка потерялась, б-г с ней, а вот факт, что Почта России говорит - "ну да, косячок, вышел, но сделать мы ничего не можем, и вы, получатель, тоже ничего не можете - лучше откройте спор".

Я, конечно, спор открыл. Только вот будь я продавцом, я бы посмотрел что там с отправлением по треку, увидел бы, что оно уже полторы недели лежит в отделении и послал бы покупателя на хер.

@DmitriyMarkin скажите, Почта России вообще какую-то ответственность перед кем-то несет? Или достаточно извиниться и сообщить, что ничего нельзя сделать, и все будет ок?

Почта России

2.1K постов2.9K подписчика

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества