Хочу обратить ваше внимание, что ни одно наименование услуги и цена не совпало с прайс-листом компании на сайте. Ниже выложу фото распечаток(от 5.10.17), которые сделали с сайта для того, чтобы обратиться с претензией в "Омск-Сервис". Спросите, почему распечатки? Почему ни ссылка? Да потому, что после первых наших звонков с претензиями в это чудо-контору во всех позициях их прейскуранта появилась приписка "От"
https://www.omskservice55.ru/
Итак, работы проделаны, счет выставлен. У мамы, естественно, круглые глаза от счета на 7 100р. Но платить нужно, заплатила она сколько было на тот момент, 3 500р. Остальное ей нужно было привезти в офис в течении недели.
Когда мы узнали об этом, муж пошел посмотреть что там с ноутом в итоге. А в итоге мы имеем следующее:
На ноут установлена нелицензионная 7ка и офис, установлен неизвестный бесплатный антивирус и ад-блоки. 10 благополучно снесена вместе с разделом резервной копии.
Откуда знаем что 7ка нелицензионная? Это "догадки". Вот id установленной 7 Home Premium: 00359-oem-8992687-00095.
На этот случай в договоре "Омск-Сервис" есть специальный пункт, который гласит:
"Дистрибутивы пользовательского программного продукта предоставляются Заказчиком, ответственность за их правомерное приобретение, распространение и использование возлагается на лицо, предоставившее данный продукт." Вот так!
Если мы правильно понимаем этот пункт, то это мама любезно предоставила мастеру №103 win7 и все прочее )
Вся проблема в том, что она расписалась в договоре (там же акт приемки работ).
Муж созванивался с этой фирмой, договаривался о встрече с директором и мастером. Назначили время. Приехал. И, как и следовало ожидать, ни директора, ни мастера на месте нет. Претензию приняла менеджер Елена.
Кстати, в справочнике 2Гис они убрали ссылку на Фламп. Но если поискать напрямую, то видим всего 2 отзыва:
https://omsk.flamp.ru/firm/omsk_servis_ooo-70000001026748114
Призываем на помощь Лигу Юристов!
Куда/К кому/И как правильно обращаться, чтобы расторгнуть договор и вернуть деньги и ноутбук в состояние до проделанных "Омск-Сервис" работ(так как для мамы 7ка "не понятная" и "ничего не работает" по сравнению с 8 или 10, к которым она привыкла)?
Так же призываем Силу Пикабу!
Поднимите в топ - пусть жители Омска знают своих "героев"(одних из многих). Не известно сколько доверчивых людей они уже развели и сколько еще удастся развести.
На этой недели запланировали обратиться в общество защиты прав потребителей, предварительно проконсультировавшись с ними по телефону. О результатах обязательно напишу.
И в конце:
Просто по-человечески мне не понятно как так можно работать? Ну неужели совсем совести нет у людей? Зачем вводить в заблуждение тех, кто совсем ничего не понимает? Стоит ли все это все тех денег, которые они зарабатывают?
Это все риторические вопросы. Надеюсь кого-нибудь мой пост убережет от таких неприятностей.
Всем добра! Берегите родителей и близких от таких "мастеров"!
О какой инструкции идет речь? Ведь к лифтам нет инструкций, есть техническая документация и паспорт лифта. А инспектор просто хотел денег.
А что обслуживающая организация говорит? Если у них нет, то возможно эти документы остались у тех кто обслуживал до них
погуглил.
ООО «Сибирский лифт» зарегистрировано 20 декабря 2005 года. Первый серийный лифт предприятие выпустило в июле 2007 года
вам точно до 2002 года? может, они иначе назывались?
http://siblift.com/история
может, это разные конторы?
Кто мешает напечатать инструкцию и пусть они доказывают,что она не оригинал.