8

ОИ-2020: что это вообще было?

ОИ-2020: что это вообще было?

Отгремели-оттарабанили очередные "хоспаде-кто-это-еще-смотрит" Олимпийские игры, они же Олимпийские игры с самым низким тв рейтингом.

И кроме того, что олимпийские игры сами по себе давно превратились из спортивного состязания сначала в спортивное шоу, а затем отвалилась и приставка "спортивное", есть ещё пару вопросов.


Итак, это шоу. Причем шоу, крайне хреново поставленное. Вот, смотрите сами. В большинстве случаев ОИ - это стадион, заполненный наполовину. Люди выходят один за другим и что-то делают: бегают, прыгают, плавают. Рядом находятся несколько людей с секундомерами либо просто наблюдателей, которые следят ха техникой. Вы меня простите, но это получается стрим урока физкультуры, только очень дорогой.


Ну, допустим, есть еще дисциплины, где два парня/девочки выходят и дерутся. Но, вот серьезно, какое шоу МОК собрался устроить и показать, когда у нас уже есть ММА и кровища с выбитыми зубами в октагоне?


Для придания зрелищности уже пора выпускать гимнасток не в спортивном комплексе, а над жерлом вулкана. И чтобы в руках были не с ленты, а со змеи. Если ни разу не укусили, то в отношении этого спортсмена можно говорить уже о каких-то там оценках.

Но, пойдем дальше. Мы не будем ни за кого переживать даже со змеями в руках.

Опять, есть пример ММА. Там - режиссура. Там пусть даже неизвестный парень, но он даже в октагон выходит так, что кажется, будто начинается боследняя битва добра и щла.

И это я молчу об известных бойцах. Когда выходил Хабиб или Коннор, это было словно чертов армагеддон.


А что у нас на ОИ? Вот вам пример: хайп вокруг Дины Авериной и Линой Ашрам. Ой-ой-ой, девочка обронила предмет и все равно выиграла, вот беда-то, вот огорчение.

Но все поныли, повозмущались - и всё, переключили канал/закрыли вкладку в браузере. Я нисколько не претендую на позицию эксперта по художественной гимнастике и ничего в этом не понимаю. Однако, в 2018 году на чемпионате мира Аверина уже сама уронила ленту в соперничестве с Ашрам - и все равно получила золото. Представляете , какую пиар компанию и хайп можно было бы раздуть? С тем же Хабибом и Конором была целая история противостояния вне октагона. Со скандалами и ????????. Но, в случае с ОИ это никому не надо. У нас же тут не шоу, а спорт. По крайней мере, МОК упорно пытаются нас в этом убедить.


Пойдем дальше. Победители ОИ - это вообще кто? Я в том смысле, что кто вообще о них слышит после церемонии закрытия. Ну хорошо, есть фигурное катание, оттуда парней-девчонок я еще худо-бедно знаю. И то, среди парней разве что Плющенко, который уже 7 лет не выступает. А остальные кто? Ноунеймы. Ноунеймы, сражающиеся за золотую медаль, в которой 1% золота, серебрянную медаль, в которой 1% серебра, и честную бронзовую медаль из настоящей бронзы. Абсурд видите? А он есть.


Теперь минутка сострадания. Все соревнования и подготовка к ним проходят с огромным уроном для здоровья самих спротсменов. Можете говорить что угодно, но спорт высоких достижений никакого отношения к здоровью не имеет, это раз (в голове появился образ Мохаммеда "Паркинсона" Али. Совпадение? Не думаю).


И все , абсолютно все эти достижения достигаются с применением соответствующих медикаментов. И весь скандал с ВАДА вовсе не потому, что нас просто так хотят задавить западные партнеры, а потому что мы спалились на фарме, а западные партнеры не дураки и уцепились за шанс задавить нас на законных основаниях.


И правильно делают. Если кто еще не понял, они нам вообще ничего не должны. Наоборот, у них принципиальная задача нагибать нас и другие страны. Это называется геополитика


И наконец, небольшая справка

Олимпийцам с медалями положены ордена и выплаты. А именно - Ордена Александра Невского, Почета и Дружбы, а также медали «За заслуги перед Отчеством» первой и второй степени.

В будущем они могут стать основанием для льгот при оплате коммунальных услуг, проезде в транспорте, начислении пенсии и прочем. Вот это действительно стоит испорченного здоровья и угробленного детства, да? Бесплатный проезд в троллейбусе. Очевидно, до больницы и обратно.


А теперь - самое главное и интересное. Денежки.

Их для наших спортсменов родина выплачивает за олимпийские подвиги очень серьезные: 4 миллиона рублей за золото, 2,5 миллиона — за серебро и 1,7 миллиона — за бронзу.

Общая сумма государственных премий, которые заработали наши олимпийцы, — 405,9 миллиона рублей. Регионы и федерации также делают выплаты отличившемся спортсменам, и в среднем увеличивают эту сумму примерно вдвое. То есть общая сумма денежных выплат российским героям Токио-2020 — более 800 миллионов рублей.


Я на всякий случай напомню. 800 миллионов наших с вами налоговых рублей. Из бюджета.


Что мы имеем по итогу? Куча парней-девчонок борется за куски металла, с самого детства ломая свое здоровье. Куски металла получат процентов 5-10 из них всех. При этом на наши с вами денежки их катают, содержат, и выплачивают 7-значные премии, которые можно было бы потратить пусть даже на очередную переукладку тротуарной плитки. Даже это было бы полезнее.


А на 5-10 процентов из вышеупомянутых людей с кусками металла мы потом будем наблюдать в Государственной Думе, упорно нам доказывающих, что правительство ничего нам не должно, и что не нужно перекладывать заботу о родителях на государство, и что надо потерпеть.

Автор поста оценил этот комментарий

А с чего рожа этой недоспростемнки истерички Тимахуйновской ? Куча воды про то что как спорт плох и что не знает ниодного спортсмена. А вы когда за чемпионатами мира и Европы следили? К примеру таэвандо, тот же бокс, дзюдо? Дайте угадаю вообще ниодного не видели.  Вам подовай на блюдечке всяких Тайсонов и Хабибов, о которых в интернете все только и пиздят? Единственный минус игр в политизации. В остальном много юных и талантливых спортсменов. Ну конечно вам нужны десятикратные олимпийские чемпионы, но уж простите спорт идёт вперёд а эти ребята уже старики.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тайсонов и Хабибов, о которых в интернете все только и пиздят?


в этом и посыл, что о них, как вы говорите, все в инернете только и говорят.они делают шоу. ОИ, как любой профспорт, это тоже шоу. Только фиговое, но это по моему мнению

Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а много людей смотрят ЧМ по толканию ядра или прыжкам в высоту? Из всех ЧМ популярность имеет только футбол. Даже ЧМ и ЧЕ по фигурному катанию гораздо менее популярны, чем то же фигурное катание  на ОИ. То же самое относится к волейболу, баскетболу и прочим прыжкам в воду

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

зачем тратиться на незрелищный спорт, который никто не смотрит, когда можно потратиться на тот который зрелищный. Если рассматривать с точки зрения получения прибыли

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

В этом плане мне гораздо больше нравятся современные виды спорта. Взять хотя-бы экстремальный велоспорт. кубок мира по даунхилу, или рэдбул кранкворкс, рэдбул рэмпейдж. Соревнуются не страны, соревнуются брэнды и гонщики. А между спортсменами из однойстраны борьбы даже больше, чем из разных. А после гонки все идут вместе тусить, потому что большинство экстремальных контестов проходят скорее в формате фестиваля, а не суровых соревнований.


Причём гонщики сами строят себе карьеру. Они участвуют в соревнованиях, снимают видосы, за свои деньги, за счёт этого находят спонсоров, заключают контракты и уже получают спонсорское бабло и не лезут в бюджет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

экстремальный спорт это тема

0
Автор поста оценил этот комментарий

Профессиональный спорт и зож - это абсолютно разные вещи, не имеющин к друг другу никакого отношения. Мотивируют людей материальные блага, а не мифическое получение здоровья

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

святая истина

1
Будь как дома,путник
Автор поста оценил этот комментарий

Афоризм придумал.

"Самым зрелищным на Олимпийских играх стал срач на тему количества завоеванных медалей"

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

в этом смысле шоу конечно получается знатное

1
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по отчёту https://ach.gov.ru/upload/iblock/6e5/6e511dc47c06c51ed264d68...

1. Ну да, как будто спортом занимаются и младенцы и старики - надо же всех считать (сарказм). Если сразу голова в цифры не может, так не стоило сразу пост такой писать. Потому что грош цена такому мнению.

По данным формы статистического учета № 1-ФК
численность занимающихся физической культурой и спортом в Российской
Федерации в 2019 году составила порядка 58 млн человек.

2. Это НОВЫХ построено и будет построено. А сколько на данный момент действующих? Не пришла в голову мысль-то такая? Ну куда уж там?


На самом и впрямь не так всё хорошо "в датском королевстве":
...ни один из регионов не достиг уровня обеспеченности спортивными
сооружениями в размере 100 %. В 23 субъектах данный показатель ниже 50 %.
Минимальный уровень обеспеченности спортивными объектами выявлен
в Республике Ингушетия (16,6 %), Республике Дагестан (28,5 %), Московской области (30,4 %) и Республике Крым (32,5 %).
Только вот новое строится в дополнение к существующему.

Так что вбрасывать, что вся страна в сараях занимается - это значит совсем не иметь представления о существующем положении дел, а только хайпить и истерить на пустом месте.

Читать интернет надо, ещё раз напоминаю, а не только писать в него чушь.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

значит я неправ

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Содержание ушло и форма посыпалась. Это тип как у меня был кактус и был он зелёный и колючий, но нихера не рос. А потом я случайно его задел и он просто скуксился, потому что середина давно сгнившая была, как оказалось. Так и ОИ – какое-то время форму держали, а ща уже всё, не алё.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

похоже, что так

1
Автор поста оценил этот комментарий

ОИ задумывались как соревнования любителей. Первые ОИ нового времени и были любительскими, но уже давно это соревнования профессионалов

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

согласен

0
Автор поста оценил этот комментарий

Убогая логика: мне не нравится, давайте отменим. А что тебе нравится ТС? Я ща за минутку твой текст перелопачу под твоё направление, стрелочка поворачивается в любую сторону на раз-два.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

перелопатьте и опубликуйте, ваше право

0
Автор поста оценил этот комментарий
Какой безграмотрый текст
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не все сразу

Автор поста оценил этот комментарий

ЧМ обычно выглядит пободрее. В отличие от ОИ
Серьезно? Главный старт четырехлетия, к которому готовятся все спортсмены, как к последнему, менее бодрый, чем чемпионат мира, который проходит каждый год? Где логика, чувак?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

если рассматривать наиболее популярные виды спорта, то ЧМ точно пободрее

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
ТС чудак. Специфический. И не прав. Вкорне/сути размышлений.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ваше право так считать

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, расписать целый печатный лист - а в самый низ впихнуть политоту.

Очень логично - для определенной категории авторов постов, да.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ваше право быть этим недовольным

3
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда у вас права рассуждать о составе Госдумы - нет. Вы ничего не сделали, чтобы хоть как-то повлиять.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я пока еще могу рассуждать о чем угодно. ваше право - оспорить мое мнение своим

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

ТС призывает упразднить только ОИ или вообще все профсоревнования? Или вообще весь спорт убрать?

Если только ОИ, то что делать с чемпионатами мира/европы/страны?  Если все, то упразднить спортшколы - нафик они нужны, когда там работать будет некому (скандинавской ходьбой и так походим)?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну, ЧМ обычно выглядит пободрее. В отличие от ОИ

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мма точно такое же шоу. В целом весь спорт сейчас (на самом деле очень давно) это и есть шоу для зрителей, которые делают ставки, покупают билеты, продукцию, видят рекламу.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

согласен, только ОИ унылое шоу.

хотя я и ММА не смотрю) просто привел как пример

1
Автор поста оценил этот комментарий

С Вашим подходом - тогда вся страна должна быть в космонавтах и пожарных, ведь большинство хотели стать в детстве ими. Пример не единичный, это у людей разные вкусы, воспитание, и прочее.. Если ребенок ни когда в жизни и зарядки то не делал, родители не отдавали его в секции, конечно у него интерес будет 0 к спорту, видимо, как и у Вас. А те, кто знает что это такое, вполне могут вдохновляться этими "лицами с экрана".

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у меня не 0 интереса к спорту,  я предпочитаю им заниматься, а не смотреть со стороны.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь зрелище получается уже какое-то архиубогое

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я так в целом думаю об ОИ

1
Автор поста оценил этот комментарий

На счёт 2.


Вы меня, конечно, извините - я давно не сталкивался с ситуацией, но разве всех детей во всех секциях всем необходимым обеспечивает государство? Вы цены на инвентарь когда последний раз видели вообще? Или состояние этих самых секций, особенно в регионах. А тот же блейзер сколько стоит, к примеру? Я уже молчу, что полтораха жигуля по ценнику раза в два дешевле книги, минимум.


Хороший пример в личностях - это превосходно. Но когда ты, вдохновлённый ребёнок, попадаешь в покосившийся сарай и вынужден использовать десяти+ летний инвентарь - это уже как-то не так хорошо работает.


И да, многие организации спонсируют спорт. Даже в нашем мелком городке в него вливаются приличные деньги благодаря золотоперабатывающему заводу.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы вместо сарая было нормальное место и инвентарь, на это могло бы выделить средства государство. Золотоперерабатывающий завод в вашем городе - это частное предприятие, которое может прекратить спонсорскую поддержку в любой момент. нужно лишь чтобы за это перестали давать налоговые послабления

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Текст заслуживает внимания. Насыщен фактами и личными суждениями. Но с выводами не согласен в корне.Это один из элементов идеологии, которой у нас крайне мало. Пипл воспитанный  Ютубом и Тик-Током требует шоу и зрелищ. Это немного отвлечёт его от насущных проблем. И он сука пойдёт защищать Родину и правильно голосовать на выборах. И не будет бузотерить на демонстрациях в поддержку сами знаете кого.

Всё это поддерживает и укрепляет вертикаль власти, а поэтому любо.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, вы поняли смысл текста верно

0
Автор поста оценил этот комментарий

По твоим рассуждениям, ты жесткий антиспортсмен, кто то задел твои чувства? Адекватный человек не напишет подобный пост

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Что есть адекватный человек в 21 веке)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы спалились?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

никто никогда не скажет вам правды, и я ее тоже не знаю

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. вы реально считаете что Родченков не врет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я убежден, что там врут все, просто спалились мы

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А какая страна ещё врет о якобы допинге в другой стране?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Разве врёт?
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно сказать спасибо США за это

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не нужно винить одну страну в том, чем занимаются все остальные тоже
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец, а если Брэд Питт самый популярный актер, зачем смотреть на Джонни Деппа? Самый популярный где? В США самый популярный американский футбол и бейсбол. В Индии, а это 1,3 млрд человек на секундочку - крикет. В Китае настольный теннис и всякие прыжки в воду. В Азии в целом боевые единоборства. У людей вкусы разные, прикинь. Можно любить сразу несколько видов спорта: я, например, смотрел почти всё на олимпиаде (кроме футбола). Бля, не верится, что нужно объяснять такие вещи взрослому человеку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь, вы получили удовольствие
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чемпионат мира по хоккею бодрее олимпийских игр? Ахахахахахахахаха

Ну тут как бэ всё понятно с тобой, эксперт.


Футбол - единственный игровой вид спорта, в котором не участвуют сильнейшие игроки мира на ОИ. Единственный. Все остальные виды собирают лучших из лучших. Олимпийская медаль - самое престижное, что есть в спорте на уровне сборных. Так что, хватит нести чушь в том, в чём ты нихуя не понимаешь.


Ну и ОИ - это 33 вида спорта, а не один футбол. Так, чтоб ты знал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

если один вид спорта популярнее чем 32,то зачем смотреть на остальные?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Например?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

футбол хоккей

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. Обычный словоблуд.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

похоже на то

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы же сами пишете, что предприятие помогает спорту, тк имеет льготы, а льготы предоставило государство. Это и есть косвенная поддержка спорта государством.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

поддержка должна быть прямая

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по посту у Вас)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

наверн

2
Автор поста оценил этот комментарий

На 85 субъектов федерации за 2020 г. было построено 20 физкультурно-оздоровительных комплексов, а до 2024 года планируется ввод в эксплуатацию еще 134. И это всё из федерального и муниципальных бюджетов. Наверняка и частные спортивные школы были... Интернет надо не только писать, но и читать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

получается чуть ббольше 1 комплекса на миллион человек

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну 0% интереса к профессиональному спорту
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у вас или у меня?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Разделяю точку зрения автора. Олимпиаду не смотрю, т.к. ну совсем не интересно и не зрелищно. А после того, как стала политическим инструментом - еще и противна.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо)

Автор поста оценил этот комментарий

ТС, давайте будем честными - Вы навалили весь этот текст ради последнего абзаца, верно ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет, но мне показалось это логичным завершением.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Калуге за пять лет открылось 6 фитнесс-центров, два бассейна, один из которых олимпийского формата. Сейчас перестраивается спортивный парк. Все эти комплексы забиты людьми. Люди занимаются спортом массово. В калужском бору не протолкнуться - бегают. 

Грустно, что вы судите о происходящем вокруг, сидя в Пикабу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

наверное от большого здоровья и повального занятия спортом у нас отрицательный рост населения

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
А налоговые послабления это ли не косвенная помощь от государства?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

помощь от государства кому?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор сам упомянул правильный ответ на вопрос "нахрена нам это надо".

Это называется геополитика

Да, она складывается, в числе прочего, и из таких вещей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

к этому тоже есть вопрос

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то на днях прочёл хорошую мысль, что ОИ себя идеологически изжили. Начинаясь, как полный аналог античных игр, призванный дать белым людям отвлечься от бесконечной драки с такими же белыми людьми в колониях и на континенте, сабж превратился в убогое шоу с трансгендерами, прости господи, инклюзивностью, идиотскими дисциплинами и допинг-скандалами.

ОИ явно пришла пора как-то ребрендировать что ли, по моему скромному мнению.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

совершенно верно. хотя я бы сказал что они просто себя изжили как шоу/спортивное шоу

показать ответы
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но у меня отец смотрит всё это и ему интересно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

на вкус и цвет

Автор поста оценил этот комментарий

Молодец! 2019 год, а сколько за это время построили? Сколько планируется построить? Какая ситуация на сегодняшний день? Гугли дальше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати второй абзац это статья от 30 сентября 2020
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец! 2019 год, а сколько за это время построили? Сколько планируется построить? Какая ситуация на сегодняшний день? Гугли дальше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если есть информация поновее то можете поделиться
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у вас же получилось нагуглить количество школьников. Думаю, что и с тем, чтоб найти количество школ тоже справитесь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я нагуглил


России грозит дефицит мест в школах, предупреждает Счетная палата (СП). Сейчас в школах России учится 16 млн детей и подростков, однако уже в ближайшие годы численность учащихся должна резко вырасти, сообщает пресс-служба ведомства со ссылкой на аудитора Счетной палаты Светлану Орлову.

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/society/28/06/2019/5d16366a9a7947d218d79f...


Дефицит мест в российских школах, по оценке Минпросвещения РФ, составляет более 720 тыс., сообщил в среду замдиректора департамента развития региональной инфраструктуры и конкурсных процедур Министерства просвещения РФ Андрей Родионов на Российской неделе государственно-частного партнерства (ГЧП).

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

и?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а школ?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

если вы не видите, не значит, что их нет

В прошлом году построили 277 школ на 169 тысяч мест. И с этого года начнём четырёхлетний проект по строительству 1910 школ на 1 миллион 200 тысяч новых мест.

Ну и спортивные школы, разумеется, тоже строятся, ремонтируются и открываются

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Школьников в РФ в 2021 году 17 млн человек
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

если вы не видите, не значит, что их нет

В прошлом году построили 277 школ на 169 тысяч мест. И с этого года начнём четырёхлетний проект по строительству 1910 школ на 1 миллион 200 тысяч новых мест.

Ну и спортивные школы, разумеется, тоже строятся, ремонтируются и открываются

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Круто только у нас даже в москве сейчас школьников более миллиона.
показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для страны - это прежде всего пропаганда здорового образа жизни.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сложно пропагандировать здоровый образ жизни с помощью мероприятий, которые увязли в допинговых скандалах
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это софистика, с вашей стороны ошибочная. Это глубокое и очень грустное заблуждение общества и отдельного человека, что бездействие - ненаказуемо. Бездействие - не меньшее преступление, чем сам проступок. Права человека вам позволяют высказываться. Но, если у человека была хотя бы минимальная возможность повлиять на результат выборов, а он ею не воспользовался - он теряет, как минимум, любое моральное право рассуждать о результатах выборов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

если дело только в выборах, то я в них учасвствую

6
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понял автор любит ММА и отрицает какой либо другой спорт как вид.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ММА я тоже не люблю, просто привел как сравнение

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Или в мма?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

кстати вот на такое я бы точно посмотрел)

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это СПОРТИВНОЕ мероприятие в первую очередь. ШОУ - во вторую.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Профессиональный спорт в узком смысле — спортивно-предпринимательская деятельность, которая за счёт высокой зрелищности состязаний даёт коммерческую выгоду спортивных организаций (лиг, команд и т. д.), для телевидения и для собственно спортсменов. Это значит для денег в первую очередь, а для остального во вторую

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Значит вы слепой. Смотрите внимательнее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

через 4 года попробую еще раз

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не так давно (2018 год) открыли центр в НСК Евгения Подгорного.

Это только то что я знаю.

https://centrgymnso.ru/

https://go.2gis.com/kv1dvg


Хотя конечно Подгорный занимает место в правительстве НСК, возможно поэтому центр имени его и появился :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо что мне не пришлось самому это писать

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это только так кажется что олимпийские игры это вершина спортивной карьеры. Миф и выдумки пропаганды. Мечта де Кубертена о том что соревнуется атлеты, а не страны разбивается о реальность многомиллионных вложений в спортсменов амуницию и сооружения. Это просто шоу и бизнес, ничего личного.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, просто шоу так себе

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

1. до определенного момента возят родители за свой счет, на гособеспечение переводят лучших из лучших и то не полностью не во всех видах спорта 2. эти лучшие из лучших стимулируют детей заниматься спортом, а не пить блейзер в падиках/сидеть в телефонах и так далее 3. большая часть бывших спортсменов потом тренирует, остальные работают/занимаются бизнесом, дума она не резиновая 4. вы очень заблуждаетесь насчет низких рейтингов ОИ

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1. если так и есть то да, мой косяк

2. одного прыгающего/бегущего/плавающего лица в телеке недостаточно, чтобы стимулировать кого-то

3. тренируют наверное лучшие из лучших. А остальные работают молодцы, только зачем убито 20 лет жизни?за позолоченную железку?

4. я гуглил рейтинг в интернете

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Очередной даун "раздайте всё пенсионерам"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и еще на завод всех отправить)))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ММА? Если ты его смотришь, это не значит, что оно нравится остальным.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

просто привел пример

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даже при всех вложений стран в спорт в своей стране всё-равно для спортсмена каждая медаль - это ЕГО достижение, ЕГО пик карьеры, ЕГО вершина карьеры.


Другое дело что сейчас Олимпиада, благодаря стараниям США, перестали отображать именно спортивную составляющую и стали политикой, но от этого победы для спортсменов не становятся менее важными

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не против достижений, но это все заявлено же как спортивное ШОУ. Вот пусть тогда дают шоу

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну очень субъективно) кому то мма по барабану, что их теперь прикрыть ?) там в целом то тоска смертная, 90% боев возня на полу, кому оно нахер нужно?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я привел ММА просто как пример шоу, сильно популярнее хайповее, чем ОИ

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
2. одного прыгающего/бегущего/плавающего лица в телеке недостаточно, чтобы стимулировать кого-то

Племянник чуть не с рождения ходит в бассейн. Ну там группы где они в воде лежат, учат плавать, и всё такое. Сейчас ему 4, уже умеет плавать, хорошо, воды не боится, очень любит ходить на занятия в бассейн. Сестра говорит - будешь плавцом у нас, а он, где-то по телевизору увидел, услышал, говорит нет, хочу в водное поло играть. Так что 1 лица на экране может быть вполне достаточно. Увидел - чем-то его это заворожило.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ваш пример единичный, иначе вся страна была бы поголовно в бассейнах/спортзалах

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Денежки.Их для наших спортсменов родина выплачивает за олимпийские подвиги очень серьезные: 4 миллиона рублей за золото, 2,5 миллиона — за серебро и 1,7 миллиона — за бронзу."\

4 млн за голду? ха, ни о чем...

у Бацарашкиной, пистолет, без рукоятки, стоит 350тр.


"А на 5-10 процентов из вышеупомянутых людей с кусками металла мы потом будем наблюдать в Государственной Думе,"

Вы уже проголосовали?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нетбогмиловал

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий
«Олимпийские игры не нужны, оставьте ММА, лишние деньги раздайте» - я правильно понял позыв?

Как бы да но нет. ОИ - это вершина для спортсмена, пиковая точка карьеры, выше некуда. Их нельзя просто отменить, убрать, забыть. После участия в ОИ многие спортсмены становятся тренерами, открывают школы, продолжают увлекать спортом детей и круг замыкается. Да, пусть ОИ стали политическими и там давно нет спорта в классическом понимании, но этому бренду пару сотен лет и они всегда будут мотиватором для будущих спортивных поколений.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

что-то я просто новых школ не вижу, а спортивные молчу

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества