Очередной обиды на опсоса пост

С две тысячи четвёртого года пользуюсь Билайном. Долгие годы никаких проблем не возникало, всё было замечательно. Так хорошо на душе было, когда читал, как у других списываются деньги за какие-то левые услуги, возникают какие-то проблемы, сложности, беды. Смотришь на это и думаешь: «Как же хорошо, что мой опсос себе такого не позволяет». Все спорные ситуации решаются быстро и качественно. Идиллия.


И вот сегодня в ночи у меня списывается платёж за месяц. О котором я забыл. Надо отметить, что у меня в кучу собраны три номера и домашний интернет и это удобно и со всех сторон здорово, как мне казалось. Так вот: списываются деньги, о чём я узнаю по остановившемуся фильму в онлайне, я, уже засыпая, кидаю заявку на доверительный платёж и сплю дальше. Ну а что, проснусь, оплачу спокойно и всё как всегда будет хорошо.


В восемь утра я просыпаюсь от звонка разгневанного клиента, который не может подключиться к стоящему у меня дома серверу. Самоизоляции, удалёнки, выживаем как можем. Не суть. Лезу выяснять в чём дело, а у меня не работает ни домашний интернет, ни мобильный, ничего. Даже сайт билайна не открывается. Даже форма с уведомлением о том, что денег нет и возможностью заплатить — и та не работает. ДНС-сервера провайдера даже адрес самого билайна не возвращают.

На счёте минус. Доверительный платёж уже подключен. Я точно помню, что в прошлом месяце денег кинул даже с небольшим запасом. Надо разобраться, правильно? Правильно. Звоню в поддержку с целью узнать, как же так вышло. А там оказывается, что доверительный платёж покрывает только сумму абонентской платы и не распространяется на подключённый там же внешний IP-адрес. И сделать они ничего не могут. И доступа в сеть не будет. Ни доступа к банковским приложениям, ничего. И решить никак нельзя. Вот вообще никак.


Я нашёл способ заплатить. Погасил абонентскую и плату за доверительный платёж. Но мне всё равно грустно и непонятно. В связи с чем появился ряд вопросов:


1. Может это нормально и это я чего-то не понимаю?

2. За что я заплатил деньги, если услуга «Доверительный платёж» не обеспечивает мне доступа к возможностям оплаты?

3. Почему раньше внешний адрес включался в стоимость платежа? (Да, я не первый раз забываю оплатить телефон, бывает)

4. Какой оператор связи нынче не страдает проблемами и может вернуть мне то самое чувство беззаботности при работе с ним?