Очередная хитрая схема оператора? Или...
Дорогие пикабутяне, в первый раз в жизни я столкнулась с ситуацией с мобильной связью, которую не могу понять. С неделю как подключена услуга интернета на 15 гб, уже почти 10 было потрачено. А сегодня магическим образом все сервисы (включая самих операторов) говорят мне о том, что из 15 гб осталось 14. Это баг услуги? Или это баг самого оператора? Или это подарок на прошедший день рождения? И что делать если оператор потом очнется, и будет что то требовать? На скрине видно, что услуга не была добавлена заново, т.к. период окончания не изменился. Буду рада узнать ваше мнение, что делать в такой ситуации. Лишнего мне не нужно, но и платить постфактум за то что навесил сам оператор тоже желания нет. А если вдруг здесь жив мтс, то хотелось бы и от него комментарии услышать.
Лига мобильной связи
3.2K поста5.7K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (