-3

Обучение и наказание

Дорогие учителя, жалующиеся на беспредел учеников и «яжематерей», давайте-ка я расскажу вам о том, что вам забыли объяснить в педвузах.


Общество во многом подобно маятнику. Когда его насильно отклоняют от равновесной позиции, оно, прежде чем успокоиться, долго раскачивается. За примером далеко ходить не нужно: когда в Штатах была отменена расовая сегрегация, негры не стали «просто равными». На значительное время установилась так называемая «положительная дискриминация», когда, к примеру, было совершенно невозможно отказать негру в трудоустройстве, даже если он был полностью некомпетентен: иски от людей с небелой кожей в пользу компаний, а также людей с белой кожей, удовлетворялись почти что не глядя, просто в силу цвета кожи истца. Разумеется, общество от этого быстро взвыло, сообразив, что променяло один расизм на другой, и потащило маятник к середине, но это уже другая история… Сейчас этот маятник там всё ещё покачивается, но ситуация уже не так остра: цвет кожи стал более или менее второстепенным, и его всё меньше учитывают при найме работников или вынесении судебного вердикта. Как и должно быть.


Так вот, весь тот ученический беспредел, который вы наблюдаете, есть результат раскачивания маятника. Вы давали детям подзатыльники и били их линейками по рукам в СССР? Вы унижали их публично в девяностые? Вы устраивали безобразные поборы в двухтысячные? Не говорите, что это не так: о первом мне рассказывало слишком много людей, второе я и куча моих знакомых испытали на себе, третье я многократно наблюдал со стороны. И не говорите, что в этом не участвовали лично вы: общество — маятник медленный, и те белые, которые вынуждены были нанимать на работу негров-тунеядцев, рабовладельцами тоже никогда не были. В стране просто выросло несколько поколений детей, которые вспоминали школу как тюрьму, а учителей — как беспредельщиков, и часть этих детей заняла властные посты, только и всего.


Впрочем, не переживайте так: маятник ещё покачается, и вы, вероятно, успеете отыграться.


А задолбало меня то, что вы вот уже много поколений ничему не способны научить, хоть разрешай вам бить детей линейкой, хоть запрещай обращаться к ним на «ты». Не умеете заинтересовать ученика. Объяснить, зачем нужны знания. Вы способны лишь впихивать знания насильно, через наказания и унижения, а когда у вас отбирают такую возможность, становитесь беспомощными. Посмотрите, как учат детей на «загнивающем Западе». Там старшеклассники роботов собирают, блин. Сами собирают из копеечных компонентов. Им это интересно. Они это делают не из-под палки. Мы же — что я в 90-х, что младший брат моего друга в 2010-е, делали на уроках труда грабли, которые, будучи сделанными, тут же выбрасывались учителем в мусорку. Как вы думаете, сильно ли мы были мотивированы учиться? И в нас ли было дело? Я понимаю: денег нет, финансирования нет, ардуины дорогие… Но не выбрасывать в урну сделанное руками можно было? Или это такой сакральный принцип обучения, чтобы ученики к взрослой жизни в стране привыкали?

Дубликаты не найдены

+4

Если по утверждённой мин. Образованием программе роботов нет, то учителю за такую самодеятельность руки оторвут. Они тоже своего рода подневольные люди. Наказывать учеников физически или унижать конечно не есть гуд, но если раньше самые «гадкие» классы были 7-9, то сейчас хамство и неуважение к старшим, авторитету учителя начинается у пятиклашек. По мне так правильному поведению в социуме должны обучать родители, прежде всего. А школа должна обучать читать-писать, и уж потом помогать корректировать поведение. представьте себя в компании хотя бы 10 детишек лет 12, которых вам нужно обучить, на пример, вязанию. Один тыкает спицами другого, второй в телефоне, третий нитки ржёт, четвёртый решил побегать, пятый хочет мультики, спать, есть и тд. На ваши слова им похер. Им мама сказала «дитё, солнце восходит и заходит для тебя только, ты творческий и можешь делать, что хочешь. Слушай веления своего тела и души только». А у учителя их 20+. И 40+ родителей, которым все должны.

+3
Была у меня учительница истории, ей далеко за 70 было и непорядок с нервами( постоянно дёргала головой) У нее я училась на тройки, а она бывало забывала какой параграф нам давала на дом, любила кричать почти на всех. Потом на замену ей пришла молодая и приятная женщина и мне настолько понравился с ней урок, что к концу года я уже училась на отлично. Она так хорошо все рассказывала и даже шутить любила, тетрадь к концу года прям надулась от моего усердия и старания( сильно давила на ручку).Учитель не стала даже проверять и 5 поставила. Жалко она потом ушла и вернулась опять старая. Мой интерес к истории резко пропал, как и хорошие оценки.
+2
Вы способны лишь впихивать знания насильно, через наказания и унижения, а когда у вас отбирают такую возможность, становитесь беспомощными. Посмотрите, как учат детей на «загнивающем Западе». Там старшеклассники роботов собирают, блин. Сами собирают из копеечных компонентов.

Я так и вижу чернокожего старшеклассника, собирающего робота. /sarcasm

Давайте смотреть правде в глаза: автор текста просто пытается оправдать свою неуспеваемость в школе. А аналогии с расовой сегрегацией и разглагольствования про какой-то "маятник" - натягивание совы на глобус.

раскрыть ветку 1
+1
Согласен, сначала хорошая мысль, а свелось к тому что в школе обижают.
+2
Если ваши грабли выбрасывали - значит грабли были так себе. Наши поделки трудовик продавал.
раскрыть ветку 1
+1

А наши отбирал и вешал на доску образцов. А вот троечники и троечницы гордо уходили домой со своими табуретками, швабрами, пошитыми фартуками и ночнушками:)

+1

В свое время на уроках литературы мне привили тысячи ненависти ко всей русской литературе.

Если бы я сейчас встретил моих училок по литре, я бы им с удовольствием это рассказал, и ещё рассказал какими они были бесполезными учителями. Да боюсь они уже все или с глубокой деменцией или червей кормят.

+1

Ой Вэй! Я ж не посмотрел, что тут у нас феминисточка. Вопрос снимается. Пизди дальше, спишем на пмс.

+1

Знатно у деточки припекло воскресным утром. А те пиздоболы, которых линейками унижали в СССР придут сюда подтвердить линейные унижения, или это очередная дочь офицера к нам пожаловала?

раскрыть ветку 5
0
Насчет линейки не скажу, а указкой мне прилетало, и в « лесенке дураков » стоял, это когда по росту выстраивают опоздавших у стенки, и стоишь весь урок, и про мотивацию тс права, так что +
раскрыть ветку 4
0

Тема указки и дурака не раскрыта. Прилетало-то за невыученные уроки? Или  наоборот - так плохие учителя квитались с вами за отлично выполненное домашнее задание?

раскрыть ветку 3
+1

Обобщил, так обобщил!

0
Какая-то обиженная копипаста.
Автор недоволен своим детством, несмотря на то что оно прошло. Рос/росла в неполной семье, возможно было насилие. Из-за недостатка любви, ласки, внимания в раннем детстве, не особо складываются отношения у теперь уже взрослого человека. По характеру абсессивный невротик. От своей трудовой деятельности не испытывает удовлетворения. В своих неудачах пытается винить окружающих. Имеет проблемы с желудком.
Терапия.
Корректируется лечащим врачом. В основном это когнитивно-поведенческая терапия, а также психодинамическая. Из медикаментов используются, например, препараты группы СИОЗС, кломипрамин.
Приём окончен.
раскрыть ветку 2
+1

Обсессивный.

0

Интереснеько. Плюсую.

0

Где вы все учились-то? Что за звери вам доставались? Единичные непрофессионалы давно забылись. Но с большинством продолжали общаться и дружить и после школы. С некоторыми до сих пор на связи, хотя не все пожилые люди легко освоили интернет и соцсети.

раскрыть ветку 1
+1

Говорю же, "дочь офицера". Ни я в 80-е, ни дети мои в нулевые и десятые не сталкивались в школе с фантазиями аффтыря. В музыкалке, бывало. Схватит тебя преподаватель по фоно за кисть, начнет долбить мизинцем по клавише до второй октавы, аж слёзы из глаз. Ну а как иначе довести до малолетнего долбоёба, что фортиссимо это вам не в носу ковырять, тут сила нужна.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: