Обнаглевший каспи банк

Приобрёл вчера сим-карту в официальном салоне одного из моб. операторов, вставил симку в телефон, спустя непродолжительное время начали приходить звонки, загуглил номера, пишут, что это коллекторы. На следующий звонок я ответил:
"Здравствуйте, это каспи банк, кем Вам приходится Малика ******?"
"Ни кем не приходится. Я вчера приобрёл симкарту в официальном салоне моб. оператора, она зарегистрирована на меня, к прошлому владельцу симкарты, к Малике, я не имею никакого отношения, прошу убрать этот номер телефона из базы должников"
"Мы этого сделать не можем, позвоните на короткий номер каспи"
*звоню*
"Здравствуйте, *повторяю всю информацию*, прошу убрать мой номер телефона из базы"
"Скажите ваш ИИН" (ИИН - Индивидуальный Идентификационный Номер)
"Зачем вам информация обо мне? я ни как не связан с должником, почему я должен вам это говорить? уберите телефон из базы"
"зайдите в приложение Каспи, заполните форму-анкету и после рассмотрения анкеты вас уберут"
"Почему я должен вообще что-то делать, если это нужно вам? Вы нанимаете сотрудников-прозвонщиков, они звонят на этот номер, где никогда не добьются результата, вместо того, чтобы искать новые контакты человека, а я ещё должен что-то заполнять, тем более предоставлять данные о себе"
"Тогда вы можете придти очно в отделение Каспи банка и написать заявление"
меня в очередной раз это возмутило и я сказал, что это я точно писать заявления не буду, но лучше напишу жалобу.
Каспи вынуждает людей делать телодвижения, раскрывать данные о себе, чтобы ИМ было легче выбивать долги с других людей. @Kaspi.kz
P.S Звонки меня никоим образом не беспокоят, стоит блок. Удивлён, что это нужно им - а обставляют все так, будто это нужно мне)

Правила сообщества

Пост должен иметь хоть какое то отношение к Казахстану!



За что у нас банят:

Неадекватное поведение

Необоснованный мат

Оскорбления