Обманули? Перепутали?
Заказала я металлическую клапанную крышку для своей малышки, предварительно консультировалась у менеджера, есть ли такие в продаже. Мне прислали письмо на эл.почту с указанием артикула, что такая крышка есть. Именно металл.
На сайте магазина описание и фото товара отсутствовали, но я доверилась "имени" магазина, оплатила заказ.
Сегодня приезжаю забирать, а мне вручают пластиковую, со словами "ничего не знаю, в заказ-наряде материал крышки не указан". А артикул тот же! Получается, менеджер заранее знал, что крышка пластиковая, но порекомендовал ее как металлическую?
Написала заявление на возврат средств, а мне сказали "деньги будут возвращены за удержанием комиссии за пересылку". Я говорю, а ошибка-то ваша вообще-то, я изначально заказывала металл.
В общем, написала в книгу жалоб. Потом написала им в почту, что либо они возвращают всю сумму, либо суд.
Жду.
Вот что это? Развод? У меня закралась мысль, что крышка была металлической, но в корпусе, хотя и выглядела 1 -в -1 как обычная пластиковая? Но почему тогда менеджер начал мне говорить, что крышка пластиковая? Как в суде доказать, что я ее вернула именно по этому критерию. Книгу жалоб всю сфоткала (они кстати ни по одной жалобе вопрос не решили).