Об "Адекватных" клиентах
Много разных историй на тему любимых клиентов и вот одна из них. Дабы не вдаваться в ненужные термины и подробности историю опишу в простом и понятном всем виде.
Есть партнёр, у него есть клиент. Клиент хочет летающую метлу, платит за это хорошие деньги.
Сама история. Говорит клиент партнёру, давай мне метлу летающую, вот тебе 10 000 000. Ну партнёр на радостях к нам как к специалистам, ребят давайте сделаем, на что получает ответ типа "мётлы не летают вобще то, мы не в Гарри Поттере". Ну давайте как нибудь да сделаем, главное чтоб хоть как-то полетала, вот вам 1000 000. Ну ладно давай попробуем.
Далее мы стараемся и так и эдак заставить эту метлу летать, всё бы ничего, но в наши ряды затесался нереальный спец по летающим мётлам - клиент. Хотим поставить реактивный двигатель - нет, крылья - нет, пропеллер? туда же. Ну не полетит она так! Ну меня не волнует, я видел краем глаза где то, что летают на мётлах ещё и в шарик играют, делайте я вам денег заплатил. И получилось нечто следующее: Делайте как я сказал, а если не работает я буду вас нагибать. Точнее не нас, а нашего партнёра, а он уже будет к нам плакаться бегать.
Как в итоге и заканчиваются такие истории, мы и наш партнёр нефига не умеем и не можем и только тратим его деньги за что посланы в лес.