О том, как крышку на телефоне меняли, часть 2
Вчера мной был опубликован пост, о разводе со стороны сервисного центра ООО "АДАМАНТ" https://pikabu.ru/story/o_tom_kak_kryishku_na_telefone_menya...
Сегодня, устав звонить им каждый час, и так и не дожидаться того, что они перезвонят, было принято решение поехать в офис лично. При звонках, каждый, кто брал трубку, оказывался якобы начальником, по факту, когда мы приехали начальник внезапно исчез и из офиса и из зоны действия телефона (со слов мальчика на приемке, он якобы не брал трубку). После нашего приезда в офис приходили ещё люди, и ни одного не нашлось, кто был бы доволен сервисом. По итогам нашего визита на место была вызвана полиция, после того, как приехал наряд, сказочным образом дозвонились начальнику и нам вернули сумму, которая не была оговорена. Так же нарядом было рассказано, что этот адрес им более чем знаком, вызовы поступают регулярно, и на них уже готово дело. Все наши документы были приложены к заявлению. По итогам, пока мы были там несколько человек были отговорены от обращения в данный сервис, и несколько человек смогли не платить за то, что с них пытались содрать.
Длинновидео прилагается