О ремонте телефона
Итак. Иду. Слушаю музыку в наушниках с телефона. Вдруг тишина. Телефон не видит наушники. Как жаль. Иду в ремонт. Гарантия оочень давно кончилась.
- Наушники не видит
- Оставляйте на диагностику, проверим.
- Во сколько примерно обойдётся ремонт?
- От 800 до 1000 р.
- Хорошо.
- Нужно оплатить диагностику. 300 р.
- Э.. Ладно. Когда можно забрать?
- Завтра во второй половине дня.
Завтра. Вторая половина дня.
- Здравствуйте. Оставляла телефон такой то.
- Ой, я ещё не смотрел, приходите завтра.
- ....
Завтра.
- Как там мой телефон?
- Вход для наушников цел, сгорела микросхема у нас такой нет, починить не можем, получитераспишитесь.
- Ну спасибо...
Получается заплатила за то, что они разобрали, увидели, собрали. мой телефон не изменился, но 300 р. я отдала ни за что, акт диагностики попросила, не дали сказали "скажешь, что схема сгорела". Спорить не хотелось. может и надо было.
Иду на второй этаж того же здания в другую контору. Там говорю, что сгорела микросхема для наушников. спрашивает как называется. Но я не знаю.
- Хорошо. Тогда мы сами раскрутим посмотрим.
- Сколько будет стоить пайка схемы?
- Две тысячи и 600 р. за диагностику.
- До свидания.
На том же этаже вижу скромную надпись "Ремонт телефонов" рядом с лестницей.
Захожу, ни на что не надеясь показываю телефон.
- Вот. Микросхему надо припаять.
- Давайте. 1000 р. будет стоить.
- А диагностика?
- Диагностика? Нет. Мы если ремонтируем, то ремонтируем. Завтра позвоню когда будет готово.
Завтра в районе часа дня звонок. Приходите забирайте. Пришла, проверила, всё работает. Спасибо большое, добрый человек)