1141

О работодателях

Всем привет :)

В данный момент нахожусь в поисках работы и наткнулся на headhunter.ru на вакансию в ТРЦ "РИО". Там не нужен был опыт работы и требования были минимальны. Решил скинуть им резюме, ибо на безрыбье и рак рыба. Ну, и я ошибся.

Как оказалось, не любой рак на безрыбье — рыба.

Они откликнулись на резюме:

О работодателях Работа, Неадекват, ТРЦ Рио, Длиннопост

Как вы понимаете, дальше я им позвонил. Трубку взял мужчина (имя я его затёр) и начал спрашивать у меня целый список. Есть ли опыт там, в том, в этом и т.д. (этого на хх в вакансии не было). Услышав мой отрицательный ответ, он спросил (цитирую): "Ну и нахер ты тогда звонишь, если опыта нет?" и бросил трубку.

Я остался в легком недоумении. Ну, и что уж скрывать — у меня подгорело.

Я скинул этому человеку СМС

Да, согласен, мой поступок не показывает меня с лучшей стороны, но я не сдержался.

Через 3 минуты телефон запищал, и я увидел уведомление от приложения Headhunter.

Там было это:

В завершение всего этого я хочу сказать, что ни в коему случае не критикую РИО и Heaedhunter.

Данным постом хотел с вами поделиться тем, какие иногда странные люди на окружают.

Желаю всем побольше добрых и адекватных людей вокруг, а братьям по несчатью — найти работу мечты.

Спасибо за внимание :)

Найдены дубликаты

+93
Таких дебилов много. Моя мама ходила устраиваться на птицефабрику на упаковку кур. Девочка - рекрутер посмотрела на неё и говорит - у вас маникюра нет, вы нам не подходите 0_о Они кур в шеллаке упаковывают, похоже. Новосибирская птицефабрика - привет.
раскрыть ветку 10
+5

Столько знаю замечательных историй про руководство различных птицефабрик. Это особые, ооочень странные люди, со своим неповторим взглядом на мир.

раскрыть ветку 8
0

Как-то проходил собеседование на должность специалиста по продажам одной птицефабрики, так рекрутер проверял мою сообразительность картинкой "в какую сторону едет автобус" )))