О людях, вызывающих раздражение в метро

За годы пользования метрополитеном мне многократно пришлось столкнуться с несколькими часто встречающимися типажами граждан и неграждан, вызывающими в лёгких случаях недоумение, а в худших - раздражение и дикое желание применить к ним обещанную ещё Ельцину кару. Наверняка многие из вас узнают в описанных ниже персонажах прохожих, своих знакомых или даже самих себя. Наблюдение проводилось в разные времена и сезоны, начиная с утра и заканчивая ночными поездками. Касается как метро, так и МЦК. Итак, поехали:

1. Кладоискатели. Это люди, уверенной походкой идущие к турникету, а затем замирающие прямо перед ним под гнётом необходимости достать из сумки/кармана/кошелька/задницы/мешка Деда Мороза транспортную карту. И продолжаться сие действо может как около 10-ти секунд, так и добрые пару минут. Естественно, турникет оказывается на это время полностью заблокированным, потому что приведённый человек подобно собаке на сене ни сам не пойдёт, ни Вам не уступит. В часы пик такие ходоки неплохо так стопорят поток и создают толпу в вестибюле

2. Бегуны. Фактически одна из самых раздражающих категорий пользователей в метро. Они настолько бесят, что вынужден разбить их критику на 3 подпункта:

- Как известно, при вставании людей по обе стороны эскалатора его пропускная способность увеличивается в полтора-два раза, поэтому в часы пик необходимо вставать именно так. И обязательно находятся тупые бегуны, настолько торопящиеся, что искренне не понимают, почему вдруг слева стоят люди и не уступают им. С полным возмущённого недоумения лицом они начинают хлопать каждого впереди стоящего по плечу и пытаться отодвинуть людей в сторону, чтобы протиснуться вперёд и побежать вверх или вниз. И некоторых не останавливает даже то, что перед ними может стоять не один человек, а целая колонна, которая уже физически не может их пропустить. Но тупое быдло всё равно, подобно подбитому ржавому танку с повреждённой оптикой, будет рваться вперёд и огрызаться на окружающих. Если тут такие есть, обращаюсь персонально к Вам - стояние на эскалаторе вместо бега по нему увеличивает продолжительность пути всего на 1 - 2 минуты, что вполне терпимо для взрослого человека. И не льстите себе, будто Ваше время настолько ценно и Вы всё время куда-то спешите по важным делам, что не можете позволить себе и минутного ожидания. Раз едете в метро, значит, Вы не министр и не крупный бизнесмен, а поэтому минуты Вашего времени далеко не так важны и ценны, как накрутило себе Ваше ЧСВ

- Пьяные бегуны. Образное выражение, потому что слабо представляю, как трезвые люди, идя по эскалатору, могут задевать каждого 2-го стоящего справа человека. А потом ведь, если оступится и покалечится или убьётся, он сам или его родственники и друзья будут винить метрополитен и стоявших в это время людей

- Наивные бегуны. Отдельного внимания заслуживают бегуны, переоценивающие не только ценность себя и своего времени, но и свои силы. Особенно это проявляется при подъёме на станциях глубокого заложения (вроде "Парка Победы" и "Дубровки"),когда на середине пути товарищ внезапно осознаёт, что слишком устал и может испустить дух от переутомления, что заставляет его расталкивать мирно стоящих справа граждан и втискиваться между ними. Конечно, он может просто остановиться слева, но тогда его сметут подбирающиеся сзади бегуны (они, вон, целые десятки впередистоящих сметают, куда уж там одному слабаку выстоять)

3. Массовка. Это люди, стеною встающие перед дверьми и мешающие нормальному выходу пассажиров, что приводит к задержкам составов

4. Часовые. Эти пассажиры, подобно средневековым стражникам, стоят по обе стороны дверей, облокотившись на поручни. На каждой станции они становятся помехой для выхода и входа, но их это не особо заботит, пока кто-то не зацепит провода их наушников и не заставит соблюдать элементарные правила пользования общественным транспортом

5. Гонщики. В основном касается МЦК (Московского центрального кольца). Это велосипедисты, решившие, что лезть в загруженные часы в поезда со своими велосипедами - нормальное дело. И им плевать, что на эскалаторе и в вагоне они занимают слишком много места, что их транспорт пачкает одежду пассажиров и сиденья, что лезть с одним транспортным средством в другое - странная затея...

Это основные категории людей, периодически доводящие до белого каления меня и многих других людей во время пользования метро. Пишите в комментариях, с кем из них часто встречаетесь Вы и кто ещё портит вам дорогу

Дубликаты не найдены

+24

Ещё есть отдельная категория - Мудаки. Это которые при переходе между станциями ломятся в тот тоннель, над которым для конченых идиотов нарисована картинка с перечёркнутым человечком.

раскрыть ветку 5
+7

Да тут самых бесячих автор не указал - кто стоит в дверях и не даёт не войти, ни выйти. Из-за них чаще всего драки наблюдаю на фиолетовой ветке,  стабильно раз в неделю кто нибудь сцепится, один раз так месили друг друга что аж до меня капли крови долетели прям на новую рубашку, уууу..  сссуки..

А еще бывают семьи с детьми которые возьмутся за руки и идут цепочкой, перекрывая весь вестибюль, так же ходят некоторые чуваки с баулами в обеих руках, несколько человек идут рядом и перекрывают весь проход, ходят они все как правило очень медленно. Не понятно что мешает идти друг за другом.

Бабки с баулами, всякие разносчики еды, подростки с самокатами и велосипедами, работяги в грязной одежде.

Люди которым не за что держаться и они мотыляются туда сюда или кладутся на рядом стоящих  или берутся за поручень кладя свой локоть тебе на голову.

Отдельно выделю беременных и людей с детьми и коляскамм, мля,  ну куда вы претесь в час пик, там здоровых мужиков затаптывают, а вы лезете в самую гущу. .

раскрыть ветку 1
+6

Ну или не в свои двери. На станции МЦК "Площадь Гагарина", если поезд уже на платформе и ты по времени на него успеваешь, по факту в час пик не попадёшь, потому что в двери для выхода на платформу ломится толпа только что высадившихся с него пассажиров. При этом 90% ломятся с такими тупыми лицами...

раскрыть ветку 2
+7

Самые настоящие мудаки, те что встают в поезде, перед дверьми и ты бля не знаешь выходит этот человек из вагона, или нет !!!

раскрыть ветку 1
+4

Надо просто выходить вместе с ними, поддев их плечом вперед. Пару раз вот так вынесут не на своей станции - авось, допрёт

+7

ты забашлял, что б пост с рейтингом -1 в новостях засветили?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Как связан местный рейтинг, на который всем адекватным людям плевать, с общественным резонансом?

+4

Странно, что не упомянули две категории дятлов: первая - это та, члены которой едва зайдя в вагон останавливаются в дверях и начинают тупить в размышлениях в какую часть вагона двинуться. И плевать, что ещё куча народа сзади вынуждена или замедлиться или наподдать этим уёбкам. И вторая категория, являющаяся модификацией первой: те, кто войдя в вагон, вместо описаного тупления, увидев свободное место, где им хотелось бы сесть или встать, начинают ломиться туда поперёк ещё заходящего потока. Но их обычно сносят на хер с дороги. Встречаются сравнительно редко. Зато первая категория - повсеместно.

Как после этого можно не ненавидеть людей?)

+12

... А ещё ебучие бабки с тележками, ебучие говнари, не снимающие рюкзаки и ебучие чурки, сидящие, вместо того, чтобы стоять в углу потупив взгляд...

А, ещё гандоны, которые могу идти с потоком и вдруг резко встать посреди дороги, уткнувшись в ебучий телефон.

раскрыть ветку 5
+1

И куда ж без "зелёных" и "жёлтых" курьеров с объёмными сумками

-2
А чтож ты не подойдёшь и не скажешь ебучим чуркам об этом?
Или в интернете только такой борец?
раскрыть ветку 3
+8

А чем люди автору помешали сбоку от дверей, каким образом они проходить мешают?

раскрыть ветку 1
0
Особенно в час пик, когда стоять толком негде. Сама постоянно пользуюсь метро - мне те, кто стоят около входа (не по середине, а сбоку) никогда не мешали. Даже в час пик (в этот момент их даже не заметишь, итак толпа)
+3
есть ещё те, кто с утра в толпе встают намертво перед ещё пока открытыми дверьми в ожидании следующего поезда,тк сидячих мест не осталось (хотя в вагоне ещё есть пространство, особенно в середине) и с*ка шёл ты шёл, и херак! перед тобой образовывается эта стрячая масса, и просачивайся через них, как хочешь
+4

Еще есть одна категория. Наблюдал сегодня, идет такая юная девица, уткнувшись в телефон, идет медленно и смотрит только в телефон. Едва зашла в вагон, как слышится ОСТОРОЖНО! ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ! Неприятно, прождав 5 минут поезд, остаться еще ждать дальше, поэтому тупо не сбавляя скорости, бортанул ее - не обернулась, как шла, уткнувшись в телефон, так и удерживая равновесие, что бы не упасть, не оторвалась от экрана.

раскрыть ветку 3
+2

Заметил, что не так уж и мало людей постоянно общаются по видеосвязи или ведут трансляции. Едет в метро - снимает видео. Идёт по улице - ведёт трансляцию. Переходит дорогу - снова крутит камеру по сторонам. Зачем это делают и кому это интересно смотреть - загадка

раскрыть ветку 1
0

Да, я таких ебанашек постоянно ускоряю.

+2
6. Обочечники. Когда на эскалатор огромная очередь и с одной стороны заграждение, идут по встречке и вклиниваются в эскалатор. Искренне не понимают почему их отталкивают. Часто бывают на переходе на киевской с голубой на кольцо.
7. Китайцы. Очень любят толпиться на станциях целыми экскурсионными группами и именно в 8-9 утра
8. Дебилы. Дебилы которые пихают свою тушу в забитый наглухо вагон, задерживают отправление минут на 5.
+3

А как-же Сони?) Те кто сидит до того момента, когда двери поезда уже открылись и только в этот момент они вскакивают и бегут на выход, когда основной поток пассажиров уже вышел)

раскрыть ветку 1
0

Вид , несомненно, раздражающий, но встречается не так часто

+9

Пост из разряда: все кто едут быстрее - гонщики, а кто медленнее - тормоза. Пункт 2: Сам в метро езжу редко, а если и езжу, то стою спокойно справа, но даже я понимаю, что в час пик слева проносится такое число людей, что стой они на ступеньках, Очередь до мавзолея была бы (и это с учётом того, что я живу в Питере). Пункт 5: меня много чем велосипедисты раздражают, но блин, если они имеют право ехать в метро - они берут и едут. Сухая ли они чем то раздражают? Да и вообще, если и говорить про ЧСВ, то походе у ТСа оно ещё как зашкаливает. Весь в белом и его все раздражают.

раскрыть ветку 26
+3

Велосипедеры- это отдельная классификация пидорасов. И в топах уверенно лидируют чурки-доставщики всякой ЯндксЕды.

раскрыть ветку 1
0

Ошибочное мнение. Научно доказано, что беготня по эскалатору увеличивает очередь. Именно поэтому через громкоговорители в часы пик прямо требуют вставать на обе стороны.
Если велосипедисты хотят ехать в метро, пусть делают это в свободное время и так, чтобы не мешать другим пассажирам. И пусть всегда будут готовы нести материальную ответственность за испорченную одежду

раскрыть ветку 22
-1
Для них есть первый и последний вагон метро. По крайней мере в новых оборудованы места под велосипеды и коляски. Но обычно такие экземпляры ломятся в середину состава
+2

Хуёво на Москве без пулемёта... )))

раскрыть ветку 3
-2

Очень... Лимита так и прёт, хоть огнемет бери и блокпосты на МКАД ставь))))

раскрыть ветку 2
+2

Наверное эти же люди всегда впереди стоят перед банкоматом:)

+2
Тебя не дохуя людей раздражает, ТС?
+5
Короче, все пидарасы, ТС - Д'Артаньян
раскрыть ветку 3
0

ТС прав.

раскрыть ветку 2
+2

Бесят тормоза, которые плетутся еле-еле и тупят, да ещё занимают столько места, что их не обойдёшь. Раньше это были метробабки с кравчучками. В душной толпе находиться и без того тяжело, каждая секунда невыносима, а тут они ещё как-будто нарочно продлевают "удовольствие"

+1

Раз уж такое дело, то тут не упомянуты те, кто вдоль путей идет. Вместо того, что бы по центральному пролету двигаться.

+1

Бесят приезжие. В основном они тупят на переходах; встают слева на эскалаторах вниз, тупят у вывесок со списком станций вверху эскалатора; ходят не со скоростью потока, а как хочется; не держатся предписанных левой или правой стороны; когда их группа - идут не колонной, а вряд.

раскрыть ветку 1
0
Да все из-за приезжих че мелочиться
+1

ТС, ты попал в мосленту

https://moslenta.ru/news/opredeleny-samye-razdrazhayushie-pa...

раскрыть ветку 4
0

Если честно, не ожидал, потому что изложил проблемы, с которым все встречаются. Пост написал в основном для того, чтобы излить душу и выпустить пар

раскрыть ветку 3
+2
Акуна матата, как говорили Тимон и Пумба. Спокойнее надо быть, а ещё лучше, айда в Сибирь, здесь таких проблем нет
раскрыть ветку 1
0

Там китайцы(((

0

Сильно бесят люди, которые стоят на левой стороне эскалатора. Хер пройдешь. Спешить мне не куда - на эскалаторах делаю план по кардиотренировкам) но больше всего бесят те, кто стоит вроде как справа, но стоит так, что и слева все занято (чемоданы, широкие кости и ТД.). Целенаправленно цепляю таких людей плечом посильнее, что б о других думали. Они не одни

0

Есть ещё одна категория - олени. Возникают они когда двери поезда ещё открыты, но вот-вот закроются. И туда то со всех ног несутся олени, не замечая никого на своём пути. Представляют опасность для окружающих. Особенно часто встречаются на загруженных станциях кольцевой линии.

0

Ещё есть люди <<инвалиды>>, они всегда влетают в пустой вагон когда люди ещё не вышли, что-бы сесть... Ненавижу таких

0

Больше всего раздражают ищущие проездной перед турникетом

раскрыть ветку 1
0

Как правило это бабы, которых хлебом не корми, дай в сумке покопаться.

0

Автор,все согласен,а где про мудаков с рюкзаками,которые при входе не снимают их,а стоят с ними,занимая место больше меня(жирного уебана)?

0

Еще Читателей забыли. Которые не сойдут с места пока не прочитают названия всех станций на вывеске.

0

Мой топ 1:

- тормоза.

Это существа не старше 35 лет, которые ползут наравне с черепахой.

И это вполне физически здоровые со стороны люди.

0

Есть ещё женщины, что пытаются войти в вагон первой, хотя первым стою на вход я. Типа "онажеженщина", а там свободное место. И даже если я не даю ей этого сделать, а захожу первым и сажусь, она дико этим возмущается. Заебали такие пиздоноски.

Многих бесят велосипедисты, но никто не заметил, что детские коляски занимают больше места, чем велосипед. О них все молчат. Многих бесят рюкзаки, но никто не заметил, что хозяйственные сумки-тележки занимают места больше, чем рюкзак. Так что тут надо либо всем запретить, либо всем разрешить. А то как-то нечестно получается- одним можно, другим- нет.

Так же бесят такие бабы, которые стоят рядом со мной, но если передо мной освобождается место, сразу лезут, не спросив, а может я сам хочу сесть. И искренне возмущаются, если я сажусь, видя, как она собирается сесть.

0

Меня например раздражают только люди, которые препятствуют движению потока.
- заминки на турникете (отойди в сторону)

- 3-4 человека цепочкой, с детьми

- дебилы, останавливающиеся на месте, и втыкающие в телефон/указатели

- блокирующие вход выход (кстати не только в вагоне но и на платформе на посадку)

- ранценосцы


ну и отдельная категория - слушатели голосовых сообщений, но эт не про метро, это про любые общественные места.


касаемо ТС - расскажите мне, как так получается, что 2 ряда стоящих за единицу времени провозит БОЛЬШЕ чем когда 1 ряд стоит а один идет (движется строго выше скорости эскалатора, значит за единицу времени там пройдет больше народу)... несходится.....

раскрыть ветку 2
0

Такое впечатление, что Вы давно не были на станциях, оборудованных эскалаторами. Ваша схема слишком идеализирована, потому что в живой действительности подавляющее большинство людей предпочитают всё же стоять, а бегунов приходится 1 - 2 на 10 - 20 стоящих. В итоге перед эскалатором толпа, из которой почти все ждут своей очереди встать справа. И из-за этой толпы даже те, кто хочет пробежаться, вынужденно стоят в очереди

раскрыть ветку 1
0

Бегаю по эскалаторам, знаешь ли, когда есть шанс опоздать на поезд может спасти и 1 и 2 минуты.

раскрыть ветку 2
0

Открою тайну, сказав, что поезда ходят с интервалом в полторы минуты

раскрыть ветку 1
-7

ТС себя к какой из перечисленных категорий причисляет?

раскрыть ветку 2
+1

Похоже, что ТС адекватен, тк чётко сортирует долбоебов.

А вот долбоебы не понимают, что они долбоебы. Потому что они долбоебы!

ещё комментарии
ещё комментарии
-4

зачем такое невероятное количество букв в каждом посте? вы, наверное, с людьми по работе не взаимодействуете?

раскрыть ветку 10
0

Ну, как сказать, в моей работе люди представлены числовыми данными. Непосредственного общения немного

раскрыть ветку 9
Похожие посты
156

КАМАЗ открыл Центр по производству электробусов в Москве

КАМАЗ открыл Центр по производству электробусов в Москве Электробус, Транспорт, Москва, Длиннопост, Общественный транспорт
КАМАЗ открыл Центр по производству электробусов в Москве Электробус, Транспорт, Москва, Длиннопост, Общественный транспорт
КАМАЗ открыл Центр по производству электробусов в Москве Электробус, Транспорт, Москва, Длиннопост, Общественный транспорт
КАМАЗ открыл Центр по производству электробусов в Москве Электробус, Транспорт, Москва, Длиннопост, Общественный транспорт
Показать полностью 3
134

"Сухум в Москве"

"Сухум в Москве" Москва, 1935, Метро, Пальмы
91

В московском метро запустили поезд "Союзмультфильм"

В московском метро запустили поезд "Союзмультфильм" Поезд, Метро, Москва, Длиннопост
В московском метро запустили поезд "Союзмультфильм" Поезд, Метро, Москва, Длиннопост
В московском метро запустили поезд "Союзмультфильм" Поезд, Метро, Москва, Длиннопост
В московском метро запустили поезд "Союзмультфильм" Поезд, Метро, Москва, Длиннопост
Показать полностью 2
363

Сила Пикабу! Документ сдан в стол находок ГУ МВД

576

Сегодня в Москве на станции «Красносельская» девушка упала на пути

472

В московском метро мужчину избили и столкнули на рельсы

"По имеющейся информации, злоумышленник спровоцировал конфликт с молодым человеком, а затем нанес ему несколько ударов и столкнул на рельсы. Полицейские среагировали мгновенно. Они помогли пострадавшему подняться на платформу до прибытия электропоезда и задержали подозреваемого, который пытался скрыться. По данному факту дознавателем УВД на Московском метрополитене возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьей 119 УК РФ ("Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью")", - сказала она.
41

Прибытие поезда

Прибытие поезда Фотография, Метро, Olympus, Станция метро, Транспорт, Поезд
196

Китайский транспорт следующей декады

Китайский транспорт следующей декады Китай, Транспорт, Самолет, Поезд, Метро, Длиннопост
Китайский транспорт следующей декады Китай, Транспорт, Самолет, Поезд, Метро, Длиннопост
Китайский транспорт следующей декады Китай, Транспорт, Самолет, Поезд, Метро, Длиннопост
Китайский транспорт следующей декады Китай, Транспорт, Самолет, Поезд, Метро, Длиннопост
Показать полностью 3
711

Поуехавший

Поуехавший Москва, МЦК, Было-Стало, Длиннопост
Поуехавший Москва, МЦК, Было-Стало, Длиннопост
Поуехавший Москва, МЦК, Было-Стало, Длиннопост
Поуехавший Москва, МЦК, Было-Стало, Длиннопост
Поуехавший Москва, МЦК, Было-Стало, Длиннопост
Поуехавший Москва, МЦК, Было-Стало, Длиннопост
Поуехавший Москва, МЦК, Было-Стало, Длиннопост
Поуехавший Москва, МЦК, Было-Стало, Длиннопост
Поуехавший Москва, МЦК, Было-Стало, Длиннопост
Поуехавший Москва, МЦК, Было-Стало, Длиннопост
Поуехавший Москва, МЦК, Было-Стало, Длиннопост
Показать полностью 9
396

Как в Нью-Йорке тайное метро строили

Как в Нью-Йорке тайное метро строили Транспорт, Метро, Техника, Длиннопост
Как в Нью-Йорке тайное метро строили Транспорт, Метро, Техника, Длиннопост
Показать полностью 1
682

"Вагоны тишины"–первый опыт использования

"Вагоны тишины"–первый опыт использования Железная Дорога, МЦК, Москва, Нарушение тишины и покоя, Япония, Длиннопост
"Вагоны тишины"–первый опыт использования Железная Дорога, МЦК, Москва, Нарушение тишины и покоя, Япония, Длиннопост
"Вагоны тишины"–первый опыт использования Железная Дорога, МЦК, Москва, Нарушение тишины и покоя, Япония, Длиннопост
"Вагоны тишины"–первый опыт использования Железная Дорога, МЦК, Москва, Нарушение тишины и покоя, Япония, Длиннопост
«Проекты МЦК и МЦД имеют различия между собой, и не всегда имеется возможность адаптировать реализованные проекты на других видах транспорта.
Проект МЦК является замкнутой линией, и весь подвижной состав курсирует по кольцу, в отличие от МЦД, где маршруты интегрированы в пригородные железнодорожные направления. В силу этого пассажиропоток на МЦД значительно выше, чем на МЦК, поэтому соблюдать рекомендованные условия для проезда в «Вагоне тишины» на МЦД не представляется возможным».
"Вагоны тишины"–первый опыт использования Железная Дорога, МЦК, Москва, Нарушение тишины и покоя, Япония, Длиннопост
"Вагоны тишины"–первый опыт использования Железная Дорога, МЦК, Москва, Нарушение тишины и покоя, Япония, Длиннопост
"Вагоны тишины"–первый опыт использования Железная Дорога, МЦК, Москва, Нарушение тишины и покоя, Япония, Длиннопост
"Вагоны тишины"–первый опыт использования Железная Дорога, МЦК, Москва, Нарушение тишины и покоя, Япония, Длиннопост
"Вагоны тишины"–первый опыт использования Железная Дорога, МЦК, Москва, Нарушение тишины и покоя, Япония, Длиннопост
"Вагоны тишины"–первый опыт использования Железная Дорога, МЦК, Москва, Нарушение тишины и покоя, Япония, Длиннопост
"Вагоны тишины"–первый опыт использования Железная Дорога, МЦК, Москва, Нарушение тишины и покоя, Япония, Длиннопост
"Вагоны тишины"–первый опыт использования Железная Дорога, МЦК, Москва, Нарушение тишины и покоя, Япония, Длиннопост
"Вагоны тишины"–первый опыт использования Железная Дорога, МЦК, Москва, Нарушение тишины и покоя, Япония, Длиннопост
"Вагоны тишины"–первый опыт использования Железная Дорога, МЦК, Москва, Нарушение тишины и покоя, Япония, Длиннопост
"Вагоны тишины"–первый опыт использования Железная Дорога, МЦК, Москва, Нарушение тишины и покоя, Япония, Длиннопост
"Вагоны тишины"–первый опыт использования Железная Дорога, МЦК, Москва, Нарушение тишины и покоя, Япония, Длиннопост
"Вагоны тишины"–первый опыт использования Железная Дорога, МЦК, Москва, Нарушение тишины и покоя, Япония, Длиннопост
"Вагоны тишины"–первый опыт использования Железная Дорога, МЦК, Москва, Нарушение тишины и покоя, Япония, Длиннопост
"Вагоны тишины"–первый опыт использования Железная Дорога, МЦК, Москва, Нарушение тишины и покоя, Япония, Длиннопост
"Вагоны тишины"–первый опыт использования Железная Дорога, МЦК, Москва, Нарушение тишины и покоя, Япония, Длиннопост
Показать полностью 18
418

Инвалид в метро

Показать полностью 1
143

Общественный водный транспорт может заработать в Москве через 2-3 года

Общественный водный транспорт может заработать в Москве через 2-3 года Москва, Транспорт, Водный транспорт, Такси, Длиннопост
Общественный водный транспорт может заработать в Москве через 2-3 года Москва, Транспорт, Водный транспорт, Такси, Длиннопост
Общественный водный транспорт может заработать в Москве через 2-3 года Москва, Транспорт, Водный транспорт, Такси, Длиннопост
Общественный водный транспорт может заработать в Москве через 2-3 года Москва, Транспорт, Водный транспорт, Такси, Длиннопост
Показать полностью 3
62

Ответ на пост «В поезд на инвалидной коляске» 

190

В поезд на инвалидной коляске

402

Московская «Тройка» становится общероссийской... и связанные с этим нюансы

Московская «Тройка» становится общероссийской... и связанные с этим нюансы Новости, Россия, Транспорт, Карта тройка, Регионы, Тула, Москва
"Сейчас карта полноценно работает в Туле. Мы также тестируем ее на 2 маршрутах в Московской области и ведем переговоры с более чем 25 регионами РФ".
Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: