О "барьерах" между людьми и сотрудниками учреждений
Несколько лет назад по Москве была целая тенденция по устранению так называемых барьеров между гражданином и человеком "в окошке". А именно: нещадно уничтожались специально сконструированные стекла в окнах приема граждан. Это повально происходило в МФЦ, гос. учреждениях, кредитных организациях. "Надо быть ближе к народу", все делалось якобы по просьбе москвичей. Конечно, стекла-это не панацея, но их наличие все равно создавало некоторую минимальную преграду только не между чиновником или сотрудником и гражданином, а от всякой заразы, передающейся воздушно-капельным путем. На демонтаж как всегда были освоены средства. Шли годы, были сезонные пики гриппа и ОРВИ, но никому не было до этого дела. А сейчас пришел коронавирус. Как итог-закрытие большинства офисов МФЦ и банков, потому что нет никакой защиты от прямого контакта "чиновника" и заявителя. Зато были демонтированы конструкции, кто-то стал ближе к народу. Вообще "чиновник", который работает "в окне" и ведет реальный прием граждан, оказывая государственные услуги по-моему мнению обычный работник и от народа никуда не отделялся, а вот идиот, который крушит "барьеры" под освоение соответствующих средств есть самый настоящий чиновник. Ну а поскольку теперь опасность заражения очевидна не только людям в окошке(они и их здоровье, с точки зрения крушителей барьеров, малоинтересны), а непосредственно гражданам, которых тоже не жалко, но которых надо поберечь, то имеем то, что имеем.