380

Нужна помощь адвоката(хотя бы советом)

Прошу помощи. Хотя-бы советом.
Мне вменяют часть 5 ст 33 УК РФ, часть 4 ст 160 УК РФ.
Я врач, как ни странно работал на 2-х работах. Основная ставка и совместительство.
Я был принят на работу врачом - ординатором на 1 ставку на совместительство при устном предложении бывшего и действующего главного врачей приходить 1 раз в неделю в свободное от основной работы время. Табелировали меня как полноценные рабочие дни.
После ряда внутренних конфликтов меня перевели на 0.5 ставки.
(Для меня было не столь важно потерять в деньгах, в случае отсутствия врача моей специальности больницу грозили закрыть. Но я не однократно пытался найти себе замену.)
На меня сейчас вешают присвоение и растрату 1.45млн ₽. (последствия статьи 160 ч. 4 "наказываются лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового")
Реально вернуть заработанные деньги нет возможности.
+ Кредиты.
Адвокат (из-за полного отсутствия денег как таковых) назначен государственный.
Суть поста? Если есть пикабушники - адвокаты прошу помочь советом. Или если есть желание и возможность делом.
Со своей стороны... не знаю чем отвечу, но в долгу не останусь.

Лига Юристов

39.8K постов40.1K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;