7

Нужен совет. ОнЛайм

Всем привет!


В общем такая вот ситуация.


Установили мы дома интернет и ТВ от компании Ростелеком. Где-то 1 - 1,5 мес. все работало идеально, беды ничего не предвещало. В пятницу у телевизора начало тормозить изображение, приставка, которая стоит у телевизора стала включаться только после перезагрузки (на пульт реагировала только если выключать). Перезагрузка роутера, приставки и т.д. помогла где-то минут на 15-20. В субботу звоню на линию тех. поддержки. Они спросили работает ли интернет на компьютере, посоветовали перезагрузить роутер и т.д, я сказала, что всё это уже делала, помогает минут на 15. Тех. поддержка сказала, что пришлёт мастера. В тот же день пришло сразу двое, поменяли приставку у телевизора и ушли. Через 30 минут изображение опять тормозит или совсем останавливается... 17 ноября опять звоню в тех. поддержку, составили заявку. Пришло 2 мастеров, перезагрузили роутер, приставку и развели руками, что сделали всё возможное. По их словам главная проблема в том, что компьютер и телевизор в разных комнатах и телевизор питается не напрямую через кабель, а через приставку, т.е. сигнал идёт (ээээ....мммм... как он там сказал...) через фазы (?) (прошу прощения, не сильна в терминологии, движениях тока и т.д.) и на пути следования сигнала есть как бы барьеры, из-за которых появляются ошибки, из-за них и происходит торможения изображений... По их словам это не исправить никак, просто каждые 20 минут перезагружать приставку.


Так вот! Реально ли нельзя исправить никак ситуацию? Или всё же имеет смысл найти знающего человека, который сможет настроить/развести провода?