Нужен совет
Как вы знаете, сейчас в инстаграме есть не мало интернет-магазинов. Вот в одном из таких несколько недель назад заказали мы два батника. Выбрали нужные, договорились с продавцом, оплатили. Примерно через 1,5 недели пришел заказ. Возможно, вы уже догадались, что пришло не то, что ожидалось. Между той вещью, что была на картинке, и той, что пришла, есть видимые отличия. Толщина ткани (она оказалась очень тонкой), наличие карманов (их на полученной вещи нет, хотя должны были быть), неизвестно откуда появившиеся ужасные шнурки из капюшона... Кроме того, на одном из "батников" отошел манжет на рукаве(см. фото), а его ни разу не надевали.
Я написала продавцу, что хочу вернуть товар, т.к. меня не устраивает то, что я получила. На что мне ответили
Судя по всему, она заказывает вещи откуда-то, а потом перепродает их, но называют они себя магазином. Оплата была переводом на карту, т.е. у меня есть ФИО и номер карты продавца. Да, я понимаю, это моя ошибка, что заказывала что-то в таком магазине (больше не буду), но все-таки подскажите, возможно ли как-то вернуть свои деньги? Может ли продавец магазина, приславший некачественную вещь, просто сказать: "извините, возврата у нас нет"? У меня есть полная переписка, квитанция о переводе денег, ФИО одного из продавцов и вещи на руках, могу ли я обратиться в полицию? Те, кто разбирается или кто уже сталкивался с подобным, подскажите, что теперь делать. Заранее спасибо.
P.S. вот, что должно было быть