Ну хватит, я больше не буду!

Я тут кажется попал под гнев серьезных людей.  Но я не специально, честно!

Пилю тут позавчера по вечерним пробкам, кругом петербургские сугробы, грязь, разруха и декаданс - и вдруг входящий звонок по громкой связи с номера 8 (912) 001-89-66. Не не успел среагировать - ответил. И понеслось.


- Здравствуйтекакямогуквамобращаться????

- Ээээ... Желательно никак.

- Отлично! "Желательно никак" - многолетний клиент системы Visa, мы приготовили для вас уникальное предложение! Выслушайте меня, пожалуйста!


Ну, я в пробке стою, по радио ничего интересного, дай думаю послушаю, что там нынче предлагают рандомным людям, которых даже не знают, как зовут. Вместо аудиокниги.

И она понесла, минут 8 без единого вдоха и знаков препинания, а для меня звучало примерно так:


- Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.


Тем временем пробка поехала, я отвлекся и потерял нить разговора. Из ступора меня вывел вопрос:

- Ну как вам наше предложение???

- Я че-то отвлёкся, вы не могли бы повторить?

- Lorem ipsum dolor sit amet...


(8 минут спустя, когда я опять очнулся) - Я переключаю вас на нашего специалиста, который поможет получить наше предложение!

(другой голос) - Итак, где вам будет удобно получить вашу новую кредитную карту?

(я) - Какую карту? Я че-то прослушал, извините.

- Ну как же, Lorem ipsum dolor sit amet...


(8 минут спустя, уже не так спокойно) - Итак, где вам будет удобно получить вашу новую кредитную карту?

- Вы знаете, я опять че-та отвлекся, вы не могли бы повторить?

- (неразборчиво) датыохуелсукаблять! (бросают трубку)


Ну и ладно, думаю, неудобно конечно получилось - люди стараются, да и предложение наверное и впрямь было отличное, раз они так нервничают.


Но это был не конец. Либо я сильно разозлил этих общительных дам (надо было использовать "Кря!"), либо они звонят по принципу "Морского боя" и наконец попали в мой корабль и решили его потопить.


За следующие сутки, по данным True Caller, мой телефон должен быть пасть жертвой ДДОСа со стороны предлагающих мед. страховки, опросы общественного мнения, выгодные кредитные карты, борзых щенков и прочие полезные вещи. За прошедшие сутки должно было поступить 23 звонка с пометкой "Спам", причем некоторые настойчивые парни ломились по 8-9 раз, каждый раз натыкаясь на забор ТруКоллера (в скобках - количество неудачных попыток).

Ну хватит, я больше не буду! Спам, Телефон, Спамеры, Мошенничество, Truecaller, Длиннопост

Со стороны это выглядит примерно так:

Ну хватит, я больше не буду! Спам, Телефон, Спамеры, Мошенничество, Truecaller, Длиннопост

Сейчас идут вторые сутки, осада начинает понемногу спадать, но я на всякий случай закупился гречкой и спичками.


Уважаемые спамеры, пожалуйста, хватит долбиться мой забор, я больше так не буду!

Я правда случайно все прослушал!