5859

Нраица

Нраица Sony, Xbox, Activision, Blizzard, Борат, Слияния и поглощения

Пруф https://news.microsoft.com/features/microsoft-to-acquire-act...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
125
Автор поста оценил этот комментарий
Ну супер.
Я смотрю антимонопольное законодательство в США продолжает работать так же как у нас, то есть никак.
Что же, ждём в ближайшем будущем что весь видео-сегмент окончательно оккупирует Дисней, игровой Microsoft, а веб-сегмент будет полностью за Гугл. А затем они сольются в единую мега-корпорация и поглотят весь мир.
раскрыть ветку (35)
98
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, они создадут частные корпоративные армии и будут воевать.
раскрыть ветку (2)
55
Автор поста оценил этот комментарий

- какой у тебя опыт?

- воевал за Disney, потом немного за Microsoft, но ранили в колено и пришлось уйти на покой...

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Шэдоуран наступаааает ...

43
Автор поста оценил этот комментарий

Монополия MS в игровом сегменте все еще не превышает 60%, потому антимонопольная служба все еще спит. Аналогично с диснеем. Как минимум так на реддите сказали, я не знаю что у них там.

раскрыть ветку (15)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Да, не превышает. У Диснея вроде 45-50% в данный момент. При этом это всё равно ужасная ситуация, когда по сути половина сегмента принадлежит одной компании.
раскрыть ветку (14)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется это сложный вопрос, по мне так монополия Диснея самая несерьезная, МС пожесче, но больше всего пугают Амазон, Гугл и Фейсбук. Их возможность заткнуть и отменить кого угодно вселяет страх.

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

гугл и эпл могут всех отменить, потому что контролируют свои внутренние маркетплейсы

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, что тут вопрос не столько к Диснею, и не столько к мелкомягким, а больше к потребителям контента. Казуалы в играх и казуалы в кино готовы сожрать любое говно, лишь бы в красивой обертке и хайпово. Есть же компании не поглощенные ни Microsoft, ни Диснеем - ну и что - хороший они контент выпускают сейчас? Да такое же говно, если не хуже.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю эта ситуация - артефакт развития технологий и не больше. Грубо говоря, графические технологии усложнились на многие порядки, а средства разработки контента практически не изменились за 20 лет. Всё рисуется вручную и стоит дохрена. Бюджет ААА игры или блокбастера за 200 лямов перешагнул. Из этого следуют выводы:

1. Решения принимаются менеджерами, которым похуй на продукт (игра или кино). У энтузиастов банально нет нужных ресурсов.

2. Раз мы рискует сотнями миллионами - надо идти по максимально протореной дорожке. Никаких новых идей - а вдруг не зайдет? Лучше сиквелы ебашить.

3. Толерастия. Опять же - при таком бюджете надо максимизировать охват рынка. Т.е., чтобы и всяким меньшинствам зашло. В конце концов если предложить купить деликатес тысяче человек или говна - миллиарду то вторая схема наверняка принесёт больше денег.

Вся надежда на ИИ и прочие "умные" инструменты. С ними разработка станет снова доступной тем, кому нравятся игры а спецэфекты - тем, кому нравится кино.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут не все так однозначно. Технологии усложнились, но у потребителя нет возможности постоянно следовать в ногу за технологиями. Троссировка лучей сейчас недоступна 98% владельцев пк, потому что железо дорогущее. Смысл эту технологию развивать и делать массовой, если ей никто толком не воспользуется? Это как с VR. Погружение божественное. Но кто из нас не проходил HL alex не на ютюбе? Единицы. Тут консоли выручают, все-таки, покупая пс5 или иксбокс знаешь, что игры будут делать опираясь именно на характеристики этого поколения железа и высосут из него максимум. Отсюда и менеджеры с проектами. И стоимость, которая упирается в оптимизацию. По поводу идей - ну Кадзиме с его дез стрендингом скажи. Хорошие проекты под грамотным руководством и дальше будут. Без качественного продукта рынок будет в жопе. Даже на четвертой плойке я проходил лучшие из игр последних 10 лет. Просто игровое будущее за консолями а не за пк, поэтому покупка игровых студий, которые будут клепать игры с расчетом именно на иксбокс - вполне себе решение. Толерастия тоже довольно спорная штука. В любом случае, любое бурление говна сойдет на нет в случае качественного продукта. Зуб даю - все забудут богину негру в новом боге войны если по качеству он не будет уступать предыдущей части (кстати, конкретно для этой игровой серии толерастия пошла в плюс: персонаж мужик качок который крошит и ебет все подряд уже вызывает осуждение, его переработали и на выходе получили шикарную историю)
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Игровое будущее за сервисами и облаками. А не за консолями и пк. Зачем создавать и проектировать коробку, если для игр хватит телевизора или телефона.
И они уже есть и с каждым годом совершенствуются. И дальше будет всё лучше и лучше, но переход займет десятилетия.
А смерть пк, боксу и плойке предрекают чуть ли не каждые 2-3 года.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, облака - шлак. Да, геймпасс вещь хорошая, но выполняться игра должна локально. Весь этот дурдом с дефицитом чипов - явление временное, а вот платить за подписку и мириться с неизбежными (физика же, скорость света) лагами и артефактами сжатия стриминга ради того чтобы раз в пятилетку сэкономить жалкие 500 баксов на консоли - абсурд. А ПК - как был так и останется уделом энтузиастов, желающих получить максимум уже сейчас, не ограничиваясь поколениями консолей.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Тот же рейтрейсинг практически ничего не стоит для разрабов. Но вообще жалко что разрабы урезают графику просто чтобы избежать хейта со стороны владельцев десятилетних пк и консолей. Бюджеты - это скорее про отрисовку высокополигональных моделей и анимацию с помощью захвата движений

С VR проблема не в цене железа, а в том что кроме Алекс играть на нём не во что.

Кадзиме

Это скорее исключение - слишком высока его репутация. Да и игра то низкобюджетная, 10 лямов стоила

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так их нет именно потому, что смысл вливать бабки в ААА игру, которая не окупится тупо потому, что у людей нет железа чтоб в нее сыграть? Это все равно что сейчас Кэмерон Аватара в VR выпустит нового в кино. И сколько народу его просто СМОЖЕТ посмотреть? Алекс это больше технодемка чтобы не забивать на технологию. Так-то она перспективная
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Да в принципе это любой киберпанк.
Более того, наш мир неотвратимо двигался к тому, чтобы стать воплощением жанра киберпанк, последние полвека. И в последние годы мы уже живём...скажем так, в «Начале эпохи киберпанка и неофеодолизма».
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это все из-за остановки прогресса. В Новое время всю эту феодальную шоблу разогнали буржуа, у которых в рукаве всегда инновации были. А сейчас те буржуа сами стали новыми феодалами, а разогнать их некому, потому что экономика у нас, вроде как, инновационная, а настоящих инноваций - кот наплакал.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен.
Вообще забавно получается, если так подумать:
Мне на ум приходит очень мало произведений жанра киберпанк, в которых бы по итогу действий этого самого произведения был бы нарушен статус-кво. А там, где он нарушается, общество никогда ни к чему хорошему не приходит. Заставляет задуматься.
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

А где тут монополия? Вот если б была только одна приставка и майки решали кому выпускать игры, а кому нет, то да. А так развивают свой бизнес, никому не мешают.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Дак это и есть рыночная конкуренция- монополизация. А если фас совсем убрать, как предлагают большинство либеральных экономистов, то в мире будет несколько гигантов и они будут решать хочешь ли ты срать или ссать.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Либеральная экономическая мысль постулирует идею о том, что государство является необходимым элементом в создании монополии.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Такая ситуация не только на рынке игр и не только в россии/сша, так что ничего удивительного

0
Автор поста оценил этот комментарий
Сольются в мета вселенную
Автор поста оценил этот комментарий

при чем здесь антимонопольное, поясни раз имеешь экспертное мнение.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что именно вам непонятно?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну объединенная компания только третья по размеру, доминирования на рынке ей не добиться. Поэтому мне и не понятно было почему такая постановка вопроса - утверждения, что антимонопольное никак не работает. Ибо во первых нет доминирования, во вторых нет сговора, в третьих как раз таки еще будут официально рассматривать сделку и может быть отменят (надеюсь нет)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

Согласен с позицией.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А потом их купит Илон Маск и запустит на Марс

Автор поста оценил этот комментарий

а против чего тут должны монополисты возбудиться? Игроков на этом рынке еще хуева гора

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку