34

Новости по разработке The Way of Chosen n.22

(Перенос Fallout 2 на движок Fallout: New Vegas)

Новости по разработке The Way of Chosen n.22 Игры, Компьютерные игры, Мод, Моды, Fallout, Molten clouds, Длиннопост

Недавно (если считать просто по новостям) мы писали, что весь набор классических графити завершён и вряд ли мы будем его расширять сами, но графити от желающих внести свой вклад в вариативность настенных изображений местных художников в такие города, как Нью Рено, Дыра, Кламат и различные безликие руины мы принимать будем (не все подряд, но в подобной стилистике). Так вот на этот зов откликнулись люди, а точнее Valentin Ozhegin , за что ему отдельная благодарность. Он как сделал дополнительные варианты повторяющихся классических, так и добавил ряд своих. Часть его работ можно видеть на прикреплённых скриншотах тестовой локации вперемешку с парой наших дополнительных (где по итогам теста выяснилось, что их лёгкое свечение ночью необходимо притушить, чтоб не было так ярко днём).

Новости по разработке The Way of Chosen n.22 Игры, Компьютерные игры, Мод, Моды, Fallout, Molten clouds, Длиннопост
Новости по разработке The Way of Chosen n.22 Игры, Компьютерные игры, Мод, Моды, Fallout, Molten clouds, Длиннопост
Новости по разработке The Way of Chosen n.22 Игры, Компьютерные игры, Мод, Моды, Fallout, Molten clouds, Длиннопост
Новости по разработке The Way of Chosen n.22 Игры, Компьютерные игры, Мод, Моды, Fallout, Molten clouds, Длиннопост

Пока картографы в редкие моменты работы заняты делом с локациями Реддинга, Броукен Хиллз (Kage поработал над основами подземных переходов и шахт обоих городов, а Khorosho проложил основную тротуарную основу), Гекко (SalamanderX1000 занимается захламлением свалки и облагораживанием шаблонного вида свалки) и НКР (Polzynn вчера начал задавать форму рельефу южной части города), художники тоже стараются не отставать после долгого затишья. Vagiz попробовал не свойственный ему рисунок обложки порножурнала, а наш новый художник Daltonian с подобного начал и продолжает уже следующий. Так что мы миновали три четверти запланированных номеров журнала "Кошачья лапка", которые самым пытливым Избранным придётся разыскивать для владелицы одноименного заведения услуг широкого спектра. А пока вот те самые выпуски в галерее.

Новости по разработке The Way of Chosen n.22 Игры, Компьютерные игры, Мод, Моды, Fallout, Molten clouds, Длиннопост
Новости по разработке The Way of Chosen n.22 Игры, Компьютерные игры, Мод, Моды, Fallout, Molten clouds, Длиннопост

Изрядно накопившийся за несколько месяцев лог:

Создана текстура для столба указателя заправок Посейдон.

- Созданы два новых настенных изображения для Новых Ханов.

- Созданы несколько новых настенных изображений для Нью Рено.

- Исправлен ряд незначительных ошибок в картографии Модока.

- Сделана текстура для одного нового плаката в четырёх вариантах.

- Добавлены новые ошибки.

- Проложено пару гектаров навмеша в районе въезда в окрестности Гекко.

- Проложена часть навмеша на первом уровне военной базы Марипоза.

- Проложен основной навмеш на первом уровне военной базы Марипоза.

- Начат навмеш на втором уровне военной базы Марипоза.

- Проложен несколько ячеек навмеша в окрестностях Гекко.

- Некоторые доработки на втором уровне военной базы Марипоза.

- Проведена базовая прокладка местности пастбищ в Модоке.

- Проведена базовая прокладка местности вокруг огорода Фаррела.

- Проведено наполнение клиники в Броукен Хиллз.

- Различные исправления в Модоке.

- Финальное базовое наполнение большинства зданий в Модоке.

- Создана текстура для столба указателя заправок PEP GAS.

- Намечены предгорья на юге и востоке вокруг Модока.

- Некоторые исправления в баре восточной стороны Броукен Хиллз.

- Наполнение скотобойни в Модоке.

- Размечена хижина и забор вокруг здания заправки в Наварро.

- Некоторые исправления в скриптах начала игры.

- Некоторые исправления в настройках винтовок AR-оидного типа.

- Исправления и оптимизация в готовом навмеше в Гекко.

- Проложен навмеш ещё в нескольких ячейках Гекко.

- Наполнение бара западной стороны Броукен Хиллз.

- Исправления в наполнении клиники в Броукен Хиллз.

- Исправления на третьем уровне военной базы Марипоза.

- Проложен навмеш на втором уровне военной базы Марипоза.

- Проложен навмеш на третьем уровне военной базы Марипоза.

- Начата разметка природной части местности вокруг заправки в Наварро.

- Исправлены некоторые ранее созданные формулы урона.

- Добавлена зависимость урона от надетой брони при поражении отрытыми источниками огня, электричества и агрессивной жижи под ногами.

- Незначительное наполнение огорода Фаррела в Модоке.

- Базово наполнен "дом Маркуса" в Броукен Хиллз.

- Проложен навмеш множества ячеек на северо-западе Гекко.

- Некоторые правки в скриптах.

- Некоторые правки в наполнении домой Броукен Хиллз.

- Оптимизация некоторых скриптов.

- Незначительные правки некоторых квестов.

- Наполнение огорода Фаррела в Модоке.

- Незначительные правки в картографии Гекко.

- Проложен навмеш основной частисевера Гекко и его окрестностей.

- Проложен навмеш части главной улицы Модока.

- Начата работа над моделью охотничьей винтовки Кольт Рэйнджмастер.

- Начата работа над моделью набора отмычек.

- Создана модель ключа от танкера.

- Некоторая работа над природной местностью восточнее Кламата.

- Исправления в не корректной работе обучающих книг и журналов.

- Оптимизация некоторых скриптов.

- Некоторые правки вокруг здания гильдии работорговцев в Дыре.

- Навмеш и незначительные правки третьего уровня Марипозы.

- Созданы две модели вывесок оружейного магазина в Кламате. Развёрнуты, текстуры в процессе.

- Изменены для лучшего вида и некоторой оптимизации детали конструктора кирпичных домов.

- Некоторые наполнения в Броукен Хиллз.

- Навмеш небольшой территории в Городе Убежище.

- Создана грубая основа ландшафта в Реддинге.

- Начата разметка территории Великой Шахты Ванаминго в Реддинге.

- Некоторая проработка севера восточной части Дыры.

- Правки в существующем навмеше в нескольких локациях.

- Базовое наполнение бара "У Мамочки" в Дыре.

- Исправления кода правильного течения времени, фикс ожидания. В работе.

- Некоторое наполнение двух хижин в центре Реддинга.

- Наполнение здания гильдии работорговцев в Дыре.

- Исправления в доме Вика в Кламате.

- Незначительная работа с навмешем в Городе Убежище.

- Проложен базовый навмеш в крысиных пещерах Кламата.

- Навмеш помещений гильдии работорговцев в Дыре.

- Наполнение и навмеш хижины Смитти в Дыре.

- Проработан новый участок свободной местности южнее пастбищ Кламата.

- Незначительные правки персонажей в Гекко.

- Созданы все стадии радиационного воздействия и их эффекты.

- Отредактированы оповещения, связанные с радиацией.

- Некоторые исправления скрипта книг.

- Крайне незначительный прогресс в постройке основы помещений верхнего уровня Великой Шахты Ванаминго в Реддинге.

- Некоторые улучшения будущего набора природных пещер.

- Частично заложена основа подземелий под шахтёрским посёлком в Реддинге.

- Размечены помещения верхнего уровня Великой Шахты Ванаминго.

- Некоторые правки скриптов, удаление старых ошибок.

- Немного нового навмеша в Городе Убежище.

- Проложено несколько гектаров Пустоши в окрестностях АЗОС.

- Проложена основа восточной горной гряды у Города Убежища.

- Незначительные изменения в основе пещер под Фермой Призраков.

- Добавлено несколько новых вариаций графити от сообщества.

- Создана пещера пещера для дополнительных квестов в Арройо.

- Создана часть пещеры-муравейника в Арройо.

- Создана часть прибрежной пещеры в Умбре.

- Базово размечены помещения нижнего уровня Великой Шахты Ванаминго.

- Размечены помещения тоннелей под шахтёрским посёлком Реддинга.

- Добавлено ещё несколько новых вариаций графити от сообщества.

- Базово намечены помещения шахты Броукен Хиллс.

- Создана обложка девятого выпуска журнала "Кошачья Лапка".

- Заложены очертания основы бизнес-центра столицы НКР.

- Проложен навмеш в пещере-с-медведем в Арройо.

- Создана модель армейской аптечки первой помощи.

- Незначительные мелкие правки в ряде локаций.

- Исправлен пересчёт здоровья по классической формуле.

- Заложены очертания основы правительственного центра, старого города и поместья Карлсона в столице НКР.

- Некоторая незначительная работа в подземных локациях Модока.

- Создан ряд новых инвентарных иконок предметов.

- Некоторая работа над базовым наполнение основы помещений шахты в Броукен Хиллс.

- Проложена вся тротуарная плитка бизнес-центра Реддинга и вокруг входа в шахту Ванаминго (относительно оригинальной карты).

- Незначительный исправления навмеша в одной из пещер в Арройо.

- Незначительный фиксы грунта в Гекко.

- Создан логотип проекта.

- Завершается работа над его видео-рендером.

- Создан ряд более крупных деталей конструктора канализации (с целью оптимизации нагрузки на компьютер).

- Создано несколько новых моделей деталей стен хижин.

- Некоторое наполнение зданий в районе "Свалка" в Гекко.

Найдены дубликаты

+4

Итак, проект начался в ~2010 и задумывался как перенос на движок "Нового Fallout New Vegas". Сейчас уже 2019 год. За это время уже вышло новое поколение движка (который по сути является тем же движком Morrowind, но с некоторыми наворотами). Вышли 3 новых игры на новом движке - Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76. Сейчас Bethesda делает Starfield и TES 6 который будет на обновлённом Creation Engine. Предположим, Starfield выйдет в 2021 году. И что-то мне подсказывает что к этому сроку проект они не выпустят (а ведь когда-то заявляли что выпустят к концу 2018 года). И этот проект будет выглядеть не как "перенос старой игры на движок новой" а "перенос старой игры на движок старой игры". Это будет по сути то же самое, что и переносить Morrowind на движок Oblivion.

+2
Проект бесплатный? Могу с редактированием и корректировкой помочь.
раскрыть ветку 2
+3

Бесплатный, потому-что это мод.

И если хочешь помочь то просто обращайся кому-нибудь из админов в группу.

раскрыть ветку 1
0
Добро, спасибо
0
Ждём-с...
0

Что эти люди будут объяснять? Я их вышку дважды взрывал... Тоже мне, угрозы.

-2
Блядь, пока я это всё прочитал, можно было уже целую игру выпустить...
раскрыть ветку 4
+1
Тебе её ещё проходить придется
раскрыть ветку 3
+1

Такими темпами его внуки будут ее проходить

раскрыть ветку 2
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: