590

No Man's Sky

Команда программистов разработала саморазвивающийся космос, но даже сами создатели не догадываются, что прячется в его бескрайних просторах.


Во вселенной каждая частица на счету. Вычислены точная форма и месторасположение каждой травинки на каждой планете. Каждая снежинка и капля дождя пронумерована. На экране перед нами горы быстро растут и уменьшаются до мягко перекатывающихся холмов, прежде чем превратиться в пустыню. Миллионы лет пролетают в одно мгновение.


Здесь, в полутемной комнате в получасе езды к югу от Лондона, группа программистов склонилась над компьютерами, создавая необъятный цифровой космос. Или лучше так: с помощью процедурной генерации они делают программу, которая позволяет вселенной создавать саму себя.

No Man's Sky Игры, Разработка, Интервью, PS4 игры, Новая игра, Космос, Программирование, Длиннопост

.


Амбициозный проект будет выпущен в качестве видеоигры под названием No Man’s Sky в июне этого года. В игре случайно размещенные космонавты, отделенные друг от друга миллионами световых лет, должны будут найти собственную цель существования, бороздя галактику из 18 446 744 073 709 551 616 уникальных планет.


«Физика в других играх — подделка. Когда находишься на планете, ты окружен „небесной коробкой“ — кубом, на гранях которого кто-то нарисовал облака и звезды. Если день и ночь сменяются, то это происходит потому что они медленно перемещаются между коробками», — объяснил главный архитектор проекта Шон Мюррей. Небесная коробка — это также и барьер, который игрок пересечь не может. Звезды — лишь пучки света. Однако в No Man’s Sky каждая звезда открыта для посещения. Эта вселенная бесконечна. Ее края простираются в безжизненную бездну, в которую можно погружаться вечно.


«У нас, когда вы находитесь на планете, — продолжает Мюррей, — то можете видеть настолько далеко, насколько позволяет ландшафт. Если идти несколько лет, то можно обогнуть ее и оказаться в той же точке, откуда начали. У нас день сменяется ночью потому, что планета поворачивается вдоль своей оси, обращаясь вокруг ее звезды. Это реальная физика. У нас есть люди, которые прибывают на планету с космической станции и, когда они летят обратно, станцию на том же месте не находят — планета повернулась. Некоторые посчитали, что это баг».


На мониторе перед нами мелькают зашифрованные фрагменты исходного кода. Пока земные физики никак не могут найти математическую систему для описания всех феноменов Вселенной, ее эквивалент в No Man's Sky уже существует. Перед нами законы природы для целого космоса, уместившийся в 600 тысяч строк.


Вселенная начинается с единственного ввода, субъективного числового семечка — телефонного номера одного из программистов. Этот номер математически мутирует в большее количество семян при помощи каскадной серии алгоритмов — компьютеризированного генератора псевдослучайных чисел. Семена определяют характеристики каждого игрового элемента. Машины, безусловно, не способны на истинную случайность, так что генерируемые числа только кажутся случайными, потому что процессы, которые их создают, слишком сложны для понимания человеческим разумом.


Физики до сих пор спорят, определено все в нашей Вселенной все или случайно. Пока некоторые ученые верят, что квантовая механика практически точно подразумевает неопределенность, Альберт Эйнштейн, как известно, предпочитал противоположную позицию, сказав: «Бог не играет в кости». No Man's Sky тоже не играет в кости. Как только первое «семенное» число занесено в пустоты программы, вселенная задана — создание звезд, планет и организмов уже не обратить. Прошлое, настоящее и будущее зафиксированы, и только внешняя сила способна на изменения в системе — игрок. 

No Man's Sky Игры, Разработка, Интервью, PS4 игры, Новая игра, Космос, Программирование, Длиннопост

С одной стороны (из-за процедурного дизайна игры), вся вселенная уже существует в момент ее создания. С другой, поскольку игра изображает только мир, непосредственно окружающий игрока, ничего не существует, пока человек это не увидит.


«На самом деле, не имеет значения существует ли то, что вокруг тебя или нет, потому что даже вещи, недоступные взгляду, постоянно занимаются своими делами. Существа на далекой планете, которую никто никогда не посещал, собираются на водопой или засыпают, так как живут по формуле, которая определяет куда им идти и что делать; мы просто не включаем эту формулу для места, пока не доберемся до него», — размышляет Мюррей.


Существа генерируются по процедурному искажению архетипов, и каждое из них наделяется уникальным поведенческим профилем. «Есть список объектов, о которых знают животные. Определенные животные схожи с некоторыми объектами и не похожи на другие, что является частью процесса придания им личных качеств и индивидуального стиля. У них есть друзья и лучшие друзья. Это всего лишь метка на куске кода, но другое существо такого же типа, находящееся рядом — его потенциальный друг. Они телепатически связываются с друзьями, спрашивают куда те направляются, и так координируют свои действия», — объясняет программист искусственного интеллекта Чарли Тангора.


Хоть и базовое поведение существ само по себе просто, их взаимодействие может впечатлить своей комплексностью. Арт-директор Грант Дункан вспоминает, как однажды бродил по незнакомой планете, стреляя от скуки по птицам: «Я попал в одну, и она упала в океан. Ее покачивали волны на поверхности, когда вдруг появилась акула и съела ее. Когда такое случилось в первый раз, мой мозг взорвался».


Команда запрограммировала часть физических законов из эстетических соображений. Например, Дункан настоял на том, чтобы орбиты спутников пролегали ближе к их планетам, чем позволяет ньютоновская физика. Когда он пожелал создать зеленое небо, команда была вынуждена переосмыслить периодическую таблицу, чтобы разработать атмосферные частицы, который преломляют свет при самой подходящей длине волны.

No Man's Sky Игры, Разработка, Интервью, PS4 игры, Новая игра, Космос, Программирование, Длиннопост

«Природа видео-игр — это конфликт, — настаивает Мюррей, — интересно поразмыслить над тем, к чему мы пришли. В нашей игре людям дается контроллер, они прилетают на планету, они видят инопланетянина, и если они играют в первый раз, скорее всего, они его застрелят, несмотря на то, что они только что проделали огромный путь, добравшись сюда. Но вот что мне действительно нравится, так это то, что 9 из 10 людей жалеют о содеянном. Ты не получаешь очки за убийство. Нет никаких золотых монет. Ты просто сделал это».


У игрока также нет никакого альтер-эго, за которым можно спрятаться.

«В большинстве игр ты начинаешь с выбора персонажа, — описывает Мюррей, — зачастую ты будешь играть за малоприятного персонажа с тонной броских фразочек. Твоим ником будет что-то вроде Айриша или Текса. В самом начале ты должен решить кто ты, и это может быть даже прежде, чем ты поймешь, как ты действительно хочешь играть. Мы хотим, чтобы люди пользовались своим воображением. Они могут быть кем хотят. Они могут быть пришельцами, если они хотят в них верить. Мне это очень нравится»


Во вселенной, где нет зеркал, как в этой, единственный способ увидеть себя — это попросить другого персонажа посмотреть на тебя и описать, что он увидел. Но, учитывая невообразимый простор этого космоса, случайно натолкнуться друг на друга — почти невероятное событие, достойное настоящего восхищения.


Для команды No Man’s Sky это чувство восхищения и есть сама суть. 

Дубликаты не найдены

+131

пока что я вижу только пиздеж молиньевских масштабов.

раскрыть ветку 4
+5

Сори что под топовым, но авторы этой игры только разводят хайп и пиарятся на умных словечках о формулах и математике. А между прочим именно такой тип генерации вселенной применяется в Space Engine. И там вселенная это не просто куча разбросанных звёзд, а нормальные галактики, состоящие из звёзд, кластеров, чёрных дыр и туманностей.
P.S. Официальная группа http://vk.com/space_engine

0
Ага, что там про Spore говорили, ещё раз?)
-1
Смотрел я видосики и думаю:

1) Сказали что можно разрушать землю и копать шахты. А можно планету насквозь пробурить? нет нуаче? а там 146% "админиум"

2) Все показанные планеты прям цветущий сад с лесами и динозаврами, а где суровые, вулканические, мертвые, луны, астероиды, ледяные, столкнувщиеся нууу хз там... водородные, газовые гиганты?

3) Раса самовоспроизводящихся роботов, аналог местного бога, выглядят, как жесткий костыль...

4) Торговые посты можно разрушать?

5) Ниразу не показали физику столкновений кораблей!

может еще чего вспомню ))

раскрыть ветку 1
0

Раса роботов мирная, торговые посты нельзя ломать. Другое не проверял, но если и можно планету пробурить, то надоест, т.к. скорость бурения не оч. высокая, а планеты огромные

+77

И играть в эту фигню можно будет только на Большом Адронном Коллайдере.


Уж что-что, а игры-песочницы - огромный простор для Обещалкиных, гребущих бабло на картинках и словах, а потом мы получаем очередной Старбаунд или Starforge или вообще Cube World.

раскрыть ветку 39
+15

Можно я добавлю сюда то что было до песочниц?

Rust, H1Z1, survarium, еще куча псевдоигр которые выглядят которые как мод на Арму.

И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, после того как их купили на них положили **й. 

раскрыть ветку 23
+5

а уж как оптимизирован тот же раст...

раскрыть ветку 4
+3

кстати давно не слышал про H1Z1, ее же обещали в ф2п выпустить, что совсем сились? что вообще с игорем этим происходит? судьба warZ даже крупный издатель не помогает? 

раскрыть ветку 13
+2
Dayz...
+1

вроде бы изначально выстрелил майнкрафт, а дальше понеслось...=)

0

Насчёт других игр ничего сказать не могу, но вот на раст член не клали. Стабильно обновляют каждые 2 недели

-1
Арк отлично разрабатывают, постоянно что-то новое добавляя в игру - но, увы, разработчики хотят сделать из него мморпг, добавляя в игру кучу прокачки и гринда, а я в такое не могу играть. Разве что кто-то сделает сервер без рпг элементов - это будет идеальный сурвайв шутер :)
+13
В Elite Dangerous, к примеру, тоже огромный мир, процедурная генерация все дела. Всё что обещали на кикстартере, всё делают, постепенно но делают, так что и причин не верить авторам No Man's Sky не вижу.
раскрыть ветку 7
+20
Особенно в Элите мне понравилась цена на все длс разом. И ещё что возможность посадки на планеты запилили только с аддоном, который, к слову, стоит как сама игра.
+2

Я тоже не вижу причин не верить, но... Авторы слишком много треплются о своём генерируемом мире. А об остальном почти не говорят, но из того, что сказали, ясно что это будет скучный и невзрачный шутерок, где ты летаешь от планеты к планете, делаешь какие-то квесты, летишь к центру галактики. Я почти уверен в том, что геймплей будет невероятно скучный (ибо пвп даже не заявлено, да и просто шанс встретить другого игрока - минимум даже по словам разработчиков), а исследование планет очень быстро перестанет радовать - примерно тогда, когда игрок начнёт замечать повторения. Так что технически авторы своё слово сдержат, но вряд ли это будет интересная игра.

0
Вот пускай сначала сделают, тогда и будет что обсуждать
-3

полностью поддерживаю, сам 500 часов в элитку уже наиграл, но опять же вспомнить Star citizen... сколько обещали сколько бабла нагребли, а воз и ныне там, я ее честно говоря совершенно не жду, мне элиты хватает, но сам факт...

раскрыть ветку 3
+2

А чем тебе старбаунд насолил? Годная игрушка же) 

раскрыть ветку 1
0
Я наблюдал за ней с самого "окончания" разработки террарии. Большинство рекламных материалов было ложью, многократные откладывания, вечная бета после этого, цензура на форумах, игра совершенно плоская, которая не может сделать правильно даже то, что уже сделано до нее. Биомы лишены какой-либо атмосферы или глубины, разнятся только в цвете и иногда названиях. Куча нарушенных обещаний (например, они утверждали, что магии в игре не будет - ан нет, получайте "технопосохи"). Часть скринов были вручную нарисованными подделками. Обещали, что будут возвращать деньги недовольным, а потом стали отмазываться и ссылаться на стим. Разрабы вообще не знают, чего они хотят - песочницу, метроидванию или бордерлендс в 2Д.

Ну и достаточно просто сказать, что подавляющее большинство предзаказчиков ожидали совсем другой игры. Обещали одно, а выдали другое, да еще и сырое.

0

Ну не на коллайдере, а на Плойке 4, что тоже не комильфо, терпеть не могу "эксклюзивы"

0

Ну Cube World не так уж и плох, не? Мне нрав 

раскрыть ветку 1
0
Только вот он умер на неопределенный срок. Не знаю, правда ли, что разработчик решил продолжить работу, но пару лет "отдыха" от своей недоделки он точно брал.
-3
игра, вроде, экзклюзив на ps4
-7

Также вспоминается магия от юбисофт в стиле "невероятный vach docs" или " потрисающяя графика  от tom clansis division" только она  че то не работает(((

ещё комментарий
+33
Да блять я ее уже третий год жду
раскрыть ветку 10
+12
До 7 июня осталось дотерпеть
раскрыть ветку 7
0

Релиз назначен на 7 июня? Откуда инфа?

раскрыть ветку 1
0

Она сингл или мульти онли?

раскрыть ветку 4
-5
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+8
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+8

Собственно игр с огромными игровыми территориями, обеспеченными процедурной генерацией и так уже достаточно. Здесь же я вижу просто бросание громких слов в целях рекламы. Не знаю насколько качественной будет реализация, но все эти пафосные заявления о количестве мирок и травинок воспринимаю как маркетинг.
Вот примеры игр с подобным разруливанием локациями: elite dangerous, spore(да да, та самая и олдовая)

раскрыть ветку 1
+10

Скайбокс - вполне себе устоявшийся термин в играх, не нужно переводить его "небесной коробкой".

+17

Ну пока проект доказывает то, что будет пустышкой. Пустой где-то там сгенерированный мир, который предлагают исследовать игроку без адекватных возможностей развития и реализации его(игрока) идей. 

раскрыть ветку 15
+7
Без цели, без сюжета. Еще и одному бороздить просторы Вселенной... Бессмысленно и беспощадно.
раскрыть ветку 2
+25

Прямо как в реальной жизни.

раскрыть ветку 1
+1

Мир не пустой, он наполнен животными, нпс-инопланетянами, звездами/астероидами/газовыми гигантами/аномалиями.В каждой новой системе можно найти чтото-то новое, каждую планету-исследовать практически неограниченное кол-во времени.


По крайней мере, так написано.


Это слишком хорошо, чтобы быть правдой.

раскрыть ветку 11
+1

Найти что-то новое, и что для игрока в этом новом ? Красивые виды ? 

раскрыть ветку 10
+9
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 4
+16
На самом деле они наняли миллионы китайцев, которые задротят по 20 часов сутки в spore и создают существ и планеты, а потом все это пересылается пользователю no man's sky. Для некоторых игроков даже несколько китайцев могут поставить для придумки существ и ландшафта...но это как dlc: хочешь больше интересных планет- покупай дополнительного китаёзу.
Таков реальный мир. Дешевле нанять китайцев
раскрыть ветку 3
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+6

18 446 744 073 709 551 616 уникальных планет, каждая из которых движется по законам физики, и живет своей жизнью? Такими темпами надо ждать распространения квантовых компьютеров, ибо обычное железо это никогда не просчитает, да и генерироваться оно будет несколько лет. А уж какой это объем данных, я вообще молчу. Дата цетры гугла бьются в истерике наверное

раскрыть ветку 29
+18

Процедурно генерируемая вселеная, для каждого игрока она генируется настолько, насколько это нужно. Сидишь на планете - сгенерировалась часть планеты которую ты видишь, вылетел на орбиту - сгенерировалась звездная система и т.д. 

раскрыть ветку 24
+8

с учетом того, что "все живет своей жизнью" и "каждая травинка и капля на счету", то, либо за каждый цикл обрабатывается все известное пространство, либо они пиздаболы. шанс 2 варианта стремится к 100%. ничто не способно производить такие вычисления, 1 планета выйдет как ммо среднего уровня.

раскрыть ветку 21
0
Т,е. тупо появляется вокркг игрока.
раскрыть ветку 1
+6

Столько же планет было в Elite для спектрума и умещалось это всё в 48Кб озу. Так что было бы желание...

+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
0
Выйди ночью на улицу в ясный день и попробуй посчитать все звезды на небе, сомневаюсь что сможешь. А ведь каждая из них должна сгенерироваться и перемещаться по физическим законам.
раскрыть ветку 1
+3

Сюжет будет? В чем смысл летать с одной планеты на другую и разглядывать их ?

раскрыть ветку 14
+12
Это песочница
+8
Геймплей No Man's Sky предполагает исследование космического пространства и планет, на некоторых из которых возможно взаимодействие с различными формами внеземной жизни, добычу ресурсов, сражения в космосе в разнообразных, случайным образом генерируемых областях галактики, развитие и улучшение собственного корабля, выполнение заданий для «охотников за головами»

Основной целью игрока станет осуществление путешествия к центру галактики.
раскрыть ветку 10
+16

где нас любезно будет ждать стив?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
0

Будет как  c Elite Dangerous. Огромный мир в котором нечего делать.

+2

В чем смысл того, что ты сидишь на этом сайте? Правильно - занять себя, пока ждешь смерти. Так вот, занять себя можно много чем, в том числе и "летать с одной планеты на другую и разглядывать их". А вообще, "смысла" ни в чем и нигде нет, его придумали люди (как бога), но есть причина и следствие.

раскрыть ветку 1
-1
Смысл есть, потом поймёшь.
+1

Ожидание и реальность...
Ммм...

0

Невероятно разнообразный мир созданный из комбинаций 10 разных частей :/ Как ни крути но на любой планете это будет птица, только где-то с перепончатыми крыльями, а где-то с перьями и акульими зубами, но это будет птица :(

0

Я так понимаю генерируется только окружающий мир(природа)? А каким образом происходит заполнение живностью все эти планеты? Это же нужно нарисовать кучу, огромную кучу растений. Ибо прилетая на каждую 5ую планету и видя, что природа тут одна, смысл игры как то теряется и все ощущение бескрайности самой игры, ибо понимаешь после первых ста планет все будет тоже самое, только в другом порядке. Животные это вообще из грани фантастики. Даже, если каждая 100000ая планета из 18 446 744 073 709 551 616 будет заполнена животными. То, нужно записать хренилион звуков и анимаций и тд и тп. Я не особо смыслю в создании игр. Но, для тех кто играл в вов думаю будет понятен пример с маунтами: внешний вид разный, а анимация и звуки одинаковые на протяжении кучи аддонов.


В саму игру бы даже поиграл, позалипал, поизучал. Но, через пару часов бы выключил. Не думаю, что кому то вообще нужна где нет ни сюжета, ни соц. составляющей.


Подумали бы они о ММО, где развита торговля. Можно занять и воевать за планеты, есть какой то аналог столиц, кланов и тд. И все это при такой бесконечной вселенной. Вот это было бы круто. Хотя, наверное, вообще пока что за гранью фантастики)

раскрыть ветку 1
0

У них процедурно генерируется вообще все. Животные тоже. Только не совсем генерируются а изменяются из каких то шаблонов случайным образом и вуаля новый Хуйвротопитек!

0

https://www.youtube.com/watch?v=EwSqLFPV_uY

0

т.е. я правильно понял его слова, ты прилетаешь на планету- на ней включается "код" жизни, тип там все цветет и пахнет

ты с нее улетаешь-оно ставится на стопкадр

потом ты через пару дней возвращается и если никто не побывал на ней кроме тебя, она продолжит жить начиная с этого стопкадра?

ерунда какая-то

0

Если уж фапать, так фапать на видео хотя бы


https://youtu.be/CLcjvIQJns0


Жду её год. Хоть я и ПВЕшник, но обычно таких медитативных игр хватает не надолго. Всё превращается в обыденность и возможности масштабного игрового мира перестанут радовать после пары часов. Я надеюсь они что нибудь добавят интересного, раз они убрали возможность взаимодействия с другими игроками (кроме убийства), да и смысл мультиплеера тогда вообще теряется.

раскрыть ветку 2
0

А какой смысл им развивать мультиплеер в игре, в которой можно провести месяцы, но так никого и не встретить?

раскрыть ветку 1
0

Смысл будет, когда навигацию по другим игрокам добавят.

0

Задроты тогда вообще не будут выходить из дома.

0
https://youtu.be/KnBZ5fFp_J8
0
источник статьи укажи. явно не профильный ресурс или издание
0

Хорошая реклама но 2 картинки ничто для игры которая должна выйти в июне. А это совсем не рогалик все таки, пока пессимистичен.

раскрыть ветку 2
+3
А ты погугли, например. Там далеко не две картинки.
+1

на е3 была подробная видеопрезентация, и после этого было кучу liveинтервью с публикацией других видеоподробностей по игре.

-1

Т.е будет ли она у пекобояр. В стиме уже висит. Правда пока без ценника...

-2

Ещё одна говнореклама ещё одной говноигры.

раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-3
Интересно а пк-боярей попадают и какие системные требования будут
раскрыть ветку 4
0

да вроде бы как в июне или июле должна выйти на PC, а на плойку на месяц раньше...а там хуй знает

0

в платформах заявлена плойка - видимо, машинки не сильно шустрые нужны, чтобы поиграть с комфортом

раскрыть ветку 1
0

Кроме того, на PC вроде игра позже должна будет выйти - можно будет успеть посмотреть стоит ли игра своих денег или будет EPIC FAIL

0
Насколько я знаю, то это временный экскюзив
-4
Ужасный гуманитарный восторг рядовыми вещами.
раскрыть ветку 9
+5
Ну все. Кошмар. Кто-то восхитился чем-то рядовым. Убить, сжечь, закопать, утопить, расчленить негодяя! Житель деревни впервые полетал на самолете и восхитился. Убить тупого гада!

Что за бредовая логика... Чтобы восхищаться рядовыми вещами - нужен мозг, их нужно суметь "подогнать", найти и выделить в них не рядовое. А единичным и дурак восхитится.

Для быдла нужны экшены и задания, и цели. А у умного человека есть богатая фантазия. Он сам найдет, чем заняться даже в вакууме.
раскрыть ветку 6
-2
Тебе и палец покажи.
Убить сжечь закопать - эка тебя плющит! Про это я и говорю, выглядит это отвратительно.
-3

Ну и нафиг мне тогда вообще эта игра, если я, гипотетически, умный с богатой фантазией. Я и на кухне в пепельнице в бычках от сигарет увижу увлекательную историю спасения вселенной.

раскрыть ветку 4
-2
Это не рядовая вещь. С самого первого предложения бред, такое технически невозможно. И никакие квантовые компьютеры вам не помогут.
раскрыть ветку 1
0
Не исключено. Так гуманитарная мысль и работает.
-6
Очередное "игроки сами найдут себе занятие".
Это не игра, а красивая "демка", потому что ключевая фича - бесконечный бессмысленный мир, населенный случайными огрызками.
Шедевры создаются умышлено, а не генерируются миллионами обезьян за печатными машинками.
раскрыть ветку 12
+6

Ну не скажи, спрос на песочницы есть.

раскрыть ветку 5
+5
Песочниц только толковых нету. В каждой какая-нибудь лажа, из-за которой играть нельзя.
раскрыть ветку 2
+1

Так песочницы разные бывают. Мы запускали на 3-х 30 летних мальичков сервер майнкрафта (который уже стал синонимом школоты) ставили сборку из +100 модов: сложные механики, атомная промышленность, продвинутая электроника. Что бы обустроить жилье, автоматизировать фермы, построить и запитать атомный реактор ушел месяц, месяц разбирательства в сложных чертежах, конструкциях величиной с дом, добычу большого количества ресурсов и все это с постоянным улучшение инструментов, расширением возможностей. При этом реактор нужно охлаждать, а неверно подключенная индукционная печь взрывалась и уничтожала целый завод производственных аппаратов. Каждый из этих аппаратов стоял в сложнейшей цепочки крафта и открывал новые возможности, дробил уголь на пыль, или в центрифугах выделял из этой пыли новые материалы, или переплавлял их с металлами в специальной огромной печи для получения новых сплавов. Печь состояла из сотни блоков и имела несколько приемников, в которые нужно закладывать разные металлы в правильной пропорции, ручками. Все это требовало нескольких промежуточных революций и полной перестройки систем энергоснабжения, от ветряков и простых котлов до нефтепереработки и солнечных кремниевых батарей. Вот это было увлекательно. А когда тебе дают овердохера одинаковых планет и все что ты можешь это как дебил летать между ними туда и обратно это не песочница это "отъебись".

раскрыть ветку 1
+2

Наша Вселенная, по сути, тоже является холодным, скучным местом, состоящим на 99% из пустоты. Нам просто повезло, что наш голубой шарик является концентрацией нашей деятельности.

Узко мыслишь.

0
Прям как реальный мир)
0

поддерживаю

-2

Засуньте сюда картинку со спанч бобом и воображением

раскрыть ветку 2
-1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-7
Elite? Space Engine? Не удивили процедурной вселенной. Сэндбокс со строительством и "исследованием"? Space Engineers и еще десяток клонов.

Следующий!
раскрыть ветку 22
+4
А в элитке уже генерится атмосфера, ландшафты, флора, фауна и их взаимодействие на планетах?
Я пока там только каменные глыбы вижу.

Другое дело что тут в космосе делать..
раскрыть ветку 5
+1

Зато элитка уже вышла и радует кучу людей, при этом регулярно обновляясь и улучшаясь

раскрыть ветку 3
0
щас меня закидают, но.. мое мнение: генерить флору и фауну не так сложно. То есть, и не мегалегко, но это как-то.. ничего особенного, в общем. Ну найс, но не более. Плюс скептицизм насчет крутости реализации. Надеюсь, не ограничатся жрущей птиц акулой. Spore вон примерно то же самое говорили, а вышло - делать нефиг и скучно. Ну да, редактор существ неплох, но.. и что дальше?

Слишком много сэндбоксов подобной темы уже есть. Отсюда скептицизм. Отдельно поржал над реализацией планет в Empyrion. Телепорт на отдельный уровень, блять.

Дисклэймер: я не хочу сказать, что разрабы чмо и это говнопроект. Ай вонт ту белив.
-3
Все что есть сейчас дичайшее дерьмо в плане стилистики. Глянь трейлеры этой игры - просто бомба, очень красиво
раскрыть ветку 15
+9
Красиво - бомба. Как много погорело фанатов на этом умозаключении.
раскрыть ветку 7
0
я видел и оно неплохо. Полугодичной давности, правда, сегодня посмотрю еще. Правда, масштабы в ней не реальные или я что-то путаю?
раскрыть ветку 6
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: