56

Нивастер

Ни для кого не секрет, что Ниве уже за сорок.

Ни для кого не секрет, что кузов её модернизировать не получится.

Ни для кого не секрет, что с большой долей вероятности ВАЗ сделает новую Ниву из Рено Дастера.

Если с пятидверкой всё более менее понятно — поменяют эмблемы, бамперы и радиаторную решетку, то с "коротышом" всё не так однозначно. Неизвестно, будет ли он, а если будет, то какой.

Я позволил себе пофантазировать на эту тему.

Вырезал сантиметров сорок из существующего пятидверного Дастера и срастил получившиеся половинки, увеличив дверной проём. Вышло нечто, отдаленно похожее на Isuzu Vehicross.


Откуда взял:

https://www.drive2.ru/b/527271901685351478/

Нивастер Renault Duster, Нива, Коротыш

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, что трёхдверный вариант Дастера по разумной цене пользовался бы спросом.
Но разумной цены не будет, стоимость нынешней Нивы уже вышла за любые разумные пределы. А в коллабе с Рено будет ещё выше процентов на 20.

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Многим ли нужны трёхдверки? Смысл в них какой? Лучше геометрия?

раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Легче вес, меньше расход, маневреннее, удобнее при парковке (в любую щель залезет), смотрятся зачастую лучше своих 5дверных братьев. Трёхдверки имеют своих фанатов. Вон, например, Suzuki Jimny существует только в 3хдверном виде - весьма популярный внедор. Как и трёхдверные пажерики, Jeep Wrangler и т.д.
Я думаю, что это ещё от спорткупешек пошло. Покупают чисто свою задницу возить. Ну может ещё какую-нибудь тёлочку на пассажирском.
Мой знакомый дед Володя на трёхдверной Ниве постоянно подвозил молодых девчонок с садоводства, если видел их на остановке.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сами ездили на трехдверке? Не так уж удобно на них парковаться. Да, машина короче, но зато двери шире (чтобы задние пассажиры могли вылезать). А значит нужно большее расстояние до других автомобилей, чтобы такую дверь нормально открыть, а не просачиваться в 20 сантиметровую щель :) Это я говорю как владелец трехдверной некро СГВ :)

Автор поста оценил этот комментарий

Объём таких авто мал, цена будет выше длинной модели. Брать не будут.

3
Автор поста оценил этот комментарий
В лесу удобно крутиться
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну базовая Нива же трехдверка. Традиция. Ну и геометрия, да.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ключевой фактор – проходимость. короткая база позволяет проехать там, где пятидверка сядет днищем

2
Автор поста оценил этот комментарий

Альтернатив не было, вот и брали трёхдверку. Помнится, трехдверку кустарно удлиняли, и народ очень сильно радовался когда пятидверка появилась.

Восьмёрки например брали в разы меньше девяток.

Трехдверка для жыперов, много ли таких среду покупателей Дастеров?

раскрыть ветку (9)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ниву и берут, чтоб в говно по крышу загонять. Пятидверки нахуй никому не сдались для грязи

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
5-ти дверные Нивы, по отзывам знакомых нивоводов имеют "тенденцию" разламываться на две части при агрессивном использовании автомобиля.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что это распил во всех японских традициях, поэтому и порвать их проще.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я сумею и трехдверку порвать пополам, есть места... 😉

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Было бы желание, можно совершить много интересных поступков.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А Дастер берут для этого? Вот и весь ответ.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Душного хз зачем берут.  Старые альмеры проедут там, где дустер сядет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот тут я поспорю, дастер засаживал только там, где его потом приходилось 6ти осным камазом газовиков раз тянуть, а второй раз ГАЗом электриков с помощью лебёдки. И это при обычной резине.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Народный автомобиль должен быть практичным, трехдверка в данном случае подойдет какой-нибудь деффачко, типа жып да еще и компактный. Но тогда имеет смысл укорачивать каптюр а не дастер.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Истинная правда. Да и дорого это - колбасить короткий кузов. Коротыш дороже длинной выйдет так-то.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, на б\у рынке Pajero 4 коротыши стоят дороже пятидверок. Зато выглядят спортивнее и моложе. Имеют довольно много почитателей.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Допоёт много - это сколько в процентах от общего числа? В среднем по всем веедорожникам? 5% или 10?

Автор поста оценил этот комментарий

Короткая машина хороша на бездорожье, но не на трассе.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку