Никогда не покупайте в Декатлоне через интернет

Собственно, сабж.

Никогда не покупайте в Декатлоне через интернет Сила Пикабу, Декатлон, Велосипед, Интернет-магазин, Сервис, Длиннопост

Расскажу о своем опыте покупки горного велосипеда в Дектлоне, т.к. пройти через это и не разбить лицо об ладонь в процессе перманентного фэйспалма – это, считаю, уже победа.

Допускаю, что как стационарный магазин – они вполне неплохи. Но в нынешних условиях глобального лагерного режима в стране пришлось столкнуться с их сервисом в качестве интернет магазина. И это, товарищи, - лютый ад. Итак, по порядку:


Решили мы с супругой купить аж два велосипеда в Декатлоне. Выбрали, создали личный кабинет для покупки – в общем – ничто не предвещало беды… Разместили заказ, перевели 100% оплату за оба велика и стали ждать. Заказали доставку товара до двери.

Через некоторое время статус моего велосипеда изменился на “отправлен”, а велосипед супруги так и висел в обработке. Ну ничего. Ждем дальше.


В процессе ожидания я решил поизучать документацию и прочие указания, содержащиеся на их сайте. В частности, там прямым текстом указаны следующие моменты, это важно:


1) Сборка и настройка велосипеда входит в стоимость велосипеда при доставке.


2) Гарантия на велосипед (а там предполагается, в том числе, пожизненная гарантия на ряд агрегатов) действует только в случае, если велосипед был собран и настроен специалистами Декатлон.


Пока суд да дело, решил я уточнить у специалистов Декатлона, как придёт мой велосипед.

На сайте услужливо размещен ЧАТ ОНЛАЙН, куда я и написал свой вопрос, с уточнением, придет ли велосипед в сборе, будут ли с ним все документы, и что мне стоит проверить при получении. В чате мне сказали “подождать минутку” …и в ближайшие полчаса я ждал, когда эта минутка, наконец, пройдет.


Когда мне это надоело, я решил позвонить на горячую линию, в надежде, что там ответят быстрее. И вот тут начались приключения…


Я без проблем дозвонился, задал вышеуказанные вопросы, и сотрудник Дмитрий сообщил мне, что ни о чем волноваться не следует, товар придет собранный и настроенный, с ним будет гарантия, накладная, чек и прочие ништяки. В общем – сплошное удовольствие.


Не успел я положить трубку, как ожил онлайн чат на сайте, где, после сорока минут раздумий, другой сотрудник Декатлона – Юрий – без зазрения совести выдал мне следующее: Товар приходит разобранный в коробке, а если я хочу получить гарантию, то я беру его и везу обратно в магазин, где мне его соберут доблестные мастера Декатлона.


Немного офигев, я решил переспросить: т.е. я заказываю оплаченную доставку (куда входит оплаченная сборка (см.выше)), товар везут из магазина мне домой, где я должен его принять и отвезти им обратно в магазин для сборки и получения гарантии??? Согласитесь – чушь редкостная! Если условия столь прекрасны (не говоря уже о полном противоречии информации от разных сотрудников), то, может, мне проще отменить заказ? Однако, мой вопрос Юрия нисколько не смутил, и он мгновенно написал мне “извините за неудобства, я отправлю заявку на отмену заказа”, после чего тут же выключил чат, не дав мне даже опомниться.


Здесь я уже конкретно выпал в осадок… А тут еще приходит смс о том, что деньги за велосипед возвращены на карту (но правда не за мой, а за велосипед супруги, о котором и речи-то пока не было вообще)…


Пока я офигевал, супруга решила сама позвонить в Декатлон и спросить, что, собственно, происходит. Дозвонилась до некой третьей сотрудницы, которая выдала такую версию:


А) Заказа на мой велосипед она в системе вообще не видит. Видимо Юрий его-таки удалил.


Б) На вопрос, а где тогда деньги – ответила, что ничего не знает, давайте составим обращение-заявку (на которую ответить должны в течение 48 часов). Заявку составили, ОК.


B) Велосипед супруги отменен потому что в наличии их нет. Ну т.е. они есть, но только для того чтобы его купить, теперь нужно приехать в конкретный магазин и оплатить его там, а заказать через интернет-магазин нельзя…


Очередной фэйспалм. Забегая вперед, скажу, что так это и работает: мы поехали в Сокольники, оплатили картой велосипед там и уехали обратно домой, после чего его нам доставили оттуда в тот же день. Очень продуктивно – не правда ли? Просто поехать оплатить картой в магазин, вместо того, чтобы сделать также на сайте… Ну да ладно…


Что же, на этом история не кончается. Прошло два дня (само собой, никакого ответа на обращение от Декатлона как не было так и нет (сейчас уже прошло больше недели)) – и тут вдруг приезжает курьер из транспортной компании DPD и привозит коробку с моим велосипедом! Напомню – последняя версия была, что заказ отменен и я жду ответа на обращение + возврат денег.


Прифигев в очередной раз, я убеждаюсь, что в коробке лежит разобранный велик и, внимание, с ним нет ВООБЩЕ никаких документов: ни накладной, ни чека – ничего. Курьер, само собой, ничего не знает и знать не хочет, и вообще к Декатлону отношения не имеет.


Что ж, звоним в любимый магазин. Очередной сотрудничек уверяет меня, что я могу принять товар так, и что документы мне довезут (в течение 48 часов, составив еще одно обращение) и что я могу собрать велик самостоятельно и гарантия будет в порядке! В общем – лафа!


Ну ок, в надежде, что у них “все разговоры записываются”, я отпускаю курьера и собираю вел самостоятельно. Стоит ли говорить, что никто ничего не привёз, и ограничился я получением электронной копии накладной на 4 день моих мытарств…


Но вот беда: после сборки велосипеда выяснилось, что заднее колесо имеет заводской брак: покрышка стоит задом наперед (а т.к. резина бескамерная и приклеена к ободу – перекинуть ее нельзя). Т.е. протектор установлен против хода.


Вновь зайдя на сайт, я решил почитать еще отзывы на этот вел прямо в Декатлоне и увидел, что несколько отзывов содержат информацию о такой же проблеме. Т.е. Декатлон в курсе о серийном заводском браке но продолжает толкать велики “на дурака”…


В порыве нежности, я запилил там же и свой отзыв (не подумайте: всё было корректно и даже без мата, хоть и хотелось). Стоит ли говорить, что он до сих пор на сайте не отображается… Да и вообще все отзывы с негативной оценкой датированы максимум прошлым годом…


Короче, по итогу, теперь мне нужно-таки везти велик самому в Декатлон чтобы они его ремонтировали или меняли, хотя, не удивлюсь, что когда приеду – услышу что гарантии я лишен, т.к. велосипед собран самостоятельно… )))


Вот такое удовольствие от сотрудничества. Будьте бдительны, и лучше никогда не пользуйтесь их интернет-магазином (позже на яндексе я почитал десятки подобных отзывов об их сервисе).