NFS: Shift 2 Unleashed. Оседлал этого "комара"!!!

Когда-то была у меня серия постов о том, как я начал пробовать компьютерные игры из своего юношества на харде, потому что раньше имел привычку играть на лёгком уровне сложности и из-за этого потерял всё веселье. Ни одна игра не была пройдена до конца, потому что надоедало быть самым крутым.


Также я когда-то что-то писал и про эту игру. В общем, краткий пересказ и продолжение той истории с пепперовским "комаром".


Need for Speed: Shift 2 Unleashed была одной из немногих игр, которая давала проср... Кхэм! Которая даже с лёгкими ботами и со всеми включенными помощниками оставалась невдолбенно сложной. То боты-дебилы возомнят себя дисквалифицированными Мэнселлами и тупо въезжают в бочину...

NFS: Shift 2 Unleashed. Оседлал этого "комара"!!! Гонки, Компьютерные игры, Симулятор, Need for Speed, Игры, Развлечения, Досуг, Ностальгия, Гифка, Длиннопост

то развернёт на поребрике...

NFS: Shift 2 Unleashed. Оседлал этого "комара"!!! Гонки, Компьютерные игры, Симулятор, Need for Speed, Игры, Развлечения, Досуг, Ностальгия, Гифка, Длиннопост

то помощь в торможении не сработает...

NFS: Shift 2 Unleashed. Оседлал этого "комара"!!! Гонки, Компьютерные игры, Симулятор, Need for Speed, Игры, Развлечения, Досуг, Ностальгия, Гифка, Длиннопост

Здесь надо отметить, что ни геймпадов, ни рулей у меня не было и не предвидится, так что речь идёт об игре на клавиатуре.


В общем, благодаря этому напряжному геймплею игра долгое время поддерживала мой интерес, но тоже надоела.


И вот, этим летом я решил посмотреть, а какой же трындец там творится, если поставить опытных ботов и убрать помощники. Первая же миссия на стоковом GTR-е показала, что это просто задоразрывалово. Но, зараза, очень интересное задоразрывалово. Три ночи я искал точки торможения и входа в апекс, чтобы хотя бы оставаться в пределах трассы. Затем мне захотелось, чтобы игра определила как можно более высокий уровень сложности (забыл, что могу его редактировать), и я продолжал себя натаскивать до одурения, чтобы показать лучшее время. Однако, было нереально дотянуться до него. В конце концов, я перегорел и с ужасом подумал, что, если придётся так же сражаться с собственной тачкой всю игру - то ну её нахрен.


Просто проехал, как получится, тренировку и первую гонку, вручную отключил рекомендованные игрой помощники и изменил сложность на максимальную. Наконец, купил себе первую тачку, начал участвовать в Модерн Д, и тут меня перекосило...


Своя машина поехала просто идеально по сравнению с тем грёбаным GTR-ом. А когда я её чутка вкачал и настроил, стало вообще круто. Так мне стало ясно, что на клавиатуре с чужими машинами здесь нечего делать. Но! Пройдя Формулу-Д, я увидел весьма заманчивое предложение от мистера Пеппера... или доктора Пеппера. 35+ тысяч зелёных за три задания на дороге не валяются. В итоге мне всучили заводской сборки Шевроле Камаро СС и в первом задании отправили на короткую и очень узкую трассу в Майами.


Опять я горел, как вспышка сверхновой, пытаясь дотянуться хотя бы до второго времени. Это того не стоило, конечно, потому что за эту миссию давали 1000 с чем-то баксов, однако, в ней можно было как следует приблатыкаться к машине - типа предгоночной тренировки. Я снова потратил три дня на поиск точек соприкосновения, но, в отличие от GTR-а, так и не нашёл. В двух других заданиях - тоже, потому что там творился реальный трешец с невменяемыми ботами, а мне вдобавок нужно сражаться со своей машиной. Правда, ехал неплохо, в пределах 2-3 места, но то сам улечу в гравий, то боты помогут. Собрать все три круга не получалось.


Потом выяснилось, что у меня будут и обязательные задания на чужих тачках, а не только проходные, поэтому я подрубил АБС и АПС. Опять-таки проверил эти настройки боем на "комаре" доктора Пеппера. Но его дикий агрегат никак не хотел адекватно ехать. Я снова морально выдохся и надолго оставил игру.


Вчера вернулся и начал новую карьеру, оставил сложность ботов на максимуме и включил все помощники управления. Сразу наступило облегчение - при той же сложности мне теперь не приходилось следить за машиной, кроме конкретных поворотов, в которых некорректно работает помощь в торможении. Однако, чтобы занимать высокие места, приходилось довольно сильно прокачивать тачку, но я не придал этому значения. А причина, по которой машине требовалось больше мощности, чем обычно, вскрылась в заданиях Пеппера.


Добрался до "комара" и понял, что он едет стабильнее, но медленнее. Всё из-за того, что машина начинает оттормаживаться с идеальной точки. Тут накатом не поездишь. Из-за этого были большие потери времени на круге. Ну и участились заносы на поребриках - во многих поворотах я не отпускал газ, и двигатель начинал раскручиваться не вовремя. Также были большие проблемы на входе в крутые и узкие повороты, как шпилька в Майами. Дичайший крутящий момент двигателя плюс неадекватный автомат торможения не давали угадать точку входа в апекс. А в двух гонках Пеппера я вообще чувствовал себя аутсайдером на фоне топ-команд - все семь болидов имели реальные шансы обогнать меня за три круга дистанции. Сначала я удивлялся, почему меня могут пройти как стоячего, а я - только держусь в их темпе. Затем допёрло, что опять-таки дело в автоматическом торможении. Психанул, вырубил его нахрен и сходу выиграл обе гонки. Вот те раз!..


Вердикт: задания Пеппера показали мне идеальную комбинацию помощников управления. Как бы я ни вскипал при виде этого "комара", эта машина меня многому научила.

Лига Геймеров

45.1K постов89.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач