Nevermind - Обзор и смотр.

Привет всем и добро пожаловать, друзья! Как по мне, то недавний хоррор, а именно игра Nevermind была слишком недооценена, хотя всё и упирается в дополнительные вещи по типу нейрошлема или виртуальной реальности, которые позволить себе могут далеко не все. Из-за чего разработчики, что пытаются двигать технологии вперед … теряются на фоне конкурентов, что вкладываются не в начинку, а в пиар, не забывая про возврат средств, выставляя всё таким образом, что за те два часы и ты процента не пройдешь, а затем…


Кого-то пугает SOMA, а меня Nevermind! Первую я прошел с закрытыми глазами, а вот над творением Flying Mollusk пришлось подумать, пусть даже головоломки у них практически идентичны. Последняя скорее атмосферой берет, чем графикой или саундтреком. Не спорю, оптимизация у неё не на 5+, владельцам слабых ПК придется туго, однако если и покупать нечто подобное, то необходимо использовать всё возможное, неважно во сколько обойдутся дополнительные гаджеты по типу Окулуса или чего-то подобного! Без них … даже не покупайте, ибо потеряете знатную порцию острых ощущений, особенно глубокой ночью и с хорошими наушниками, объемный звук необходим.

Уникальна ли она? С одной стороны — да, ибо ничего подобного я не испытывал, до сих пор, но с другой… МОЖНО было сделать лучше! Как хоррор она мне понравилась больше той же Амнезии или чего-то подобного, где мы бегали от не пойми чего по дому изобилующему оружием или острыми предметами, не в силах поднять что-то из них (это явный недостаток, как по мне, что занизил им оценку на 100 баллов в качестве аванса на миллион частей вперед). Здесь же только помощь психически неустойчивым пациентам, только хардкор! Каждый новый случай — отдельная история, поглощающая тебя с головой (локализация качественная)… Увы, разработчики не планируют и дальше её обновлять (в виду этого многим показалось мало тех 5ти комнат), разве что в виде платных дополнений. Готовы платить за качественный контент? Ждите! Нет? Проходим и забываем.


Сколько необходимо времени на одно прохождение (неспешное)? От 15 и до 20 часов (со всеми ачивками), в зависимости от ваших навыков. Чем лучше вы подкованы в стрессовых ситуациях и чем лучше работает ваш мозг — тем быстрее найдете выход. 90% головоломок решаются проще простого, не ищите в них скрытого смысла, т.к они разрабатывались людьми, а не сверх разумом, не усложняйте себе жизнь, ехехех. В крайнем случае, поможет метод тыка, просто жмите на активные объекты и смотрите как оно работает! Чем хороша также Nevermind — в ней нет ни единого лишнего предмета, всё что валяется рядом — необходимо или для сюжета, или для того, чтобы пройти дальше.

Nevermind - Обзор и смотр. Nevermind, Обзор, Видео, Длиннопост

Системные требования:


Игра поддерживает следующие медицинские приборы: Wild Divine IomPE, Garmin Heart Rate Chest Strap и Mio LINK, а также любые bluetooth-устройства, отслеживающие сердцебиение.

Nevermind вышла в раннем доступе в Steam 31 марта 2015 года для PC и Mac. В полном начале 2016 на русском


Разработчик: Flying Mollusk

Издатель: Flying Mollusk


Вывод

Покупайте-качайие, не пожалеете, достойное приобретение, как не посмотри! Ждем пополнения контентом, а до тех пор скупаем все необходимые для полного погружения гаджеты. Глупо говорить, что оно ни на что не влияет, пока не ощутишь на себе. Я так в своё время о VR говорил, ну да, сейчас вот жалею, за инновациями будущее. Приятной игры и до новых встреч, друзья мои, играйте только в хорошие игры, не пожалеете!


8.5 из 10! Хотим продолжения банкета!