Неудачное мошенничество

В Viber приходит сообщение якобы от Сбербанка, мол, сейчас что-то купили с Вашей карты на 9800₽, сумма заморожена, если ничего не покупали, то звоните +7495.......

Делать мне было особо нечего, захотелось поразвлекаться — решила позвонить.

Придумала целую историю: буду играть роль эдакой яжематери, которая ничего не смыслит, отец детей перевёл наконец-то алименты тысяч на 100 (чтоб мошенников подзадорить). Откопала в ящике найденную давно чужую карту, начинаю звонить.

Меня приветствует стандартный автоответчик Сбербанка, говорит, чтобы выбрала нужную цифру в меню, нажимаю... А ничего не происходит — сообщение крутится дальше. Судя по всему ребята не знают, как настроить такое меню.

А они, наверное, сидят и грустят, что никто не звонит..

Антимошенник

3.9K поста33.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.