Нет повести печальнее на свете, чем яндекс и посылки в интернете
приветствую всех! пишу свой первый пост на пикабу, но к сожалению это лишь капля в море точно таких же грустных историй о безответственности небезызвестного сервиса доставки «яндекс». приступим.
дело было вечером, делать было нечего, и 08.08.2025 листая ленту «авито», я наткнулась на желанную кофточку лимитированной коллекции «adidas», за которой охотилась не меньше года. к сожалению, ситуация в мире ощутимо повлияла на процессы доставки и покупки товаров из-за рубежа, и вещь, о которой я грезила, могла найтись разве что на просторах «ebay», ныне не работающем в россии. я быстренько написала девушке, которая выставила объявление и легла спать. утром 09.08.2025 она ответила, и мы договорились об авито доставке с помощью «яндекс». я оплачиваю заказ, а уже 10.08.2025 заказ был принят пвз. уточню, что раньше я часто пользовалась их доставкой отправляя заказы или покупая что-то на «авито». все всегда было отлично: быстрая доставка, легкое отслеживание заказа, да и сам пвз близко к дому. без сомнений выбрала «яндекс», ведь их доставка, как было заявлено, должна была прийти не позже, чем через 6 дней включительно! из екатеринбурга в МО. 12.08.2025 посылка отправилась в СЦ, а 13.08.2025 уже приехала в этот самый СЦ. оказалось это лишь затишье перед бурей. с 13.08.2025 заказ прекратил какие-либо передвижения, в поддержке «яндекс Go» мне отвечал лишь бот шаблонными фразами. 18.08.2025 я написала с вопросом о местоположении посылки, и, алилуя! спустя 2 дня я получила ответ от почтенной поддержки




такой вот исчерпывающий ответ мне удалось получить от службы поддержки
интересный факт! поддержка «яндекс доставки» изучена всего на 1%, и никто не знает какую информацию они все время передают своим коллегам… и не узнаем🤫
между этим я параллельно пыталась получить ответ и от поддержки самого «авито», в основном, тоже безрезультатно




схема простая: никто ничего не знает, мы лишь предоставляем услуги, спрашивайте у *вставьте свое имя*. от сердца вам их шаблон копипаста отрываю;)
я девочка целеустремленная, постаралась написать везде, где можно: почта, паблик в «VK», «telegram». отчаявшись, начала рассылать ситуацию по комментариям всех групп «яндекс», авось кто ответит. и ответили! со мной связался некий Никита Кузнецов, с которым, к сожалению, я уже была знакома. но об этом чуть позднее.
попытки достучаться до поддержки в «VK» не увенчались успехом. у меня попросили номер и код, а потом сказали: заказ сделан в авито, мы не при делах, ничего не знаем. после все таки сказали, что установить местоположение посылки не удалось. и все. с этого момента никаких ответов я не добилась: читают и молчат. ну молчите🤷♀️




в молчанку ребята умеют играть неплохо
также были и письма на почту. всего я нашла два адреса: support@dostavka.yandex.ru и help@dostavka.yandex.ru
ответил только первый, ну и ладно. предоставляю в очередной раз номер и код, жду ответа. получаю петицию следующего содержания:
P.S. после этого меня перенаправили на другую почту, после письма на которую ответа не поступило. ее на просторах интернета я не видела: support-delivery@go.yandex.ru
помните, я говорила про некого Никиту Кузнецова? да-да, он же и отвечал по почте. на мои копипасты по всем пабликам кампании данный персонаж ответил и попросил связаться в личных сообщениях.
такого рода ответы появляются на всех неприятных комментариях в соц. сетях «яндекс». правда, в паблике и telegram-канале «яндекс доставка» комментарии отключены. в целом, по понятным причинам
опять у меня просят номер, код, и опять (кто бы мог подумать) никто не знает где же посылка
пишу опять в поддержку авито. и, о чудо! мне наконец-то напрямую говорят: мы потеряли, ищем. уже что-то, верно?



«надежда умирает последней»
однако, к сожалению, со мной связались несколько человек в лс и рассказали: это такая же отписка. товар или деньги в такой ситуации приходится выбивать практически силой, никто не зашевелится, пока не появится очередной пост подобного содержания что вы читаете прямо сейчас. хотя, и это не гарантия помощи. судя по бесчисленным историям о безвозвратной пропаже посылок, о репутации «яндекс», как и «авито», не слишком беспокоятся
этим постом я хочу предостеречь вас от взаимодействия с данными платформами и, возможно, все таки получить свой честно оплаченный заказ. мне нужен не возврат средств, а доставленная посылка, которую я очень-очень ждала:(
Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
2K поста2.4K подписчиков
Правила сообщества
Разрешено:
-все, что не запрещено)
Запрещено:
- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)
- Размещать рекламный контент
Бан можно получить:
- За регулярное нарушение правил
//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.