Немного слов про Wildberries

Давно покупаю в данном магазине, в основном претензий нет. Но сейчас столкнулся с проблемой, которую ни служба поддержки ни я сам решить не могу. Собственно суть. Живу в небольшом посёлке в Пермском крае. До недавних пор у нас был один пункт самовывоза. Перед новым годом открыли второй, поближе к моему дому. Первые несколько доставок пришли нормально - получал как обычно, хороший пункт самовывоза, хорошие сотрудники, несколько примерочных, нет очередей. Последний заказ сделал 14.01.2022, на этот пункт. 16 числа поехал в Курган, приехал через 3 дня, посылки пришли - сразу с автобуса иду забирать. А пункт закрыт. Вывески нет, снега у входа по колено ( у нас последнее время метёт очень хорошо). Ну, думаю, наверное что то случилось, скоро откроют. И вот уже неделю, изменений ноль. Посылки так и лежат в статусе "готово к выдаче “, получить нет возможности, а через 2 дня поедут назад, не знаю как, при закрытом то офисе. За каждую посылку при неполучении вб берет 50 рублей на обратную доставку, у меня много мелких посылок и в сумме я просто выкину больше 1000 на ветер. Поддержка бесполезна: по их информации пункт работает в штатном режиме. Хозяин помещения мой знакомый, говорит арендаторы давно убежали. И что теперь делать неизвестно. Горчей линии нет, экономия максимальная. Кто то сталкивался с подобным, можно ли все таки не платить эту комиссию за возврат?
П. С. Имхо, какая то мутная схема по открытию пункта самовывоза и воровства посылок, открыть его вроде можно без проблем.

Немного слов про Wildberries Покупка, Интернет-магазин, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Немного слов про Wildberries Покупка, Интернет-магазин, Мошенничество, Длиннопост, Негатив