-159

Немного по самолёту.

Сейчас со всех утюгов вещают какие евреи пидорасы, и что еврейские Кожедубы, подставили наш самолёт и тд
. НО БЛЯТЬ.
Даже спиздеть не могут нормально.
Смотрите, самолёты евреев работают либо с территории Ливана, либо с международных вод средиземного моря, где их не имеют права сбивать и тд. Сбивают уже сами ракеты, которые они пускают, и эти уебки подтвердили что были сбиты все ракеты, кроме одной. И следом , эти ПИДОРАСЫ, заявляют что Ф16, спрятался за наш ИЛ-20, и ракета поэтому сбила его. Но их блять там быть сука не могло , ибо они из далека стреляют что бы не попасть в зону действия ПВО. Мое нахуй не нужное мнение таково, что эти ебланы, загубили 15 парней, так как поставили старье 60х годов, обезьянам у которых и 3х классов образования нет, и те пускай даже случайно сбили наш самолёт, из за своей криворукости, но бесит не это, а наглый пиздеж со всех сторон и переваливание вины на других.

Дубликаты не найдены

+29
Смотрите, самолёты евреев работают либо с территории Ливана, либо с международных вод средиземного моря, где их не имеют права сбивать и тд.

Дурак чтоли??

Хотя, если наши ёбнут с международных вод по израилю, это нормально же?))

Или калибрами с каспия)

раскрыть ветку 23
+9

Не-не-не, так нельзя! Они ж богизбранные! По ним нельзя. Они могут, а другие ни-ни.

тронешь еврея - это антисемитизом и холокост, уууу, расплачиваться будешь до конца жизни!!!!

ещё комментарии
-22

Ну, у Израиля Купол есть, еще ни разу не подводил

раскрыть ветку 18
+20

купол это против шайтан-ракет из говна и палок)) купол))

ещё комментарии
+13

Хуюпол. Купол этот ракетами сложнее системы "ишак-поверхность" никогда не проверялся.

ещё комментарии
+11

Против ракет из трубы, ага.

+9

Хоть одна современная ракета туда влетала? Сомневаюсь.

Но было бы интересно проверить)

+3

Хуюпол.

ещё комментарии
+12

Но их блять там быть сука не могло , ибо они из далека стреляют что бы не попасть в зону действия ПВО.

Глубина поражения комплекса С-200, даже в ранних сериях, составляет до 200 км. Я Вас уверяю, что израильские F-16 не несут никакого вооружения "воздух-земля", которое било бы дальше.

+34

Анонимный эксперт вещает, блять. Если уж минобр врет, то какого хуя мы дорлжны верить всякому сброду с анонимными аккаутами?
Что после Турецкого инцидента, что сейчас, повылезали из всех щелей диванные специалисты, с тупыми основаниями но голых эмоциях, основанные на горячих фантазиях автора.

+45

Заебись, ну после такого экспертного мнения можно спать спокойно.

ещё комментарии
+7

4 октября 2001 года. Просто напомню ТС, как эксперту.

+13
где их не имеют права сбивать и тд

а они какое право имеют что-то бомбить?


Но их блять там быть сука не могло , ибо они из далека стреляют что бы не попасть в зону действия ПВО

эксперт, а ты вообще в курсе, какая дальность у С200?


если нет, то я тебе подскажу - более 200км


теперь скажи, пожалуйста, есть ли в мире управляемая авиационная бомба, способная пролететь такое расстояние?

0

Иксперты подтянулись))))

-24
Это настоящий позор для командования МО РФ, либо нужно было предпринимать защитные действия в районе аэропорта (все-таки ведутся военные действия) или если такое случилось хоть молчите, не позортесь прикрывая свои ЖОПЫ! Не несите ахинею, тут и дураку понятно, что ваша версия проишествия мягко говоря несуразная!
раскрыть ветку 3
+19

тут и дураку понятно
ну если только

+4

Я этот текст уже в трёх темах прочитал с разных акков, цахалботы?

раскрыть ветку 1
0
Просто русскоязычные репатрианты пайку отрабатывают
ещё комментарии
Похожие посты
58

На чем летает Россия

Блуждание по сети случайно завело меня на сайт Федерального агентства воздушного транспорта (РОСАВИАЦИЯ). На котором, в соответствии программой открытого правительства, имеется раздел с открытыми данным

https://favt.ru/opendata/


Они представляют из себя информацию о разных аспектах деятельности ведомства, хранятся в формате CSV (можно открыть любым текстовым редактором), и свободны для многократного и бесплатного использования (обработки, анализа, и размещения) с применением различных программных решений.


Возможно, кто то так же как и я любит цифры, а кому то просто покажется интересным.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМОВ И ВЕРТОДРОМОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

https://favt.ru/opendata/7714549744-gosreestrga/


Всего аэродромов 233

ПЕРЕЧЕНЬ АВИАКОМПАНИЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕЙСТВУЮЩИЙ СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК

https://favt.ru/opendata/7714549744-aviasertekspl/


Там внутри:

№ сертификата эксплуатанта;Наименование списочное;Наименование полное;Аэропорты базирования;Типы, количество ВС


Всего авиакомпаний 115


Аэропорты базирования

Рейтинг аэропортов по количеству базирующихся в них авиакомпаний

Некоторые компании располагаются сразу в нескольких.

Москва (Внуково) : 6
Москва (Домодедово) : 3
Санкт-Петербург (Пулково) : 3
Москва (Шереметьево) : 3
Екатеринбург (Кольцово) : 2
Бугульма Казань : 2
Улан-Удэ (Мухино) : 2
Тверь (Змеево) : 2
Москва (Домодедово) Новосибирск (Толмачево) : 2
Казань : 2
Москва (Внуково) Москва (Домодедово) : 2

Не имеет домашнего аэропорта:

568;Норильск Авиа;Акционерное общество «Норильск Авиа»;;


Остальные 85 компаний имеют уникальный для себя аэропорт (или связку аэропортов) и этот аэропорт, в свою очередь, уникален для этой компании. Как правильно пишут в интернете - у каждого аэропорта есть аэродром, но не у каждого аэродрома есть аэропорт :)

Типы, количество ВС

Интересное начинается....

В листинге, данные представлены в таком виде для каждой компании:

Ил-76Т (2), Ил-76ТД (3), Ми-26Т (2), Ми-8МТВ-1 (3), Ми-8Т (4)

Скриптуем и суммируем через словари и мои любимые регулярные выражения.

Паттерн через ленивый режим квантификатора: [^, ].*?\s{2}\(\d+\)

И так…


Не имеют собственных ВС числящихся на балансе авиакомпании:

530;Россия СЛО;Федеральное государственное бюджетное учреждение «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации;Москва (Внуково);

239;223-й ЛО ФГБУ;Федеральное государственное бюджетное учреждение «Государственная авиакомпания «223 летный отряд» Министерства обороны Российской Федерации;Чкаловский;

529;224-й ЛО ОАО;Открытое акционерное общество «Государственная авиакомпания «224 летный отряд»;Тверь(Мигалово);


Статистика популярности ВС по всем авиакомпаниям:

Ми-8Т : 461
Ми-8МТВ-1 : 122
A320-214 : 108
Ми-8АМТ : 63
Ан-24РВ : 62
Ан-2 : 53
B-737-800 : 53
B-737-500 : 41
A-321-211 : 40
Як-42Д : 34
RRJ-95B : 33
A-319-111 : 32
R44 : 27

полный список https://pastebin.com/bz78u46E


Сортировка авиакомпаний по общему кол-ву зарегистрированных бортов

Аэрофлот ПАО : 167
ЮТэйр-Вертолётные услуги : 134
Газпром авиа ООО : 104
ЮТэйр ПАО : 100
КрасАвиа : 50
Сибирь : 45
Ямал АК ООО : 42
Полярные авиалинии АО : 40
ТУРУХАН : 39
АэроГео : 36
БАРКОЛ : 36
Уральские авиалинии : 35

полный список https://pastebin.com/gSWZmWTD

Следующий препарируем:


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

с указанием наименований воздушного судна, опознавательных знаков, номера воздушного судна и свидетельства о регистрации

https://favt.ru/opendata/7714549744-gosreestrgvs/


всего записей 8837


Вид воздушного судна


самолёт : 4996
вертолет : 2756
аэростат тепловой : 415
дельталет : 312
планер : 153
автожир : 125
мотопланер : 24
паралет : 16
самолет-амфибия : 16
дирижабль : 6
мотопараплан : 6
гидросамолет : 4
мотодельталет : 3
привязной аэростат : 2
мотодельтаплан : 2
дельтаплан : 1

Тип (наименование) воздушного судна


Ан-2 : 1040
Ми-8Т : 729
Ми-2/Mi-2 : 397
Ми-8МТВ-1 : 239
Ми-8АМТ : 174
R44 : 160
R-44-II : 157
DA 40 NG : 153
R66 : 117
Cessna 172S : 110
Як-40 : 104
Ан-24РВ : 87
RRJ-95B : 71
Ми-26Т : 66
Ми-8 : 62

Можно в скрипт включить сортировку по самолетам/вертолетам, если кому-то будет интересно, ну мало ли. Я надеюсь вы уже догадались, что все эти цифры я считаю индивидуальными скриптами под каждую задача, а не ручками на калькуляторе)


Полный список тут https://pastebin.com/rv4sWP5m

Опознавательные знаки

Теорию брал отсюда: https://www.avsim.su/forum/topic/110617-ra/page/3/

и плюс https://ru.wikipedia.org/wiki/Регистрация_воздушных_судов


выводы сделал такие:

with_numbers=5609 (гражданская авиация)

no_numbers=3228 (авиация общего назначения)

RF-xxxxx (государственная авиация)  в списке нету


Серийный №

Без номера : 3044

с одинаковым номером "9,783E+12" : 3 шт, больше похоже на баг из экселя (написал про это ответственному составителю из Росавиации, и по остальным найденным проблемам тоже написал, дело то серьезное)

вертолет;Ми-34С;RA-04001;9,783E+12;;5084;22.12.1995

вертолет;Ми-34С;RA-04002;9,783E+12;;5085;22.12.1995

вертолет;Ми-34С;RA-04004;9,783E+12;;5298;03.11.1997

Остальные по большей части индивидуальны


Идентификац. №

Без номера : 5794

Остальные по большей части индивидуальны


номер свидетельства о регистрации

Дедуктивный и эмпирический методы намекают на то, что нумерация обнуляется ежегодно и действует исключительно в привязке с датой. Поэтому пустая информация:

номер "463" : выдан 4 раза

две тысячи номеров выданы по 2-3 раза

5085 номеров индивидуальных


дата действующего свидетельства о регистрации

Тут интересно. Это, видимо, дата выдачи свидетельства, если бы знать на какой срок оно выдается – можно было бы посчитать количество актуальных не просроченных. Вот тут https://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=1264 попытался вникнуть в этот вопрос, чем регистрация отличается от сертификации. Не осилил.

Поэтому, просто сортировка голых цифр, топ выданных свидетельств по годам:

2017 : 834
2019 : 793
2014 : 792
2015 : 738
2016 : 688
2013 : 668
2018 : 646
2012 : 438

...когда уже на Пикабу добавят тег разметки "спойлер"...


полный список https://pastebin.com/kSMCWm2P


График выдачи по годам

На чем летает Россия Авиация, Статистика, Самолет, Вертолет, Россия, Гражданская авиация, Длиннопост

Не стоит бояться такого падения в 2020, как мы помним - он еще не кончился. Хотя как посмотреть, может как раз этого бояться и стоит :)


Из любопытного, там еще остался:


ДЕЙСТВУЮЩИЕ СЕРТИФИКАТЫ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

https://favt.ru/opendata/7714549744-sertletgodn/


В нем 4472 записей, но нужно понять как они перекликаются с общим реестром, который выше. Но это уже завтра...


Если вы это все прочитали, значит вам это интересно, поэтому попробуйте выводы сделать сами и отпишитесь в комментариях. Совпадают ли цифры с той картиной мира, которая была у вас в голове?

Показать полностью 1
87

Ответ на пост «Судьба самолёта» 

Это не "Расследования авиакатастроф", а просто мусорный текст ни о чем. Вы видите в тексте расследование? Вот и я не вижу. А оно есть.


В цитате ниже обратите внимание на топливо Шредиенгера, и как телеграмма старательно натягивает 4800 кг.

Официальная телеграмма:
14.01.02 Г. ПРОИЗОШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ ТУ-204 RA-64011 АВИАКОМПАНИИ "СИБИРЬ".
ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ РЕЙС СБИ852 ПО МАРШРУТУ ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ - ТОЛМАЧЁВО. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 117 ПАССАЖИРОВ И 22 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА. ПО ДАННЫМ МСРП НА ВС ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ НАХОДИЛОСЬ 28197 КГ ТОПЛИВА. ЗАПАСНЫМ АЭРОДРОМОМ БЫЛ ВЫБРАН БАРНАУЛ. ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ ВЫПОЛНЯЛСЯ НА ЭШЕЛОНЕ 10100 МЕТРОВ. ПЕРЕД СНИЖЕНИЕМ ДЛЯ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ТОЛМАЧЁВО НА БОРТУ ВС, ПО ДАННЫМ МСРП, НАХОДИЛОСЬ 5443 КГ ТОПЛИВА. НА ЗАПАСНОМ АЭРОДРОМЕ БАРНАУЛ МЕТЕУСЛОВИЯ НЕ СООТВЕТСТВОВАЛИ МИНИМУМУ ПОГОДЫ, В СВЯЗИ С ЧЕМ ЭКИПАЖЕМ БЫЛ ВЫБРАН ЗАПАСНЫМ АЭРОДРОМ ОМСК (КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА ДЛЯ УХОДА НА НЕГО ПО РАСЧЕТУ ЭКИПАЖА ДОЛЖНО БЫТЬ 4800 КГ).
В СВЯЗИ С ОЖИДАНИЕМ УЛУЧШЕНИЯ МЕТЕОУСЛОВИЙ НА АЭРОДРОМЕ ТОЛМАЧЕВО ЭКИПАЖ В ТЕЧЕНИЕ ОКОЛО 10 МИНУТ ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ ПО СХЕМЕ НА ВЫСОТЕ 1500 МЕТРОВ, ПОСЛЕ ЧЕГО ПРИСТУПИЛ К ЗАХОДУ НА ПОСАДКУ. ВЫПОЛНЯЯ ЗАХОД НА ПОСАДКУ, ЭКИПАЖ ПОЛУЧИЛ ИНФОРМАЦИЮ, ЧТО БОКОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВЕТРА ПРЕВЫШАЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ РЛЭ САМОЛЕТА ТУ-204 И С ВПР ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ СЛЕДОВАТЬ НА ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ ОМСК ПРИ НАЛИЧИИ, ПО ПОКАЗАНИЯМ ЭКИПАЖА, НА БОРТУ ВС 4800 КГ ТОПЛИВА (ПО ДАННЫМ МСРП-4064 КГ). ПРОГНОЗОМ ПОГОДЫ ПО МАРШРУТУ НОВОСИБИРСК-ОМСК ПРЕДУСМАТРИВАЛСЯ ВСТРЕЧНЫЙ ВЕТЕР 120-140 КМ/Ч. В НАБОРЕ ВЫСОТЫ СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ О РЕЗЕРВНОМ ОСТАТКЕ ТОПЛИВА 2600 КГ, ПО ОБЬЯСНЕНИЯМ ЭКИПАЖА ОСТАТОК СОСТАВЛЯЛ 3600 КГ (ПО ДАННЫМ МСРП -3157 КГ). КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ УСТАНОВИЛА, ЧТО ЭКИПАЖЕМ ДОПУСКАЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСАДКИ С НЕРАБОТАЮЩИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ, В СВЯЗИ С ЧЕМ СНИЖЕНИЕ С ЭШЕЛОНА 9600 МЕТРОВ НАЧАЛОСЬ НА УДАЛЕНИИ 150 КМ (ЗАХОД НА ПОСАДКУ "С ПРЯМОЙ"). НА ВЫСОТЕ ОКОЛО 1600 М И УДАЛЕНИИ 17-14 КМ ОТ АЭРОДРОМА ПРОИЗОШЛО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ. ПОСЛЕ АВАРИЙНОГО ВЫПУСКА МЕХАНИЗАЦИИ И ШАССИ ЭКИПАЖ ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ НА ВПП С ПЕРЕЛЕТОМ 1480 МЕТРОВ. НА ПРОБЕГЕ БЫЛО ПРИМЕНЕНО АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. САМОЛЕТ НА СКОРОСТИ ОКОЛО 150 КМ/Ч ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП, РАЗРУШИВ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО КПБ 14 ФОНАРЕЙ И ОСТАНОВИЛСЯ НА УДАЛЕНИИ ОТ ТОРЦА ИВПП 452 МЕТРА. ПАССАЖИРЫ И ЭКИПАЖ НЕ ПОСТРАДАЛИ, ПНЕВМАТИКИ КОЛЕС ИМЕЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. РАССЛЕДОВАНИЕ ДАННОГО СОБЫТИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. СЛЕДУЕТ ОТМЕТИТЬ, ЧТО ПРОГНОЗЫ ПОГОДЫ ПО АЭРОДРОМАМ НОВОСИБИРСК (ПО ВИДИМОСТИ) И ОМСК (ПО ВЕТРУ И ВИДИМОСТИ) НЕ ОПРАВДАЛИСЬ.
С https://www.forumavia.ru/t/95265/2/ :


На форуме не принято называть фамилии "героев". Может оно и правильно, не буду.
Но в данном инциденте целиком и полностью виноват экипаж, состоявший из одних больших начальников, кроме Б/ИНЖ.
Итак, по порядку, что привело к таким последствиям.
1. Расчет SITA был через Польшу. Заправились строго по SITA. Экономисты.
Польша закрыла пролет Российским с-м и надо было лететь в обход, а это лишние километры, дозаправки не сделали.
2. Летят, погода в НВСБ не подходит, дисп Омска предложил им сразу сесть у них, т.к. Омск оставался единственным в окрУге не закрытым по погоде аэропортом. Летят дальше.
3. Пришли на схему, погоды нет, диспетчера не собираются натягивать погоду, ведь на борту высокое начальство. Продлжают летать
4. Не хватает 0, 4 метра по боковому ветру, но начальник только вчера пялил экипажи за такие посадки, кажется, даже талон отстриг.
Далее, см. приведенную выше ИБП.
Далее, совсем по русски, загнав себя в катастрофическую ситуацию, начинают с ней героически бороться.
Как летчики, уже в Омске, они оказались на высоте. Долго выходило шасси, ведь не хватало давления в гидросистеме, и они хотели садиться на грунт, но тут шасси встали на замки, они довернули и сели на полосу, в результате - перелет и выкатывание. Если бы не короткая полоса 2500м в Омске, то и на полосе остались бы и никто бы не узнал ничего. Не знаю , откуда инфа о 800 литрах керосина, на самом деле, омские техники говорят всего о нескольких ведрах.
Далее, выдержка из "Информационное письмо-прогноз по БП на январь 2007г. ЗСУГАН"
14.01.2002г. произошел серьезный инцидент с самолетом Ту-204-100 ОАО 'Авиакомпания 'Сибирь'. Выполнялся рейс по маршруту Франкфурт, - на Майне -. Новосибирск. По метеоусловиям аэропорта Толйачево, КВС принял решение следовать на запасной аэродром Омск Центральный. При выполнении захода на посадку, на удалении 17 и 14км., произошло последовательное выключение двигателей по причине полной выработки топлива из расходных отсеков. Посадка выполнена с перелетом, в результате произошло выкатывание ВС за пределы ИВПП на 452м. Экипаж и пассажиры не пострадали. Расследование серьезного инцидента, проводимое комиссией ГС ГА Минтранса России, не закончено.
Только вдумайтесь, на дворе 2007 год, а расследование не закончено. А начальники, которые были в данном полете, продолжают сидеть в своих креслах, кое-кто с повышением.
Вывод: до тех пор, пока будут не закончены такие расследования, нам не видать никаких объективных расследований вообще.
Показать полностью
343

Судьба самолёта

Судьба девятого в серии Ту-204, выпущенного в 1993 году, сложилась трагически.


14 января 2002 года наш самолёт, принадлежавший тогда авиакомпании “Сибирь” (сейчас S7), выполнял пассажирский рейс из Франкфурта-на-Майне в Новосибирск. На борту находилось 117 пассажиров и 22 члена экипажа. Уже при заходе на посадку в аэропорту “Толмачево” погода сильно ухудшилась. Порывы ветра до 13 метров в секунду превышали ограничения для Ту-204 и садиться ему в таких условиях запрещалось.

Судьба самолёта Омск, Россия, Самолет, Авиация, Посадка, Авария, Инцидент

Тот самый лайнер


Запасным аэропортом изначально был Барнаул. Однако и там погодные условия оставляли желать лучшего: сильный снег и низкая видимость. Во многих ближайших аэропортах Ту-204 приземлиться не мог — отсутствовало специальное разрешение властей на посадку этого типа самолётов. Кроме того, рейс был международным, поэтому для высадки пассажиров нужна была таможенная и пограничная инфраструктура. Единственным вариантом оставался аэропорт Омска. Туда и полетели.


Проблемы появились уже при наборе высоты: поднялся сильный встречный ветер. Его скорость сначала составляла 80, потом 110, затем он усилился до 190 километров в час. В связи с этим увеличивалось время полёта и значительно вырос расход топлива. Экипаж запросил у диспетчера Омска прямой заход на посадку.


На высоте 1600 метров, когда до ВПП оставалось 15 километров, у самолёта кончилось топливо и остановились двигатели. Экипаж сумел в аварийном режиме выпустить механизацию. Шасси долго не хотели вставать на замки, но, в конце концов, выпустились. Планируя 4 минуты без тяги, Ту-204 дотянул до полосы и совершил на неё посадку, с перелётом 1480 метров. Реверса не было, тормозили только при помощи шасси. Самолёт всё же выкатился за пределы ВПП, разрушив при движении 14 фонарей и въехал в сугроб. На борту никто не пострадал.

Лайнер получил незначительные повреждения шасси. Его отремонтировали и вскоре он продолжил летать.


Через 8 лет с этим же самолётом случилась ещё одна авария.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t.me/rumayday

Показать полностью
92

Испытания МС-21 по защите от попадания воды в двигатели

Очень красиво смотрится. В Ульяновске прошли испытания МС-21 на мокрой полосе. На сегодня уже есть контракты на более чем 200 бортов.

190

Американское издание Forbes заявляет, что Россия тренировала дельфинов в Сирии

Американское издание Forbes заявляет, что Россия тренировала дельфинов в Сирии Forbes, Россия, Сирия, Дельфин, Новости, Белуха

Утверждается, что данные млекопитающие потенциально способны выполнять диверсионные миссии и участвовать в разведке и в сборе данных.

По сведениям журналиста, животных перенаправили в Сирию из Севастополя.

Американское издание Forbes заявляет, что Россия тренировала дельфинов в Сирии Forbes, Россия, Сирия, Дельфин, Новости, Белуха

Далее автор полагает, что эксперимент вряд ли завершился успехом, так как животные пробыли в Сирию всего несколько месяцев - с сентября по декабрь 2018 года. Однако тут же делает замечание, что данная программа все еще активно идет и не собирается останавливаться, не приводя при этом никаких доказательств.

Газета также пишет, что белух разводят на базе у Оленьей Губы. Отмечается, что белухи крупнее и медленнее дельфинов, но они лучше подходят для работы в условиях Арктики.

https://www.forbes.com/sites/hisutton/2020/07/19/evidence-th...

474

Подрыв бронеавтомобиля "Тигр" в Сирии

Бронеавтомобиль АМН 233114 «Тигр-М» Военной полиции Вооружённых сил России, получивший сегодня серьёзные повреждения в результате наезда на взрывное устройство в районе населённого пункта Кобани, в провинции Алеппо на севере Сирии.

Во время движения, бронеавтомобиль выехал за пределы трассы и наехал на мину. В ходе инцидента пострадал один военнослужащий.

Подрыв бронеавтомобиля "Тигр" в Сирии Сирия, Алеппо, Тигр, Бронеавтомобиль, Армия, Военная техника, Россия, Мины, Длиннопост
Подрыв бронеавтомобиля "Тигр" в Сирии Сирия, Алеппо, Тигр, Бронеавтомобиль, Армия, Военная техника, Россия, Мины, Длиннопост
Подрыв бронеавтомобиля "Тигр" в Сирии Сирия, Алеппо, Тигр, Бронеавтомобиль, Армия, Военная техника, Россия, Мины, Длиннопост
Подрыв бронеавтомобиля "Тигр" в Сирии Сирия, Алеппо, Тигр, Бронеавтомобиль, Армия, Военная техника, Россия, Мины, Длиннопост
Подрыв бронеавтомобиля "Тигр" в Сирии Сирия, Алеппо, Тигр, Бронеавтомобиль, Армия, Военная техника, Россия, Мины, Длиннопост
Подрыв бронеавтомобиля "Тигр" в Сирии Сирия, Алеппо, Тигр, Бронеавтомобиль, Армия, Военная техника, Россия, Мины, Длиннопост
Подрыв бронеавтомобиля "Тигр" в Сирии Сирия, Алеппо, Тигр, Бронеавтомобиль, Армия, Военная техника, Россия, Мины, Длиннопост
Подрыв бронеавтомобиля "Тигр" в Сирии Сирия, Алеппо, Тигр, Бронеавтомобиль, Армия, Военная техника, Россия, Мины, Длиннопост
Показать полностью 7
248

В Сирии разбился российский транспортный самолет

В Сирии разбился российский транспортный самолет Политика, Авиакатастрофа, Сирия, Россия, Самолет, Ан-26

МОСКВА, 6 мар — РИА Новости. При заходе на посадку на сирийском аэродроме Хмеймим потерпел крушение российский транспортный самолет Ан-26; по предварительным данным, на борту самолета находилось 26 пассажиров и 6 членов экипажа, все они погибли, сообщает Минобороны РФ во вторник.

"Шестого марта около 15.00 (мск) при заходе на посадку на аэродроме Хмеймим потерпел крушение российский транспортный самолет Ан-26. По предварительным данным, на борту самолета находилось 26 пассажира и 6 членов экипажа. Все они погибли", — говорится в сообщении.

Самолет столкнулся с землей, не долетев около 500 метров до взлетно-посадочной полосы.

https://ria.ru/syria/20180306/1515870520.html?referrer_block...

https://russian.rt.com/world/news/489242-aerodrom-hmeimim-kr...


UPD

Отмечается, что, по предварительной информации, причиной произошедшего могла стать техническая неисправность самолёта.

«По докладу с места, огневого воздействия по самолету не было. Комиссия Минобороны России будет изучать все возможные версии произошедшего», — отметили в Минобороны.

https://russian.rt.com/world/news/489245-minoborony-prichina...

353

Сбит израильский F-16

После удара по целям в Сирии был сбит израильский F-16. Упал на подконтрольной Израилю территории, пилоты катапультировались.

Сбит израильский F-16 Политика, Сирия, Израиль, Самолет, Длиннопост
Сбит израильский F-16 Политика, Сирия, Израиль, Самолет, Длиннопост

https://twitter.com/IsraelBreaking/status/962196407875702784

https://www.rt.com/news/418388-israeli-jet-crashes-syria-fir...

Показать полностью 2
104

А можно погладить птичку?

Сирия: Су-30 совершил фантастический манёвр, «заглянув внутрь» транспортного Ил-76

Авиация ВКС России в ходе сирийской операции не перестаёт удивлять своими необычными манёврами.

На новом видео военно-транспортный самолёт Ил-76 осуществляет доставку гуманитарного груза в провинцию Дейр эз-Зор, находясь под охраной многофункционального истребителя Су-30СМ с российской авиабазы Хмеймим, расположенной в провинции Латакия.

После выполнения сброса груза «сушка» буквально заглянула внутрь Ил-76, подлетев к транспортному люку на очень близкую дистанцию. Расстояние между самолётами было настолько малым, что военные пообщались с пилотом истребителя при помощи жестов.

Отметим, что лётчик показал мастерство, находясь в зоне воздушных потоков мощнейших двигателей тяжелого транспортника.

После этого манёвра Су-30СМ эффектно совершил разворот и сменил позицию.

Некоторые пользователи Интернета предположили, что истребитель имеет противоракетный радар задней зоны и своим маневром намеренно подставляется под возможную ракетную атаку с земли, пока Ил-76 не поднимется на высоту более 5-ти километров.

365

«Победный салют» Су-35 в Хаме: асы РФ догнали и эффектно накрыли ЗУ-23 ИГ...

источник


В арабских СМИ рассказали о примечательной атаке пилотов ВКС РФ, которая окончилась настоящим «победным салютом» из боекомплекта уничтоженной военной техники противника. В ходе операции российской авиации по поддержке подразделений Сирийской арабской армии (САА), которые сейчас ведут сухопутное наступление на Аль-Сухну, удалось зафиксировать поразительный случай.


Так, издание AMN сообщило о том, что в результате точного авиаудара пилотов российского Су-35 было полностью уничтожено транспортное средство террористов с закрепленной на нем зенитной установкой ЗУ-23. Кроме того, что самолет ВКС РФ полностью уничтожил вражеский объект, российским асам удалось организовать себе «победный салют», которым стал «фейерверк» из сдетонировавших боеприпасов уничтоженного ими зенитного орудия.


В свою очередь, арабские СМИ разместили в Сети кадры подготовки российских самолетов к удару. На видео видно, что после взлета Су-35 его сопровождал Су-27. В ходе выполнения боевого вылета они нагнали автомобиль ИГ, заранее съехавший с дороги и, видимо, готовившийся открыть огонь по российским самолетам, остановившись для меньшей визуальной заметности на песке. Однако российский ас точно взял на прицел противника и уничтожил цель с первого попадания....

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: