229

Немного о компании «Western Star»

Американский бренд «Western Star» начал свою деятельность в 1967, будучи подразделением более крупной фирмы – «White Motors». Направлением работы компании стало производство грузовых авто, имевших облегчённую конструкцию. Изначально мастерские располагались в штате Юта (г. Огден), а затем были перемещены в Канаду (г. Килоун)

В 1978 году началось серийное производство Western Star СОЕ (магистральный бескапотный тягач).

Немного о компании «Western Star» Авто, Грузовик, Дальнобой, Western Star, Длиннопост

Western Star Cabover Tractor Truck 1979

В 1981 «Western Star» отделилась от «White Motors» в результате продажи бренда двум канадским производителям.

Немного о компании «Western Star» Авто, Грузовик, Дальнобой, Western Star, Длиннопост

Western Star 4964 Premium Blue 444 1986

На данный момент «Western Star» производят четыре линейки грузовых авто, в которые входят более 4 тысяч модификаций и комплектаций, выпускаемых на больших заводах в Канаде, Новой Зеландии и Австралии (всего 5 автомобильных предприятий).

Немного о компании «Western Star» Авто, Грузовик, Дальнобой, Western Star, Длиннопост

Western Star 4964 SX 6x4 2008

Немного о компании «Western Star» Авто, Грузовик, Дальнобой, Western Star, Длиннопост

Western Star 4900 SA Twin Steer Mixer 2008

Немного о компании «Western Star» Авто, Грузовик, Дальнобой, Western Star, Длиннопост

Western Star 6900XD Towing Recovery 2008

Немного о компании «Western Star» Авто, Грузовик, Дальнобой, Western Star, Длиннопост

Western Star 6900XD Heavy Haul 2008

Немного о компании «Western Star» Авто, Грузовик, Дальнобой, Western Star, Длиннопост

Western Star 4700 Set Back Crane 2011

Особенностью грузовиков Western Star является наличие особого спального отсека, представленного в разных вариантах, от упрощённого до сверхкомфортного - Single Eagle, Double Eagle, Phantom и Galaxy. Начиная с 1997 года компания производит также специализированные самосвалы и лесовозы.

Немного о компании «Western Star» Авто, Грузовик, Дальнобой, Western Star, Длиннопост

Western Star 4900 EX Self-Loader 2008

В 2014 году компания презентовала 5700XE - новый экономичный магистральный тягач, являющийся вершиной внедрения технических новшеств в сфере тяжёлого грузового транспорта.

Далее несколько фото Western Star 5700XE Sleeper Cab 2014

Немного о компании «Western Star» Авто, Грузовик, Дальнобой, Western Star, Длиннопост
Немного о компании «Western Star» Авто, Грузовик, Дальнобой, Western Star, Длиннопост
Немного о компании «Western Star» Авто, Грузовик, Дальнобой, Western Star, Длиннопост
Немного о компании «Western Star» Авто, Грузовик, Дальнобой, Western Star, Длиннопост
Немного о компании «Western Star» Авто, Грузовик, Дальнобой, Western Star, Длиннопост
Немного о компании «Western Star» Авто, Грузовик, Дальнобой, Western Star, Длиннопост
Немного о компании «Western Star» Авто, Грузовик, Дальнобой, Western Star, Длиннопост
Немного о компании «Western Star» Авто, Грузовик, Дальнобой, Western Star, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+23

Сейчас лежу на откидной полочке в Дафе, гляжу на американский\канадский спальник и стараюсь не заплакать.

раскрыть ветку 4
+11
Смотрю на тебя как на буржуя. КамАЗ Neo брат... КамАЗ Neo...
раскрыть ветку 3
+2

да ты шикуешь, у тебя три сидения в ряд. Нефаз. 1 сидение, которое даже не раскладывается

раскрыть ветку 1
0
Коллега представь, что это все таки актрос)))
+3

Хорошо чертяка! Вот это кабинет у него!

+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+2

Первый напомнил о фильме терминатор

раскрыть ветку 2
+11

Там Камаз был.

Иллюстрация к комментарию
0

Там был Freightliner FLA

+2

Бескапотники в США что-то не очень популярны

раскрыть ветку 2
+8

Там ограничения по длине не такие строгие как в Европе и России. И маневрировать в тесных городах им не нужно, склады стараются вынести на окраину. Еще у капотников аэродинамика лучше.

раскрыть ветку 1
+3

А ещё у капотников однушка с раздельным санузлом за спиной водителя.

0
Уговорили. Заверните мне два штуки.
Похожие посты
673

Ответ на пост «Идеально подходит» 

Грузился в Москве на Новосибирск. По весу приемлемо, а вот по объему... Но, таджико-узбекские специалисты умеют в тетрис ))

Ответ на пост «Идеально подходит» Тетрис, Грузовик, Дальнобой, Погрузка, Фотография, Длиннопост, Ответ на пост

P. S. Прошляпил момент, и не стянул также каркас фуры ремнями  в середине. В итоге, большую часть пути, полуприцеп походил на беременную лошадь ))

94

Ответ на пост «Как у меня колесо взорвалось или почему от грузовиков нужно держаться подальше» 

Очень здорово познакомился со взрывами колес у грузовиков. Ехал с супругой с отдыха в Германии в Украину. Где-то в Венгрии чувствую - засыпаю, ну никак не победить. Остановились на бесплатной парковке на автобане коих куча через каждые 20-30 км. Места нет, встали почти возле выезда, вроде задремали. Глубокая ночь, музыка тихонько играет, окошко приоткрыто, двигатель дырчит потиху - холодало уже, осень.

Вдруг, как уже потом я понял, у проезжающей фуры на прицепе прямо возле нас шарахает колесо. Нашу машину аж пошатнуло. Первая моя мысль была, что я уснул за рулем, куда-то врезался и надо выходить из ситуации. Потому - руки на руль, еще не проснувшимся взглядом оцениваю ситуацию. Так, справа едет фура, наверное, я ее зацепил. Рулю, пытаюсь левее от нее взять. Не рулится. Еще и фары не светят, разбил что ли. Надо притормозить, дальше проще будет. Блин, не тормозится(нет ощущения, когда тебя вперед несет по инерции, если тормоз жмешь), да что вообще происходит? Еще и пыль в воздухе летает какая-то, то ли туман это?

Этот экшн происходил буквально полсекунды-секунду, но казался вечностью. Наконец, я осознаю, что мы стоим на парковке, в относительной безопасности. Вышел из машины, из грузовика вышел водитель, молдаванин, как потом оказалось. Рожа у меня, наверное, была очень перепуганная и растерянная, потому он с трудом сдерживал смешок.

Говорит: "Обосрался?"

"Ага, есть мальца" - отвечаю. А у самого руки как у алкаша трусятся)


После этой ситуации, я боюсь представить что может произойти с водителем легковушки если такая дура лопнет рядом с ним на скорости. И руль  держу, и стараюсь как можно дальше от больших ехать. Хотя, привычка на хвост сесть иногда бывает, если погода плохая или дорога - он большой, ему видно все.

7351

Взрыв колеса

То чего боялся всегда. Простите за фото, но совсем не до фото было, как щелкнул так щелкнул.
Работаю на фуре, сегодня прошёл крещение огнём, впервые застрелилось переднее левое колесо. Т.к. опыта мало, всего пол года на полуприцепе, очень боялся этого. Много видео видел, да и так рассказывали, как фура на встречку вылетает сразу. Но все-таки удержал, не убился и ни кого не убил.
Пост пишу чтобы просто поделиться переживаниями, очканул знатно)

Взрыв колеса Колесо, Фура, Дорога, Дальнобой, Грузовик, Взрыв
272

Глазами водителя-международника (Расставание со старым другом)

Приветствую всех подписчиков, и не только. Извиняюсь, что долго не выкладывал посты, но это была вынужденная мера, т.к. находился я в вынужденном двухмесячном отпуске. В почему так долго я отдыхал - в посте ниже.

Пост посвящен расставанию со старым, хорошим и верным другом, по которому я очень скучаю. И так поехали.

В декабре мне сообщили, что продают моего друга, и он эту новость воспринял в штыки, и поэтому сразу законил, и решил "да не достанусь я же никому". Стоило мне въехать в Польшу, как сразу же выскочила ошибка трансмиссии и ошибка тормозов, худо бедно доехал до паркинга. Первоначально подумал что просто суппорт "клина" дал. Переночевав ночь, с утра проснулся, заглушил тормоза на колесе, и решил сам доехать до сервиса. Но не тут то было, проехав 40 км, и не доехав чуть до сервиса в рацию мне крикнули "тормози, у тебя колесо задымилось." я остановился, выскочил, смотрю на колесо, а оттуда резко вспышка огня. Хорошо, что огнетушитель я до этого положил в "бомболюке" скраю, и быстро его достал, и "дунул" на колесо. в итоге возгорание удалось потушить 6ти литровым огнетушителем. Хоть это и заняло 5 секунд, но мыслей проскочило много. Успел подумать, стоит ли вообще тушить, может лучше взять доки в руки и ценные вещи. и уходить подальше от машины, но все же принял решение тушить. И что удивительное, в таких ситуациях я не бывал, но меня поразило, как спокойно и без паники я это сделал. Как оказалось развалился ступичный подшипник. На сервис я добирался таким путем:

Глазами водителя-международника (Расставание со старым другом) Danysaukkonen, Дальнобой, Volvo, Daf, Длиннопост, Ностальгия, Грузовик, Байка

Проведя сутки на сервисе, выехал дальше в Германию. В Германии выгрузился, и стал на паркинг праздновать рождество ихнее, простоял неделю. Пока стоял, все еще обиженная машина "сказала": "хрен тебе, не отпущу я тебя так просто." И спустила колесо на прицепе из за прокола. Поменяв колесо продолжил дальше отдыхать.

Глазами водителя-международника (Расставание со старым другом) Danysaukkonen, Дальнобой, Volvo, Daf, Длиннопост, Ностальгия, Грузовик, Байка

Вот отдых заканчивается, прилетела загрузка, надо ехать. Проехав 20 км, понял, что машина категорически отказывается ехать, тормознул на паркинге, выхожу, а вонь от машины стоит дикая. Смотрю на колесо, а там:

Глазами водителя-международника (Расставание со старым другом) Danysaukkonen, Дальнобой, Volvo, Daf, Длиннопост, Ностальгия, Грузовик, Байка

В итоге пришлось снова глушить тормоза. Но пока пытался снять колесо, то чуть зеркало не оторвал, т.к. колесо сто лет не снималось, болты укорели, а "мясорубки" небыло, и приходилось скакать на монтировке, держась за зеркало. Все исправив, успел на нг домой, отметил его, и выгрузившись в подмосковье загнал машину на продажу в Москву.

Глазами водителя-международника (Расставание со старым другом) Danysaukkonen, Дальнобой, Volvo, Daf, Длиннопост, Ностальгия, Грузовик, Байка

Тяжело было расставаться с ним, уходить не хотелось, и слезы на глаза наворачивались. Но больше я его не видел. Да и продали уже за это время наверное, теперь бороздит просторы России.

Просидев 2 месяца дома, ждал когда получу новую машину. Вот в конце февраля позвонили, и сказали "едь получай".Прибыв в Зеленоград нас ожидало 6 голов, выбирай какую хочешь. мой выбор пал на нее, хоть и были все одинаковые с лица

Глазами водителя-международника (Расставание со старым другом) Danysaukkonen, Дальнобой, Volvo, Daf, Длиннопост, Ностальгия, Грузовик, Байка
Глазами водителя-международника (Расставание со старым другом) Danysaukkonen, Дальнобой, Volvo, Daf, Длиннопост, Ностальгия, Грузовик, Байка

Проведя процедуры оформления, впятером отправились на одну и туже загрузку

Глазами водителя-международника (Расставание со старым другом) Danysaukkonen, Дальнобой, Volvo, Daf, Длиннопост, Ностальгия, Грузовик, Байка

А добравшись до Польши решил немного добавить удобства в машину. вот как был салон с самого начала

Глазами водителя-международника (Расставание со старым другом) Danysaukkonen, Дальнобой, Volvo, Daf, Длиннопост, Ностальгия, Грузовик, Байка

А вот что добавил, вложив 200 евро

Глазами водителя-международника (Расставание со старым другом) Danysaukkonen, Дальнобой, Volvo, Daf, Длиннопост, Ностальгия, Грузовик, Байка
Глазами водителя-международника (Расставание со старым другом) Danysaukkonen, Дальнобой, Volvo, Daf, Длиннопост, Ностальгия, Грузовик, Байка
Глазами водителя-международника (Расставание со старым другом) Danysaukkonen, Дальнобой, Volvo, Daf, Длиннопост, Ностальгия, Грузовик, Байка

Вообще, поставив бы две эти машины передо мной, я все же выбрал бы своего родного Дафа. Скучаю по тебе, друг.

Показать полностью 10
94

ОТТУДА-ТУДА.

РЕМОНТ. Ремонт бывает разный. Срочный и текущий, сложный и не очень,профилактический и от нехуй делать. В последнем случае,зачастую,в действие вступает "Первый закон ремонта",который гласит:"Нельзя отремонтировать то,что не сломано." А потому ,после такого "отнехуйделательного" ремонта,нередко приходится всё переделывать и исправлять. И вот что мне несиделось спокойно в ожидании погрузки? Нет же,надо было придумать занятие-"быстросъём" поставить на шланг подкачки. В результате пропиздякался весь день,потратил кучу денег на всякие переходники и трубки,а шланг как был на "закрутке",так и остался! Срочный-это,когда надо срочно! А вы не знали? Срочный ремонт может приключиться в любом месте и в любое время-в мороз или в слякоть,в голой степи, в лесу,когда в округе ни одной живой души и помочь тебе могут только любопытные суслики да волки,которые,выглядывая из кустов как бы спрашивают:"Ну что,братан,поломался? А мы вот проголодались!" Оно конечно,как гласит народная,шоферская мудрость,на морозе завсегда приятней погреметь ключами и гайки в три раза быстрее крутятся,а потому,лучше до этого не доводить и проводить профилактику заранее в нормальных условиях. И не обращать внимания на вопли шефа: -На хер ты полез под машину?! Она же ездила! А теперь тебе подавай новые тормозные диски! Ну да-ездила. Только когда их заклинит на ходу и взорвётся колесо,мудохаться на дороге с кувалдой и "балонником" мне,а ты ещё потом мне же пиздюлей выкатишь за то,что колесо проебал! Недаром есть в среде ремонтёров такое правило:"Или ты,сейчас ремонтируешься на 5000р.,или через месяц на 50000р. Ремонт-это,вообще процесс сам по себе весьма занимательный и довольно "весёлый". Столько нового узнаешь сам о себе,когда,открутив 24 крепящих болта,обнаружишь,что снял не ту крышку! Или,закрутив 48 гаек,выясняется,что забыл поставить прокладку! Или вот случай,как хороший пример "весёлого" ремонта. В молодые годы,когда я был не опытен,но,весьма самоуверен,надо было срочно поменять прокладки под головками цилиндров моего "Урала". Утром я уходил в рейс и потому шеф дал мне в помощь двух мужиков,в качестве "гайковёртов". Мужики были простыми камнерезами и в автомобилях не смыслили ни шиша,поэтому слушали мои распоряжения и делали всё,как я скажу. Сняли мы головки,поменяли прокладки. Надо собирать обратно. Я,не доверяя такую ответственную операцию,как установка штанг толкателей клапанов,этим "непрофессионалам" взялся за это сам. Первая штанга,вторая...а третья выскользнула у меня из пальцев и булькнула в поддон картера двигателя! Вот же блядь!!! Что бы её достать,надо снимать поддон,а он держится,как раз на тех самых,пресловутых,48-и гайках! Ну,делать нечего. Мужики обозвав меня криворуким мудаком,полезли под машину. Слили масло и стали крутить гайки. Открутив 46 штук,свистнули меня,мол:"Давай,"спец",откручивай последние две и доставай свою штангу,а то мы,что-нибудь ещё не то достанем." Я полез вниз. Посмотрев на поддон,я ,ничтоже сумняшеся,сунул палец в отверстие для слива масла,пошевелил им там в разные стороны и нащупал штангу! Нажав на её конец,поставил вертикально,да и выудил через эту дырку. Глупо улыбаясь,я вылез из-под машины и показал штангу мужикам. -Так,что?-не поняли они,-Поддон откручивать не надо было?! -Не-ет.-предчувствуя нехорошее,проблеял я. -Ах ты ж..! Следующие 20 минут я прятался по разным закоулкам цеха от разъярённых "автослесарей",гонявшихся за мной с гаечными ключами и обещавших сунуть меня в пилораму и понаделать из меня-же разных,красивых шкатулок и барельефов. Подостыв, мужики-таки сжалились над молодым распиздяем и помогли закончить ремонт. На следующее утро я ушёл в рейс. Во время ремонта очень веселят,аж до зубовного скрежета,разные «советчики». И хорошо бы,что дельное советовали. Опять же Север. Перебираем КАМАЗовский мотор. Я,механик Виталик и водила этого КАМАЗа,Вадик. Перебираем в моторном цехе местной автобазы-шеф договорился. Рядом всё время крутится ихний моторист со своими подъёбками. Его не позвали и его душит жаба-ну как же,халтура пролетает «на бреющем» мимо.

Что-бы не зудел над ухом,мы купили ему 2 бутылки водки. Он их посасывает,но,что характерно,не умолкает,сука! -Да как вы гильзуете?! Не туда суваешь! Мотористы хреновы! И т.д.,и т. п. Заебал!

Стараемся не обращать внимания и продолжаем. Нам некогда. Мы за 2 дня должны 3 мотора перебрать. А этот гад не унимается. И то мы не так делаем и это. –А ну…Дай ка я вам покажу как на…блядь!!!-БУММ! Хрясь! Шлёп! И тишина-а… Что такое? Поворачиваемся. Нету моториста! И только крюк кран-балки,висящий над ремонтной ямой покачивается и тихо вибрирует. Где же наш «моторюга»? И тут из ямы доносится: -Ох ты ж,ёб твою мать! Заглядываем в неё-а вот ты где,птица-говорун! Этот клоун,направляя свои стопы к нам,с намерением показать «как надо»,не заметил ремонтную яму размером 1,5 на 6 метров и глубиной в метр! И навернулся в неё,по пути сбив башкой крюк тельфера,висевший над ней! А яма-то бетонная,а крюк-то железный! Ну отпечаток тела на дне ямы в последствии забетонировали,трещину на крюке заварили,а моторист… Был бы трезвый-убился-б на хер! А так ни чё. Ни царапинки! Только ещё злее стал. И,видимо,в результате этой его обозлённости на всех и вся,кинул нам в движок гайку на 8. А мы и не заметили! Обнаружилась диверсия только на «тест-драйве» КАМАЗа-стук какой-то появился. Пришлось этот мотор по новой перебирать с заменой поршня,гильзы и головки цилиндра. Хотели мы дать пизды этому шутнику,да он куда-то испарился. Ну и последнее. Запомните дети,что слова «вилька», «тарелька», пишуться без мягкого знака,а «сол», «вермишел»-с мягким знаком! Запомните,зазубрите! Потому,что понять это невозможно!!! А так же запомните то,что ремонт,после которого остается меньше полведра «лишних» деталей,считается неудачным! Всё.

КЛАССИФИКАЦИЯ И КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (по мнению автора) ДАЛЬНОБОЙНЫХ И НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ "КОНЕЙ"(Краткая лекция,прочитанная на автобазе,в компании бухающих шоферов)


VOLVO.ВОЛЬВО,сука,дорогая! Но очень хорошая машина. На мой взгляд лучшая на сегодняшний день. Была. Почему была? Да потому,что всё испортил обновлённый дизайн кабины новой модели Volvo FH.Какой мудак ЭТО придумал?! Не дай бог,ночью приснится! Ну и,конечно,эта грёбанная "мочевина"! Ну на хера,спрашивается нам все эти нормы "Евро",которые как раз и призвана обеспечивать эта хрень? Она ж при -20 замерзает! Не даром,при покупке нового а/м Volvo,как,впрочем любого,другого а/м с "мочевиной",эту систему русский водила сразу отключает.


DAF. DAF,сука,голландский! И хотя от этих нарков ждать что-то хорошего не приходится,машина у них получилась замечательная. Не хуже Volvы. А может и лучше.


MAN. Он же-МАНЯ. MAN,сука,фашист! Раньше я не любил MANы,но поработав 3 года на MAN TGX XXL переменил своё мнение и просто влюбился в эту машину! Хотя,конечно, гансы кое в чём ,видимо,всё-таки мстят нам за Сталинград.


RENAULT. Хер знает,как читать эту абракадабру-РЕНАУЛТ, что-ли? Но говорят,что РЕНО. Она же,если "Premium",то "Улыбка",а если "Magnum",то-"Аквариум". Рено, сука, хитрая машина.Его страсть,как не любят сервисмэны,потому,как отремонтировать его без применения кувалды и автогена невозможно.Не зря в некоторых сервисах висят объявления,типа:"Ёлку,кошку и пизду не ремонтируем!" Т.е."Ситрен","Пежо" и "Рено". А как можно отличить водилу "Рено-магнум" от остальных? По грязным рукам и искусанной папке с документами! Потому,что вылезать из кабины ему приходится по "паровозной схеме",то есть держась обеими руками за поручни,находящиеся снаружи и зажав папку в зубах. Есть легенда,что "Рено-Магнум"-это вовсе даже и не "Рено",а спижженый французами у белорусов МАЗ"Перестройка-2000". Да и то правда,что могут хорошего изобрести французы,кроме миньета?


MERSEDES-BENZ. Он же-МЕРСЕДЕС. Он же-МЕРС. Он же-Мерин. МЕРС,сука,фашист ещё тот! Как говорят бывалые шофера: -Испортили,гады,хорошую машину,напихав в неё хуеву гору электроники! Теперь он-"ни ебаться,ни сосать",то бишь-"ни тянуть,ни ехать"! Ну и хватит о нём.


SCANIA.Она же-"Скамейка".Scania,сука,интересная! Сделали её шведы и потому в ней,как и у самих шведов, всё "через жопу"!Машина-то,сама по себе,неплохая,но какого,спрашивается,вялого,второй "спальник" не сзади кабины,как у всех,а спереди вверху?! Ну прямо как в обычной "шведской семье"-хер поймёшь,кто кому папа.


IVECO.Она же "Овечка","Овца",или,если это "IVECO-Stralis",то ещё и "Страус". "IVECO",сука,никак(ая)(ой)(ое). Сказать мне про не(го)(её) нечего,кроме слышанного-"Ивеко-чудо двадцатого века". Вот.Делайте выводы сами.


АМЕРИКАНЦЫ. ВСЕ.("Петербилт","Кенворт","Фридлайнер","Интернейшнл" и пр. и пр.) "Американцы",сука,бо-ольшие! По моему,у "американцев" перед "европой" есть только 4 преимущества-это:1-огроменная кабина-целая изба,2-лёгкий доступ к мотору, если это "капотник"-не надо пыхтеть,поднимая кабину, открыл капот и всё.3-удлинённая база тягача за счёт второго "моста", что позволяет ему более уверенно стоять на дороге.4-охуенный диаметр топливных шлангов. Там такая "обратка" в бак тёплой солярки, что если не глушить, то можно и зимой ездить на летнем топливе-хер замёрзнет. Ну а всё остальное...В кабине холодно, шумно, тряско. Не зря их прозвали "Летающая" кувалда". Все резьбы и гаечные ключи-американские, то есть-дюймовые и наши не подходят. Кроме ключа на"10"и"12",отвёртки,молотка и "ёбаной ,американской матери" ни хрена не подберёшь. Не люблю я их. Про "КИТАЙЦЕВ" я ничего не скажу. "Китайцы", сука, китайские! Этим сказано всё! Перейдём к нашим.


МАЗ. МАЗ-это, сука, МАЗ! Сначала был просто МАЗ. Капотный. Потом он "потерял" капот и стал "безкапотный". С такой "круглой" кабиной. Так называемый,"500-весёлый". "500"-потому,что-"МАЗ-504". "Весёлый"-не знаю, не ездил. Потом кабина "поквадратнела" и МАЗ стал-"Супер МАЗ"! "Супер", конечно, по нашим меркам. Потом хитрые белорусы, не мудрствуя лукаво, взяли и скоммуниздили дизайн кабины у Вольво и МАЗ стал-"ХБВ"("ХОЧУ БЫТЬ ВОЛЬВО"). Но и этого братьям-славянам показалось мало и они, как в былые времена, вышли из лесов, где сидели большим партизанским отрядом посреди Европы и спёрли у фрицев уже MANовскую кабину. И стал МАЗ-"ХБМ"(ХОЧУ БЫТЬ МАНом). И было всем счастье! Кроме, конечно, простых водил, потому, что качество сборки осталось далеко не на высоте.


Ну, а теперь о гордости нашего, русско-татарского автомобилестроения. Вы, конечно же догадались, что речь пойдёт о КАМАЗе! КАМАЗ, сука, батыр! Когда в начале 70-х разработку ЗиЛа передали волевым решением партии в Татарстан. ЗиЛовцы остались с хуем и завод постепенно зачах и умер. А татары возликовали, и воздали хвалу небесам, и отстроили под это дело новый город-завод, и нарекли его-Набережные Челны! Поначалу КАМАЗ был, действительно, передовой машинкой. Ни одна "стройка века" в СССР не обходилась без него! Что бы сесть за руль КАМАЗа нужно было пройти специальную доподготовку и получить "корочки", в которых было написано, что ты ни какой-нибудь там "хуй с горы", а-"ДОПУЩЕН К УПРАВЛЕНИЮ А/М КАМАЗ"! Не больше, не меньше! Но годы шли... И вот уж 2015 год на дворе,а КАМАЗ и ныне почти там,где и был. Слабые попытки скооперироваться с иномарками,такими,как "SISU","DAF",ни к чему не привели. Все "обновления",типа новые фары и побольше пластика везде,где только можно,тоже,вобщем-то сплошное фуфло. Правда в последние годы КАМАЗ-таки скооперировался с Мерседесом и выпустил нечто,совершенно новое и непохожее на образец из 70-х,но...стОит это чудо техники столько,что лучше уж купить 2-х,3-хлетнюю Вольву или ДАФ. Оно так дешевле обойдётся.

«Быстрый,как «Волга». Сильный,как МАЗ. Заебал всю Россию татарский КАМАЗ!»


Было и ещё одно «чудо». КАЗ! Он же «КОЛХИДА»! Ну КАЗ-это,сука,ваащее! ГОРНЫЙ ТЯГАЧ! Делали его в Грузии,в городе Кутаиси. «Нет страшнее зверя-рыси и машины с Кутаиси!» Даже сами грузины говорили про «Колхиду»: -Эта машина сдэлана для того,чтобы чай с горы ВНЫЗ(!) возыт.


На этом,разрешите откланяться. Наша лекция окончена. Всем спасибо,все свободны. Все ваши предложения "убиться лектору об палубу" и пожелания "пойти в жопу" отправляйте по адресу: Москва,Кремль и т.д.,а я побежал,пока прямо здесь не схватил по ебалу. ПОКА-А!!!

Показать полностью
89

Трасса, огни, километры

Трасса, огни, километры. Поспал, поел, привел себя в порядок и опять - трасса, огни, километры. Погрузка, и все по новой. Ад для пузотерки. Да и дальнобою в таком режиме можно сойти с ума. Романтика романтикой, но порой накрывает - мало движения, стремная еда, не хватает общения с родными.


Да, ты сам выбрал этот путь, и иначе уже никак. Но если на тебе будет висеть постоянный негатив, к добру это не приведет.


Что же делать?


1. Выключи новости и всякие политические дебаты на радио. Нам и так хватает этих Платонов, тахографов, дармовозов и посредников, запретов и ограничений. Вокруг и так достаточно неприятных вещей, так что не надо специально их искать. Сосредоточься на позитивной музыке, или еще лучше на хорошей аудиокниге. Это еще и развитие.


2. Следи за тем, что ешь. И пьешь. Я не спорю, что в "Помпончике" очень приятно и демократично, да и энергетики затягивают, и порой без кофе не проехать и 100 километров. Но это тебя убивает. Попробуй неделю есть больше курицы, овощей и более-менее полезных бутербродов, закажи в следующий раз в столовой более здоровой еды и уже через неделю-две ты офигеешь. Это будет совсем другое самочувствие.


3. Добавь физической активности. Я не говорю, что между рейсами надо бегать в спортзал. Просто старайся больше двигаться при любой возможности. Движение - жизнь!


4. Чаще общайся с родными. Мессенджеры это удобно и дешево, но лучше позвони или устрой видеозвонок. Что делать с дорогими минутами и трафиком? Да х*й с ним, заработаем. Есть вещи важнее.


5. Ставь себе небольшие цели и исполняй их. Ты быстрее доберешься домой или скорее заработаешь достаточно денег, чтобы купить новый телефон или ноутбук, сделать ремонт, устроить небольшой праздник родным.


Да, это прописные истины, но ты их все равно забываешь. О них надо вспоминать. Будь на позитиве.


Удачи, братка, шершавой тебе!

Трасса, огни, километры Дальнобойщики, Дальнобой, Работа дальнобойщика, Авто
Показать полностью 1
278

Nikola One: 1000-сильный водородный тягач из США

В США состоялась презентация водородного тягача Nikola One. Машину показали в штаб-квартире компании Nikola Motor в американском штате Юта.


Создатели водородного грузовика намерены совершить переворот в индустрии грузоперевозок, где лидерство принадлежит дизельным ДВС.


Тягач Nikola One оснащен силовой установкой суммарной мощностью 1000 л.с. (2700 Нм). В ее состав вошли электромоторы (по одному на каждую ось), а также блок водородных топливных элементов и литий-ионные аккумуляторы емкостью 320 киловатт-часов, встроенные в раму.


Реакция между водородом и кислородом вырабатывает электричество, которое хранится в батареях и используется для приведения машины в движение. Примечательно, что водород входит в платеж в случае приобретения тягача по лизинговой схеме ($5-7 тысяч в месяц). Полная цена автомобиля пока не названа.


Производитель обещает, что запас хода Nikola One составит от 1280 до 1930 км в зависимости от выбранной клиентом конфигурации аккумуляторов и бака для хранения водорода. По утверждению Nikola Motor, похожий по характеристикам дизельный грузовик обладает вдвое меньшей топливной эффективностью.


Внутри тягач комфортно оснащен по последнему слову техники: две кровати, полноразмерный холодильник, морозилка, микроволновая печь, точка доступа Wi-Fi, а также 40-дюймовый телевизор 4K с поддержкой Apple TV и 4G LTE.


Для пополнения запасов водорода компания намерена построить в США и Канаде сеть из 364 заправочных станций. Их возведение начнется в январе 2018 года.


Кроме того, некоторые вопросы вызывает технологическая составляющая машины, поскольку изначально проект Nikola One был гибридным — официальный переход на водородную силовую установку объявили лишь в минувшем августе.

Nikola One: 1000-сильный водородный тягач из США Авто, Dromru, Грузовик, Тягач, Дальнобой, Видео, Длиннопост
Nikola One: 1000-сильный водородный тягач из США Авто, Dromru, Грузовик, Тягач, Дальнобой, Видео, Длиннопост
Nikola One: 1000-сильный водородный тягач из США Авто, Dromru, Грузовик, Тягач, Дальнобой, Видео, Длиннопост
Nikola One: 1000-сильный водородный тягач из США Авто, Dromru, Грузовик, Тягач, Дальнобой, Видео, Длиннопост
Nikola One: 1000-сильный водородный тягач из США Авто, Dromru, Грузовик, Тягач, Дальнобой, Видео, Длиннопост
Nikola One: 1000-сильный водородный тягач из США Авто, Dromru, Грузовик, Тягач, Дальнобой, Видео, Длиннопост

Источник: drom.ru

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: