Некоторые параметры полета Super-Heavy

Отделение боковых ускорителей происходит в 02:32 на скорости 1590 м/с

Некоторые параметры полета Super-Heavy SpaceX, Falcon Heavy, Длиннопост

После чего боковые ускорители подымаются на высоту 53.9 км с высоты 57.1 км до 111.0 км, из чего следует что на момент разделения вертикальная скорость боковых ступеней составляла 1028 м/с, а горизонтальная скорость составляла 1212 м/с

Некоторые параметры полета Super-Heavy SpaceX, Falcon Heavy, Длиннопост

В самой высокой точке боковые ступени имеют скорость 584 м/с в сторону места посадки, что означает что импульс в сторону места посадки, после разделения, составил 1796 м/с.

Некоторые параметры полета Super-Heavy SpaceX, Falcon Heavy, Длиннопост

На высоте 114 км происходит разделение первой и второй ступени при чем в течении 7 секунд первая ступень теряет скорость с 3964 м/с до 3950 м/с что означает что вертикальная компонента скорости на момент разделения составляет 841 м/с , а горизонтальная 3874 м/с.

Некоторые параметры полета Super-Heavy SpaceX, Falcon Heavy, Длиннопост

На высоте 46.1 км боковые ускорители разгоняются до скорости 1253 м/с после чего начинается тормозной маневр который длиться 13 секунд с 6:51 до 7:04 снижая скорость на 327 м/с до 926 м/с.

Некоторые параметры полета Super-Heavy SpaceX, Falcon Heavy, Длиннопост

Влиянием атмосферного торможения пренебрегаем на том косвенном основании, что до высоты 30 км атмосферный напор настолько слаб, что не может даже очистить стекло видеокамеры.

Некоторые параметры полета Super-Heavy SpaceX, Falcon Heavy, Длиннопост

На высоте 1.2 км начинается тормозной маневр в размере 283 м/с.

Некоторые параметры полета Super-Heavy SpaceX, Falcon Heavy, Длиннопост

В итоге суммарные затраты на возврат и посадку ступени сопоставляют 2406 м/с что при массе бокового ускорителя 22.2 тонны и удельном импульсе 2910 м/с равнозначно 22.5 тоннам топлива.