31

Неисправность топливной форсунки

Многие знают, что одни из главных составляющих системы распределенного впрыска автомобиля являются топливные форсунки (fuel injectors), собственно отсюда и распространенное название системы впрыска: "инжектор".

Неисправность топливной форсунки Форсунка, Двигатель, Впрыск, Турбо, Неисправности, Длиннопост

Рано или поздно они имеют свойство забиваться всякой какой... Ржавчина с магистралей, отложения и т.п.
К чему это может привести? Ладно если форсунка "льёт": не закрывается толком и очень богатит состав смеси. Хуже если она забилась и топлива поступает меньше... Бедная смесь, высокая температура горения, детонация и, как следствие, прогар клапанов, разрушение перегородок и дна поршня. Что у нас и произошло. Кроилово ведет к попадалову. Минус комплект поршней, колец и два дня из жизни.

Неисправность топливной форсунки Форсунка, Двигатель, Впрыск, Турбо, Неисправности, Длиннопост
Неисправность топливной форсунки Форсунка, Двигатель, Впрыск, Турбо, Неисправности, Длиннопост

Широкополосный датчик кислорода и датчик температуры выхлопа не спасли, так как толком не работал только один цилиндр.
Всем добра и совет: не забывайте время от времени уделять время промывке форсунок. Это может быть как добавка в топливо, так и чистка форсунок на стенде в сервисе.

Найдены возможные дубликаты

+5
Онож троит сразу и вибрация и дергания если форсунка забилась, да и джеки чан горит
раскрыть ветку 3
0
Мотор 1500сс, форсунки 565сс/мин, при таком соотношении при работе на холостом ходу и небольшой нагрузке даже если форсунка выдает 60% свой производительности это трудно заметить.
раскрыть ветку 2
+1
Заднюю втыкаешь и медленно сдаешь назад = машина дергается
раскрыть ветку 1
+3

Так а щас при чем тут кроилово? Тупая фраза понравилась, ради нее пост написал?

раскрыть ветку 7
+1
Не сделали проливку и баланс форсунок. У меня нет стенда((
раскрыть ветку 1
0
Так бы и писал-был ремонт, плохо сделали. а то непонятно
0

кроилово, видимо в зажатии денег на промывочные добавки и рекомендованное топливо. почти все кого я знаю, заливают 92 бензин вместо рекомендованного производителем 95 а то и 98. хорошо что у нас советский 76 не продают, его бы тоже заливали))

раскрыть ветку 4
+1
76 уже не советский, я сам помню 70 или 72 в 90ые. Кстати 80ый до сих пор производят, это переиименованный 76ой, не помню зачем переименован, что то с Америкой связанно
раскрыть ветку 3
+2

Иногда очень полезно померить сопротивление на форсунке,на стенде может быть распылитель нормальный,а машина захлебывается

+1
Когда форсунки льют как не в себя, тоже ничего хорошего.
+1

А когда двигатель "троил", то вопросов не возникало? Ну типа у меня 1 циллиндр не работает, двигатель норовит с "подушки" уйти пешком, ну норм, еще тысяч 20 проеду?

раскрыть ветку 2
0
Он не троил в обычной эксплуатации. Он вышел из строя в критическом режиме, на давлении наддува свыше 1.2 бара. Пролив форсунки убедились, что дело было в форсунке 4 цилиндра.
0

и желательно в отсечке

0
Оо. Как знакомо. Нам одни криводелы меняли ремень грм и фильтра. Так оди долбодятел ставил топливный фильтр и всю грязь по системе проциркулировал. Они месяц искали что не так, так и не нашли. В итоге мы из-за отсутствия время и места для ремонта большого буса долго искали хорошего дизелиста, который вылечит раненую топливную систему. У нас в городе практически не осталось адекватных механиков. Но мир не без хороших людей.
0
Дичь полнейшая. Прогар поршня никак не связан с форсункой. Скорее было 1 из 2х: либо в этом цилиндре была проблема с масложором (лишнее масло сгорало и давало дополнительную энергию тепла), либо была проблема с системой охлаждения и прогорело там, где хуже всего охлаждение было. Просто логически подумайте: при сгорании 1 грамма топлива выделится N-ое количество тепла. Если топлива будет 0.5 грамма, то сколько тепла выделится при сгорании? Правильно, N/2. То есть половина. Как у вас прогорит в этом случае поршень??? Он итак будет недогрет. У самого поршень прогорал на 1zz из-за масложора в одном цилиндре.
раскрыть ветку 21
+3

При бедной смеси растёт температура сгорания

раскрыть ветку 2
+2

Факт.

раскрыть ветку 1
+1
Для горения нужен кислород, который повышает температуру. Меньше топлива =больше кислорода. Бедная смесь. Это всегда так. Это как с газовой резкой. Поменьше пропана, побольше кислорода, что бы температура была больше, металл резалсч быстрее.
Если не знаете, не нужно формулы умные писать.
+1
Физика процесса, что вы привели неточна.
При сгорании 0.5 грамма топлива вместо 1грамма в цилиндре будет детон и Сталинград.
+1
Готов аргументированно поспорить. Бедная смесь (15-16/1) горит люто жарче, чем стехиометрическая (14.7) и много жарче мощностной (12.5)
Не зря же с детоном и высокой EGT борются "заливанием" топливом.
раскрыть ветку 15
0

А в дизеле тоже самое? Было подобное на самосвале, но такую причину не рассматривали

раскрыть ветку 8
-3
Вперёд, аргументатор. Что такое стехиометрическое соотношение, надеюсь, не надо объяснять? Температура горения смеси максимальная именно при стехио. Во всех любых других случаях (бедная или богатая) температура горения ниже.
раскрыть ветку 5
0

Достаточно при каждой замене масла проверять свечи.


Бедная смесь сразу видна

раскрыть ветку 3
0
Объясните непосвященному, как узнать?
раскрыть ветку 2
+1

По цвету и наличию нагара.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Я не понял, у вас поршни разного диаметра?

раскрыть ветку 1
0
Одинаковые 76.8 все
0

а детонация, а то что оно не едет ?? ясен хер не спасут датчики если ехать как в последний раз

раскрыть ветку 4
0
Время выхода из строя поршня на нагруженном моторе при бедной смеси это секунды.
раскрыть ветку 3
0

я прекрасно знаю и про смесь и про то как они выходят из строя - у вас на фото процесс не трех секунд.

раскрыть ветку 2
0
Автор, а вы знаете как просто нарисовать сову?
-1

а "педаль газа" она потому "газа", что в американском английском gasoline или gas - это просто "топливо", а не газ в физическом смысле.

потому "педаль газа" -  это педаль топлива, педаль подачи топлива

раскрыть ветку 3
+2

вообще она имеет название - accelerator pedal и за прямую подачу топлива она не отвечает - топливо подает- насос

0

Там педаль газа называется throttle, т.е. дроссель

раскрыть ветку 1
0
Вообще-то педаль газа, это педаль акселератора. А дроссель это дроссель
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: