-45

Небольшой обзор игры Elex

Небольшой обзор игры Elex Elex, Игры, Компьютерные игры, RPG, Игровые обзоры, Текст, Длиннопост

Все проблемы игры берутся из маленького бюджета, по моему мнению.


Минусы игры:


1. Модели всего(Эквип, окружение, НПС, мобы, сооружения итп).


Все лица однотипны, отличаются только прически. У мужчин хоть бороды спасают, а бабы как сестры. Модели строений не так много, но тоже схожи. Однако разработчики комбинируют модели зданий, поэтому это не так сильно бросается в глаза. Модели монстров - это моделек 10 существ( на моем этапе игры) и эти модельки чуть правят и получается новый монстр!


2.Раз уж зашла речь о монстрах.


Я негодовал еще в ведьмаке3 что в одной локации мобы 5 и 40 лвл ходят рядом, тут все еще хуже. %90 мобов в стартовой локации помечены "Черепом", обозначая что он для вас слишком силен, слава богу в игре дают джетпак можно хоть как-то убежать. Но будьте бдительны, эволюция того мира наделила ВСЕХ монстров плевать и кидать в вас всякую гадость, поэтому вас могут сбить в полете.


3.Анимация+боевка.


Боевка сложная, у каждого моба свой вид атаки, кто-то пробивает щит кто-то нет, кто-то после рывка 1 атаку делает, кто-то три, драться интересно. Каких-то особых красивых приемов не заметил, все на приземленном уровне. Есть супер атака, но она какая-то странная. Нужно скомбинить пару ударов, чтобы получить возможность сделать "фаталити". В итоге получаем не выразительный, медленный, слабый удар по противнику, когда обычной атакой и то больше урона нанесешь. Ну и вишенка на боевке это плохая отзывчивость. Количество анимации у окружения крайне мало. В огороде копают, в баре бухают, в других городах по ситуации есть пара фишек. Но если НПС стоит вне этих "зон", то он или просто смотрит в небо или СМОРКАЕТСЯ СЕБЕ ПОД НОГИ. Как я возненавидел эту фигню, когда болтал с вождем в его отеле. Разговор был длинный, минут 7-8 и те два стражника, что его охраняют с женой вождя высморкнулись раз 100.



4.Бесполезность напарников.


Побегав по одному квесту, через часа 2-3 я наконец получил себе напарника. По началу он мне нравился, но с переходом в новые локации, кроме как мальчик для битья он вам не пригодится(вещи ему давать нельзя, так как ваш инвентарь больше вселенной). Ваш напарник не качается с вами. Уже когда я был лвл 8-9 он уже был просто как болванчик. Так еще мешаться начинает, своими атаками, которые не наносят урона, напарник отталкивает противника и ты промазываешь при этом.


5.Прокачка.


Может я не понимаю как качаться, но объясню. Получаю я первый лвл вкачиваю не думая статы, ну в силу 5 очков, и в другие по чуть-чуть(за лвл 10 дают), перехожу в очки талантов и худею. Все очки вкачиваются у учителей, за деньги, но это не проблема. А проблема в Характеристиках. Единственное что я мог бы вкачать на втором лвл запихав 5 инты и 5 хитрости. Это талант на еще 10 очков хар-ки(самый разумный ход, кстати, я этого по глупости не сделал). Я ходил до лвл 10 с 5 не использованными очками талантов. На 10 я использовал 2, а другие таланты мне были тупо не нужны. Чем больше очков вкладываешь в одну хар-ку тем дороже она стоит, допустим чтобы вкачать 1 силу, когда у тебя уже 40 нужно будет тратить 3 очка. Все крутое, оружие, броня, магия требует МИЛЬОН этих очков и найдя меч на 5 лвл, я дойдя до 12 лвл до сих пор вкладываю очки чтобы я смог помахаться этим мечом. Для любого крафта нужно вкачать талант, но все очки уходят в силу, ловкость, выносливость, чтобы надевать броню и оружие, чтобы не огребать от мобов.


Плюсы:


1.Диалоги


Диалоги в игре пропустить нельзя, как я понял. Нельзя сразу получить квест у НПС сначала с ним надо перекинуться парой фраз, а уж потом появится заветная надпись "Нужна ли тебе помощь?". Диалоги длятся 4-5 минут в среднем, перевод хороший.


2.Вариативность действий.


Практически в каждом квесте есть второй/быстрый путь действий, но быстрый не значит лучше, придется потом бегать исправлять свои ошибки, по себе знаю. Некторые НПС за ответ могут вас отпинать на месте. Выбор между добром и злом. И не все попытки помочь "доброму человеку" оказываются правильными. И мною не любимые таланты дают дополнительные варианты ответов при прокачке(бой,выживание, харизма итд), то есть вкачав талант из определенного класса у тебя будет +1 к этому классу. Разные диалоги требуют разный лвл прокачки.



Что в итоге. Малый бюджет не дал раскрыть крылья дизайнерам и программистам, но сценаристы вытащили этот проект из бездны хотя-бы на поверхность. Не могу поставить общую оценку, поставлю так:


Внешний вид игры:5/10


Игровой процесс:6/10


Сценарий история:8/10(-1 за отстойный главный сюжет и -1 за сценарий постапокалипсиса после падения кометы. Мог бы разобрать подробнее основы мира Elex , но лень)

Дубликаты не найдены

+41
Я негодовал еще в ведьмаке3 что в одной локации мобы 5 и 40 лвл ходят рядом, тут все еще хуже. %90 мобов в стартовой локации помечены "Черепом", обозначая что он для вас слишком силен

Поздравляю, ты познакомился с жанром RPG.

раскрыть ветку 1
+15

школота привыкла к ебнутому беседкеному автолевелу.

+9
Как-то поверхностно, чтоле, написано.

А так вкратце это готика, от разработчиков готики и для фанатов готики. Всем остальным мимо.
раскрыть ветку 7
+4

Это был комментарий к моему посту, видать автор решил перенести в пост. Для комментария развёрнуто, для поста слишком сумбурно, как мне кажется.

ещё комментарии
-4

В готику не играл, но мне зашла.

раскрыть ветку 4
+13

Это не ты автор коментов:
"Я не смотрел фильм, но мне понравилось"
?

раскрыть ветку 3
+5
большинство претензий типа "сложноногибать". из-за такого дерьма мы и получаем оказуаленную шляпу. Боевка могла быть чуть плавнее не более. а с 1 лвлом нефиг лезть туда куда не надо. Претензии по поводу прокачки вообще смешны, о дитя эры казуалов, привыкли с лвлапом сразу получать туеву хучу умений. Играйте в годвиль, там вообще делать ничего не надо. Прокачка через персов как раз одно из главных достоинств олдовых игр.
раскрыть ветку 2
-3

Я наиграл еще пару часов и понял что череп полное гавно, наконец-то докачав хар-ки для меча, я просто всех начал разносить

раскрыть ветку 1
0
тут по тегам чуть ниже есть видос где чел магом нехило так разносит всех. мб магию в 5 вкачал. Но да, прокачав ближний бой и заимев пуху 3* можно ваншотить с джетпака.
+1

Да бюджет не велик, бесшовность мира дает о себе знать . Супер графику не сделаешь, компы не потянут. Впрочем игру делали всего 30 человек и это достойный результат.

раскрыть ветку 3
0

Уже давно насрать на размер мира и его соотношение к качеству графики. Сейчас довольно продвинутые технологии стриминга и вот вообще плевать ведьмак 3 у тебя или коридорный ивил визин, все упирается в деньги. При одинаковом уровне графена работать они будут одинакого.


Самая графонистая мультиплатформенная игра имеет каких-то ебанутых размеров карту и никаких подзагрузок. http://swissgameguides.com/maps/ghost_recon_wildlands/world/...

раскрыть ветку 2
0

Толку от их огромного мира, при такой физической модели транспорта?

раскрыть ветку 1
+1

Не пойму, никто в ризен что ли не играл?

раскрыть ветку 12
+2
Причем тут ризен, если готика?
раскрыть ветку 11
+2

-_-

раскрыть ветку 10
0

Не боёвка бы вообще нормальная была бы. Сложнее второго готана с аддоном - масштабно как в Готане третьем + система кача - этакий микс готана с 2-3 ризеном.
Ну и наконец-то!!! Наконец-то!!! Наконец-то маленькие кочки не мешают твоим сюзникам и они больше не тупят из-за этого!!! Это гениально - Джет-пак союзникам!!!
Ну и если непрофильно качаться (Что я по тупости сделал вкинувшись в диалоговые умения) то можно долго никого не ногибать. Особенно доставила ветка квестов с Бестией на этом фоне:
- Замочить 3 моба с черепом в одного(В итоге замочили она и ее охрана)
- Замочить вдоём великана(потратил часа 2 сначала много получая, потом портировавшись и купив 400 стрел, далее отделив великана от потрошителей бегая туда сюда таки замочить великана при том стрелы кончились полностью)
- Всего-то захватить преобразователь в игнадоне попутно перевалив кучу колоссов и боевых роботов(Одного коллоса замочить бы)

Короче качайтесь профильно и будет счастье без лишней дрочки)

раскрыть ветку 1
0

Мой путь развития:

1. Бегаем от всех мобов, выполняем задания "поговори" копим очки.

2. Закупаем гранаты и с джетпака ликвидируем единичные цели.

3. Находим огнемет, вкладываем накопившиеся очки что бы иметь возможность из него стрелять.

4. Анигилируем все живое.

0

Проект стал бы популярным если б разрабы выложили редактор для модов.


Анимации в игре просто ужасные, скорее всего сказывается бюджет. Да и баги/недоработки проскакивают.


Мне кажется играть в это надо только тем кто смог осилить risen 2-3. 


А я пойду лучше в Готику поиграю...

раскрыть ветку 1
0
А я пойду лучше в Готику поиграю...

Кстати если славнивать с готикой то игра стала выше её наголову. Про анимации - если  к ним привыкнуть, то оэто не очень бросается в глаза.

Похожие посты