Не влезай, убьёт!

История была напечатана на всем известных обоях в люберецкой качалке, и прочитана одним из отставных агентов ФСБ, коих, как вы знаете, не бывает.

В общем, конец 2020 года. Из постпредства России в Вашингтоне выезжает подозрительно просевший фургон с надписью "diplomatic bag". На полпути к аэропорту её перехватывают ФБР"овцы", с АНБ наперевес, и, под предлогом покушения на президента, изымают содержимое.

Внутри находят 3 чемодана. В одном пробирки с кровью, во втором -склянки с разного цвета жидкостми, на поверку оказавшимися мочой, ну а в третьем, самом массивном... Ну, вы поняли. Нам этого добра не жалко. Обратились с нотой к нашему послу, мол, что за шутки. Наши спрва возмутились такой наглости, а потом поняли, что это реально шанс, который упускать просто преступление.

Ответ посла поставил американцев в тупик, мол, согласно указу ХРЕНЗНАЕТКОГО от 2000 бородатого, каждые три года граждане России должны проходить диспансеризацию, а эти образцы отправлялись на анализ нашим суперспецам. Так что теперь представителям спецслужб на месте придется самим выкручиваться, как они хотят.

Параллельно с этим, в Кремль полетела депеша, что скоро объявится добровольческий отряд, желающий пройти диспансеризацию. И чтобы их разбили на группы - одну в Рязань, вторую в Волгоград, третью в Красноперекопск, четвертую - в Саратов. Не буду углубляться, кто куда попал, по тексту сами поймете.

Через месяц вся агентура ЦРУ в полном составе, окольными путями, кто через Аляску, а кто и через Северную Корею, вернулась в США. Далее со слов пострадавших (диспансеризованных).

1. Агент Смит Рост 180. Не женат. Плотной комплеции. Морально устойчив.

Я решил начать со стоматолога. Ведь у нас это самый дорогой врач. А тут, говорят, бесплатно. Не поверил. А зря. Зашел в кабинет. Странной формы кресла из кроваво-красного кожзама. Странная аппаратура. Врач с неподдельным интересом взглянул на мои пломбы, а услышав цену, за которую их ставили, чуть не лопнул от зависти. Повертев мою голову туда сюда, отправил на рентген. Потом подозвал медсестру и сказал:
- Вызови к нам Андрея Григорьевича, а заодно сгоняй в компьютерный магазин и купи батарейку CR2032. Здоровая шайба которая.
- Психиатра что ли, а зачем?
- Ничего, ему полезно будет.

Тем временем я вернулся с рентгена. Снимок уже был у врачей, причем, в цифровом виде. Такого я не видел даже у нас дома. Два врача что-то бурно обсуждали, сыпали мудреными терминами и задумчиво чесали подбородки. потом, видимо, пришли к согласию.

Один из них обратился ко мне:
- Скажите, голубчик, а у вас раньше были голоса в голове?
- Да доктор, а как вы узнали? Но со временем стихли, а потом и вовсе пропали.
- Ага, ага, я так и предполагал. Ну ничего, скоро всё будет, как прежде!

Меня усадили в кресло, а в качестве анестезии продемонстрировали на соседнем пациенте, как действует бормашина. Это меня вырубило примерно на час. Очнувшись, я отчетливо слышал радио BBC, позывные первого спутника и еще кучу сигналов морзянки. За дверями палаты кабинета перешептывались врачи. "Ну понимаешь, зажопили немного. Радиопередатчик ему под пломбу впихнули, а BIOS китайский в щеку вживили. Батарейка села, а кнопки F1 не предусмотрено"... В общем, теперь я снова готов нести службу во славу США!

2. Агент Сара. рост 160. Вес 123. Афроамериканка. Не замужем, что само собой.

Отправлена подразделением куда-то на юг. Куда именно, мне не сообщили. Просила при перелете предоставить бизнес-класс. В результате попала в вагон, где вместо обычных 12 мест было 54. Подверглась ударной дозе нервно-паралитического газа из жареной курицы, носков и перегара. Выжила. В ходе поездки пару раз упала с верхней полки. К утру лодыжка распухла, но это никого не волновало, тем более проводницу. Добралась до учреждения, где должна была пройти унизительную процедуру под названием "диспансеризация". У меня с ходу потребовали ОМС. Дипломатический паспорт не помог, но вздувшаяся и посиневшая лодыжка произвела впечатления. И меня отправили в "скорую помощь", причем своим ходом. Подниматься по ступенькам было той ещё пыткой, но я справилась. Передо мной никого не было, но ждать всё равно пришлось минут 40. Спустился ко мне здоровенный афроамериканец. Я даже обрадовалась, заговорила с ним по-нашему, но он, видимо, настолько ассимилировался, что просто спросил "Что случилось"?

Я показала на ногу. Он хмыкнул и спросил: "Поезд"? Я утвердительно кивнула. Сразу поняла - агент, глубоко под прикрытием, и палить его нельзя ни в коем случае. Сидит, прикидывается ветошью, в случае приказа начнет действовать. Меня провели в соседний кабинет, где быстренько вправили вывих и наложили гипс. Потом доктор еще раз взглянул на меня и что-то еще дописал в карточке.

Сладующие 2 недели были настоящим адом. Меня положили в странное отделение под названием "гастроэнтерология". Провели замечательные процедуры ФГДС, ФКС, причем без анестезии и одним прибором, чтобы я ощутила всю глубину своих глубин. Затем провели дуоденальное зондирование, в результате которого из меня вышло грамм 100 желчи чернее, чем я сама. Врачи почесали в затылке, черкнули что-то на бумажке и сказали отнести это в столовую, что я и сделала.

Далее последовала пытка. Я бывала в Гуантаномо, там к людям относятся гуманнее! Меня заставляли есть 5-6 раз в день какую-то не солёную отварную брюкву. Пыталась вырваться на волю. С загипсованной ногой и санитарами на посту это оказалось невозможным. Предупредили, что при очередной попытке свяжут. Смирилась. Дали какой-то порошок. Теперь мне точно не уйти, так как от туалета дальше чем на 20 метров не отхожу.

Прошло 2 недели. Соседи по палате смотрят на меня с интересом. К чему бы это? Ладно, в докладе всё опишу. Агент Сара. Рост 160. Вес 85.

Продолжение следует...