Не увидимся в Японии
UPD:
На данном сайте https://proactions.ru/actions/detskij-mir/merries/uvidimsya-... Елена спрашивала про вопросы ей от организатора Наталии. Текст дословно совпадает с тем, что выложили в паблике Merries. Очевидно, что вопросы эти задавались до проведения розыгрыша, поэтому аватар Елены виден на странице Наталии. Маловероятно, что это было спланировано заранее, хотя и не исключаю этого факта.
В любом случае, приношу свои извинения Елене, за то, что втянул её в это. Но к сожалению, из песни слов не выкинешь, и факт остается фактом: видна склейка на видео, а значит оно скомпрометировано. Время на ноуте организатора могло быть изменено, вопрос только для чего?
Есть такие подгузники Merries. Сейчас проходит акция: нужно запостить фото детеныша с подгузниками и получишь шанс выиграть путешествие в Японию стоимостью 250к. Шанс конечно мизерный, 1 к 800 в последнем розыгрыше, но была надежда, что он есть. Всего планируется 6 розыгрышей, 4 из них уже прошли. В общем, забегая вперед скажу, что шанс был примерно 0%.
С каждого розыгрыша организаторы публикуют видео с выбором фото победителя. Проблема только в том, что выбор этот не случайный по крайней мере в двух розыгрышах (к остальным доверия тоже нет, раз такие дела), а исполнители даже не постарались замести следы.
Видео первого розыгрыша пока доступно по ссылке (зеркало)
На 15 секунде, когда выбирают номера постов, видно, что в строке 211 (фото номер 210) сетка белого цвета, и указана ссылка https://vk.com/wall345784943_757 (уже недоступна).
На 26 секунде, сразу перед переключением окон, видно, что скролл находится в начале файла.
На 50 секунде видна склейка, при смене кадра курсор прыгает в другой угол и появляются баннеры. Удивительно! Выиграл номер 210.
На 57 секунде после переключения в excel скролл уже ближе к концу файла, как раз там, где номер 210. И какая же там ссылка? Явно не та, что была: https://vk.com/wall345784943_768 (уже недоступна). Хотя аккаунт тот же.
Но и это еще не все. На последней секунде видно, кто залогинен вк и кто ему писал.
Проводит розыгрыш Наталия Иванова (vk), дата рождения, судя по вк, 8 октября 1984 г. Недавно сменила аватар и фамилию на Талызина, видимо начала шифроваться.
В правом нижнем углу видно аватарку человека, с кем она общалась.
Аватарка такая же, как у Елены Владыкиной (vk), которая только что «случайно» «победила» в розыгрыше, организаторы представили её как Залееву Елену Анатольевну.
Бонус. На 17 секунде системные часы переключаются на 17:08, на 57 секунде на 17:09. 20 секунд было вырезано из видео.
Видео четвертого розыгрыша пока доступно по ссылке (зеркало)
И опять то же самое, хотя ляпов стало меньше.
На 28 секунде видна склейка, при смене кадра курсор немного прыгает в сторону, а системные часы переключаются с 13:18 на 13:19.
«Победил» номер 676 https://www.instagram.com/p/BkUTS0UB94L. Что странно, даты везде идут подряд, а тут вдруг 22 июня между двумя фото за 8 июня.
Вернемся на 7 секунду, а там уже другая ссылка https://www.instagram.com/p/Bjw8GZaAm7P и дата 8 июня, как надо.
Организаторы представили «победителя» – это Воробьева Екатерина Андреевна (vk, inst), а на самом деле выиграла некая Настя с дочкой Соней (inst).
Буду признателен общественности за выяснение дополнительных подробностей, например, о связи между «победителями» и организаторами.
Действующие лица
ООО «НТС «Градиент» – официальный дистрибьютор Kao Corporation (производитель Merries).
ООО «ДЖИ ПИ СМАРТ» – организатор лохотрона акции. Сайт акции http://merries-promo.ru
Мария Цибина – администратор группы Merries ВКонтакте. Выкладывает ролики в группе.
Наталия Иванова (Талызина) – проводит розыгрыш.
Елена Анатольевна Залеева (Владыкина) – «победитель» первого розыгрыша.
Екатерина Андреевна Воробьева – «победитель» четвертого розыгрыша.